недоступна мобильная сеть

проблема со смартфоном Philips Xenium W6500
17 августа 2017     135d     нужно срочное решение?
Смартфон Philips Xenium W6500
Перестала быть доступна мобильная сеть на сим-карте MTS
Комментарии (1):
а другие сим карты в этом же сим слоте читает?   Sorus 17 августа 2017
  

Люди с такой же проблемой (6)

телефон не работает пункт мобильные сети. При нажатии на этот пункт не могу туда зайти.  мювюви  24 февраля 2019 
Часто бывает провожает связь не видит сим карты а сегодня сам перезагрузила я и пропало фото и видео файлы и т. д  чацыц  19 февраля 2019 
Дерьмовый телефон. Постоянные проблемы. Буду менять  мачод  1 августа 2018 
У меня недоступна мобильная сеть  ейяжедуз  7 июня 2018 
1. Установите сим-карту другого оператора и проверьте наличие связи.
2. Если проблема остаётся и другую симку телефоне тоже не видит, значит дело в самом телефоне.
3. Зайдите в настройки, найдите пункт "мобильные сети" (или аналог). Попробуйте поменять настройки на автоматические/ручной выбор. Убедитесь, что телефон видит мобильные сети.
4. Зайдите в настройки, найдите пункт о передаче данных. Убедитесь, что там стоит 3G. На некоторых телефонах при включении 2G (что некоторые делают с целью экономии интернет трафика) перестаёт работать мобильная связь (вызовы, смс).
5. Если ни что из этого не помогает - сбросьте настройки телефона (при этом удалится весь контент - фотографии, номера, переписки, так что сделайте резервную копию данных).
6. В случае, если после возврата телефона к заводским настройкам (сброса) это не помогло и он по прежнему не видит сети, несите телефон в мастерскую - потребуется либо менять лоток сим-карты (если он повреждён), либо антенну. В любом случае сделать это дома без специальных инструментов, опыта и запчастей невозможно.
Это решение полезно?   Да Нет
13 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
а что проверить imei -не вариант ? его и в домашних условиях можно восстановить   Александр_Перфильев  22 августа 2017 
RAMIS300
эксперт
171 решение
Добрый день ! 1. перезагрузить устройство
2. если не помогло, в настройках телефона выбрать режим сети GSM.
3. если не помогло, вставить в аппарат другую симку и проверить его, эту же симку вставить в другой аппарат и проверить ее. удачи вам !
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
где решение проблемы?   Сергей Маленьких  17 августа 2017 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Первым шагом проверьте, что устройство находится в зоне покрытия сети MTS. Если вы уверены, что находитесь в зоне покрытия, попробуйте перезагрузить телефон и проверить, доступна ли сеть.

Если перезагрузка не помогла, попробуйте вставить другую сим-карту в телефон, чтобы убедиться, не проблема ли в сим-карте. Если другая сим-карта работает, обратитесь в сервисный центр связи, чтобы заменить сим-карту.

Если другая сим-карта тоже не работает, попробуйте проверить настройки сети в телефоне. Убедитесь, что вы выбрали правильный оператор сети и что сеть включена на вашем устройстве. Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр телефонов Philips Xenium для диагностики и ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Плей маркет заблокировал мне доступ к телефону я взломал телефон почистил его и теперь у меня не работает связь пишет введите пин-код разблокировки ...
77
1
23 619
не видит симку просит ввести пин код сети для сим карты, в обще телефон работает но позвонить из за этой проблемы нельзя
5
3 294
не может найти сеть... вместо антенны показывает значок "стоп" (ну типа сети нет) сим карта в порядке проверял на другом телефоне сим-карта ...
2
1
6 520
Телефон не видит сеть хотя сим карта рабочая. На другом телефоне симки работают. В чем проблема стоимость ремонта?
1
1 680
Всем привет, проблема следующая: вставляю симку в телефон, какое то время работает отлично и без нареканий, но через некоторое время теряет сеть, и ...
2
3
7 719