Пару раз в день бывают перебои при разговоре я собеседника слышу но меня перестают. Приходится выбивать и перезванивать. говорят как булькание какое-то, и потом типа тишина.
Перебои при разговоре, меня не слышат
проблема со смартфоном Samsung Galaxy J3 (2016) SM-J320F/DS
3 417 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
фучаб 28 апреля 2018
жехюр 24 марта 2018
У меня проблема такая во время разговора меня перестали слышать тишина какая то а если надеть наушники то слышно . что делать? гацохя 19 марта 2018
у меня та же проблема . Меня начинают слъйшут когда запускаю задний динамик. думаю что проблема есть в софтуере . поддержку обновления андроида тот модель нет! Я не попробовал толька преинсталяция с кастъм ром через odin. эщаките 12 июля 2017
В этом случае, первым делом нужно проверить, нет ли у вас проблем с микрофоном или динамиком. Для этого можно попробовать записать голосовое сообщение или позвонить на другой номер, чтобы убедиться, что устройство функционирует без перебоев.
Если проблема сохраняется, то способом решения может быть перезагрузка устройства (выключение и включение). Также стоит проверить настройки звука и отключить все дополнительные эффекты, которые могут вызывать проблемы. Для этого нужно зайти в настройки звука, выбрать раздел "Дополнительно" и отключить все пункты.
Если данные методы не помогают, то следующим шагом стоит сбросить настройки сети на устройстве. Для этого нужно зайти в настройки, выбрать "Сбросить настройки" и выбрать пункт "Сбросить настройки сети".
Если после всех этих действий проблема сохраняется, то стоит обратиться к специалистам сервисного центра Samsung для профессиональной диагностики и ремонта вашего устройства.
Если проблема сохраняется, то способом решения может быть перезагрузка устройства (выключение и включение). Также стоит проверить настройки звука и отключить все дополнительные эффекты, которые могут вызывать проблемы. Для этого нужно зайти в настройки звука, выбрать раздел "Дополнительно" и отключить все пункты.
Если данные методы не помогают, то следующим шагом стоит сбросить настройки сети на устройстве. Для этого нужно зайти в настройки, выбрать "Сбросить настройки" и выбрать пункт "Сбросить настройки сети".
Если после всех этих действий проблема сохраняется, то стоит обратиться к специалистам сервисного центра Samsung для профессиональной диагностики и ремонта вашего устройства.
1 июня 2023
добавить комментарий
18 июля 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день! Надеюсь, вы мне поможете! Мой телефон абсолютно новый, всего несколько дней, как купили, но он почему-то сам перезагружается, несколько ...
Телефон Новый, с магазина фирмового, недели даже нет, не падал ничего, никаких перегрузок ему не давал, тяжелыми играми и так далее, прошивка miu8 ...
добрый день! приобрела месяц назад телефон alcatel one touch pixi 3 (4) 4013d. все бы хорошо, но периодически во время телефонного звонка меня ...
выключается телефон 3-4 раза в день самсунг с 5830 как через видео переустановить программу? Или что сделать? Чтоб не тратить время и деньги на ...
1 350
Телефон Xiaomi Redmi Note 8 Pro не падал, не тонул. Через два месяца использования начались проблемы. При разговоре голос собеседника периодически ...
1 282