вставляю батарею и сразу синий экран. и всё никак не реагирует в рековери не заходит .
синий экран смартфона
проблема со смартфоном Lenovo A6000 / Украинка
2 061 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Для начала, попробуйте сбросить телефон в режиме загрузки, удалив кеш и данные. Если это не поможет, вам может понадобиться выполнить полный сброс настроек.
Чтобы сбросить телефон в режиме загрузки, следуйте этим инструкциям:
1. Отключите телефон.
2. Удерживайте кнопку "Громкость вниз" и "Питание" одновременно.
3. Когда появится логотип Lenovo, отпустите кнопки.
4. Используйте кнопки "Громкость" для выбора параметров и кнопку "Питание" для подтверждения выбора.
5. Выберите "Wipe Cache Partition" (Удалить кеш-партицию) и подтвердите свой выбор.
6. После завершения процесса выберите "Reboot System Now" (Перезагрузить систему сейчас).
Если же это не помогает, то попробуйте выполнить полный сброс настроек. Обратите внимание, что это удалит все данные на вашем устройстве, поэтому рекомендуется сделать резервную копию данных перед выполнением этого действия.
1. Отключите телефон.
2. Удерживайте кнопку "Громкость вниз" и "Питание" одновременно.
3. Когда появится логотип Lenovo, отпустите кнопки.
4. Используйте кнопки "Громкость" для выбора параметров и кнопку "Питание" для подтверждения выбора.
5. Выберите "Wipe Data/Factory Reset" (Стереть данные/сброс до заводских настроек) и подтвердите свой выбор.
6. После завершения процесса выберите "Reboot System Now" (Перезагрузить систему сейчас).
Если после выполнения этих действий ваш телефон все еще продолжает иметь проблемы, то возможно, вам понадобится обратиться к специалисту по ремонту или связаться с производителем.
Чтобы сбросить телефон в режиме загрузки, следуйте этим инструкциям:
1. Отключите телефон.
2. Удерживайте кнопку "Громкость вниз" и "Питание" одновременно.
3. Когда появится логотип Lenovo, отпустите кнопки.
4. Используйте кнопки "Громкость" для выбора параметров и кнопку "Питание" для подтверждения выбора.
5. Выберите "Wipe Cache Partition" (Удалить кеш-партицию) и подтвердите свой выбор.
6. После завершения процесса выберите "Reboot System Now" (Перезагрузить систему сейчас).
Если же это не помогает, то попробуйте выполнить полный сброс настроек. Обратите внимание, что это удалит все данные на вашем устройстве, поэтому рекомендуется сделать резервную копию данных перед выполнением этого действия.
1. Отключите телефон.
2. Удерживайте кнопку "Громкость вниз" и "Питание" одновременно.
3. Когда появится логотип Lenovo, отпустите кнопки.
4. Используйте кнопки "Громкость" для выбора параметров и кнопку "Питание" для подтверждения выбора.
5. Выберите "Wipe Data/Factory Reset" (Стереть данные/сброс до заводских настроек) и подтвердите свой выбор.
6. После завершения процесса выберите "Reboot System Now" (Перезагрузить систему сейчас).
Если после выполнения этих действий ваш телефон все еще продолжает иметь проблемы, то возможно, вам понадобится обратиться к специалисту по ремонту или связаться с производителем.
20 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После прогулки на улице перестал включаться. При включении телефона висит белый экран и всё ( даже заставки с ладошками нет ( просто белый экран и так ...
1 678
Здравствуйте , у меня такая проблема с телефоном сначала работал нормально три месяца , а сегодня так что на телефоне стало 76% и он затупил полностью ...
994
Помогите упал у ребенка телефон EXPLAY Atom полностью сенсор упал с не большой высоты и на ковер, но экран белый и никак не реагирует
буду ждать ...
Здравствуйте. у меня тел експлей вега. Вчера заряжала зарядкой от другого тел. После зарядки тел выключился и при включении тёмный то синий экран, ...
2
1 552