при запуске приложений зависает. бывает что сдернуть можно только вынув акб, иногда после долгих раздумий приложение запускается. делал возврат к заводским установкам. чистил разными антивирусниками, удалил все контакты, вычистил загрузки, приложения - всё бесполезно.
смартфон номи и503 зависает
проблема со смартфоном Nomi i503
1 880 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Перед началом выполнения манипуляций на смартфоне обязательно делаем БЭКАП всей системы на случай, если возникнут проблемы с прошивкой или IMEI
Nomi i503 - Прошивки
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=711469
Nomi i503 - Прошивки
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=711469
25 августа 2017
добавить комментарий
Для начала, попробуйте выполнить следующие шаги для решения проблемы с зависанием на смартфоне Nomi i503:
1. Перезагрузите устройство: Удерживайте кнопку питания и выберите "Перезагрузить" или "Выключить", а затем снова включите устройство. Это может помочь временно устранить зависания.
2. Удалите ненужные приложения: Проверьте список установленных приложений и удалите любые, которые вы больше не используете. Чем меньше приложений на устройстве, тем легче ему работать.
3. Очистите кэш приложений: Перейдите в настройки, найдите вкладку "Приложения" или "Управление приложениями", выберите нужное приложение, а затем нажмите "Очистить кэш". Повторите этот шаг для всех приложений, которые вызывают зависание.
4. Обновите программное обеспечение: Удостоверьтесь, что ваш смартфон имеет последнюю версию операционной системы. Перейдите в настройки, найдите раздел "О смартфоне" или "Операционная система", ищите обновления и установите их, если они доступны.
5. Фабричный сброс: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте выполнить фабричный сброс. Пожалуйста, обратите внимание, что этот шаг удалит все данные на устройстве, поэтому сделайте резервные копии важной информации перед тем, как продолжить. Чтобы выполнить фабричный сброс, перейдите в настройки, выберите "Резервное копирование и сброс", затем "Сброс данных" или "Сброс настроек" и следуйте инструкциям на экране.
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решается, рекомендуется обратиться к сервисному центру Nomi или связаться со службой поддержки Nomi для получения дополнительной помощи.
1. Перезагрузите устройство: Удерживайте кнопку питания и выберите "Перезагрузить" или "Выключить", а затем снова включите устройство. Это может помочь временно устранить зависания.
2. Удалите ненужные приложения: Проверьте список установленных приложений и удалите любые, которые вы больше не используете. Чем меньше приложений на устройстве, тем легче ему работать.
3. Очистите кэш приложений: Перейдите в настройки, найдите вкладку "Приложения" или "Управление приложениями", выберите нужное приложение, а затем нажмите "Очистить кэш". Повторите этот шаг для всех приложений, которые вызывают зависание.
4. Обновите программное обеспечение: Удостоверьтесь, что ваш смартфон имеет последнюю версию операционной системы. Перейдите в настройки, найдите раздел "О смартфоне" или "Операционная система", ищите обновления и установите их, если они доступны.
5. Фабричный сброс: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте выполнить фабричный сброс. Пожалуйста, обратите внимание, что этот шаг удалит все данные на устройстве, поэтому сделайте резервные копии важной информации перед тем, как продолжить. Чтобы выполнить фабричный сброс, перейдите в настройки, выберите "Резервное копирование и сброс", затем "Сброс данных" или "Сброс настроек" и следуйте инструкциям на экране.
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решается, рекомендуется обратиться к сервисному центру Nomi или связаться со службой поддержки Nomi для получения дополнительной помощи.
12 июля 2023
добавить комментарий
Комментарии (1):
25 августа 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Данное устройство не запускается после сомнительного возврата к заводским настройкам необходимо подключение к сети для проверки учетных ...
смартфон samsung GT-I8150. При уходе в блокировку отключается и включить можно только передернув аккумулятор. WI-FI и Bluetooth значок горит в пол-...
2
1
1 825
Обнаружила у себя такую проблему в телефоне. Он завис! Работал...потом стал видимо перезагружаться и завис... Вынула батарею, симку..потом вставила на ...
смартфон Explay N1 зависает при загрузке. Загрузка останавливается на стартовом экране с изображением 2-х симкарт. Отключить смартфон можно только ...
При работе ICQ телефон выключился и снова включился, после этого около данного приложения остался значок паузы (т. е. приложение свернуто). При ...
1 510