в левом ухе перестал работать низкочастотный динамик. В правом ухе все в норме
Пропали басы в левом ухе
проблема с гарнитурой Razer Tiamat 7.1 / Калининград
2 041 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
У меня новые и такая же проблема, разбирал и увидел пару кабелей никуда не идущих, что показалось мне странным. parashok 6 мая 2018
1. Убедитесь, что все соединения гарнитуры правильно подключены. Проверьте, что аудиоштекеры гарнитуры и компьютера качественно вставлены.
2. Проверьте настройки звука на вашем устройстве. Удостоверьтесь, что баланс звука в настройках находится посередине, а режим 7.1 включен. Попробуйте изменить эти настройки.
3. Проверьте гарнитуру на другом устройстве. Подключите ее к другому компьютеру или аудиоустройству, чтобы удостовериться, что проблема не является общей и связана именно с вашим компьютером.
4. Обновите драйвера звуковой карты на вашем компьютере. Иногда проблемы с звуком могут быть вызваны устаревшими или поврежденными драйверами. Проверьте официальный сайт производителя компьютера или звуковой карты для загрузки последних драйверов.
5. Если ни одно из вышеперечисленного не помогло, возможно, это физическая поломка гарнитуры. В таком случае, рекомендуется обратиться к сервисному центру Razer для ремонта или замены гарнитуры.
Не забывайте, что эти рекомендации являются общими и может потребоваться дополнительная консультация специалиста или продавца гарнитуры для более точного решения проблемы.
2. Проверьте настройки звука на вашем устройстве. Удостоверьтесь, что баланс звука в настройках находится посередине, а режим 7.1 включен. Попробуйте изменить эти настройки.
3. Проверьте гарнитуру на другом устройстве. Подключите ее к другому компьютеру или аудиоустройству, чтобы удостовериться, что проблема не является общей и связана именно с вашим компьютером.
4. Обновите драйвера звуковой карты на вашем компьютере. Иногда проблемы с звуком могут быть вызваны устаревшими или поврежденными драйверами. Проверьте официальный сайт производителя компьютера или звуковой карты для загрузки последних драйверов.
5. Если ни одно из вышеперечисленного не помогло, возможно, это физическая поломка гарнитуры. В таком случае, рекомендуется обратиться к сервисному центру Razer для ремонта или замены гарнитуры.
Не забывайте, что эти рекомендации являются общими и может потребоваться дополнительная консультация специалиста или продавца гарнитуры для более точного решения проблемы.
12 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, я приобрёл в ReStore наушники Marshall BT2 в декабре прошлого года. Сегодня у них просто перестало работать одно ухо во время ...
День добрый. Пропали басы в левом наушнике. Нет объемного звучания. Что может быть. Стоит ли нести в ремонт. Наушникам меньше месяца. На гарантии. ...
79
Перестал работать левый наушник. Наушники не получается сбросить. Никаких механических повреждений.
1
1
1 945
Ссылка выше, без вариантов... етырий 28 августа 2017