Здрасте. не могу скачать ничего . магазин не отвечает постоянно "не отвечает". что это? гуглю скачать программы на нокию N9 скачивается но не устанавливается. Что делать не могу понять . плиз хелп ми ...
магазин "не отвечает"
проблема со смартфоном Nokia N9 / Ташкент
Комментарии (1):
По выходным не работает! Зарегистрируйся и скачивай. Сергей Маленьких 4 сентября 2017
2 235 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Где брать программы?
1. В магазине приложений (который не работает)
2. В самом N9, нажав на "пакет" в меню
3. На сайте allnokia.ru/symbsoft/n9/ Как устанавливать программы без OviStore (.deb скачанные с этого сайта)?
установите бесплатную программу файл-менеджер из OviStore (например Filebox или File Manager Beta); разрешите установку программ не из магазина приложений OviStore (Зайдите в Параметры > Приложения > Приложения > переключите Разрешить установку не из Магазина);
далее есть 3 варианта на ваш выбор:
1. можно скачать файл напрямую с сайта
нажмите на ссылку для скачивания в просматривая сайт прямо на смартфоне
он появится в списке загрузок (выпадающее меню в самом верху экрана)
по окончанию загрузки нажмите на него в списке загрузок, чтоб началась установка
2. можно передать файл на N9 по Bluetooth
он появится в списке загрузок (выпадающее меню в самом верху экрана)
по окончанию передачи нажмите на него в списке загрузок, чтоб началась установка
3. можно сбросить файл с компьютера, подключив его как флэшку
подключите смартфон к компьютеру micro USB кабелем (любым)
выберите в появившемся на экране смартфона меню Режим накопителя
сбросьте файл в желаемую папку на смартфоне (лучше Downloads)
отключите смартфон от компьютера, дождавшись завершения передачи
запустите, установленный вами файл-менджер
найдите этот файл в папке в которую вы его сбросили и нажмите на него, чтоб началась установка.
Скачанные программы (.deb файлы) не устанавливаются с помощью файл-менеджера. Как устанавливать программы с помощью терминала?
поместить файл в папку /MyDocs (или любую другую)
в терминале набрать:
devel-su ентер
rootme ентер
dpkg -i /home/user/имя папки/имя файла.deb ентер
1. В магазине приложений (который не работает)
2. В самом N9, нажав на "пакет" в меню
3. На сайте allnokia.ru/symbsoft/n9/ Как устанавливать программы без OviStore (.deb скачанные с этого сайта)?
установите бесплатную программу файл-менеджер из OviStore (например Filebox или File Manager Beta); разрешите установку программ не из магазина приложений OviStore (Зайдите в Параметры > Приложения > Приложения > переключите Разрешить установку не из Магазина);
далее есть 3 варианта на ваш выбор:
1. можно скачать файл напрямую с сайта
нажмите на ссылку для скачивания в просматривая сайт прямо на смартфоне
он появится в списке загрузок (выпадающее меню в самом верху экрана)
по окончанию загрузки нажмите на него в списке загрузок, чтоб началась установка
2. можно передать файл на N9 по Bluetooth
он появится в списке загрузок (выпадающее меню в самом верху экрана)
по окончанию передачи нажмите на него в списке загрузок, чтоб началась установка
3. можно сбросить файл с компьютера, подключив его как флэшку
подключите смартфон к компьютеру micro USB кабелем (любым)
выберите в появившемся на экране смартфона меню Режим накопителя
сбросьте файл в желаемую папку на смартфоне (лучше Downloads)
отключите смартфон от компьютера, дождавшись завершения передачи
запустите, установленный вами файл-менджер
найдите этот файл в папке в которую вы его сбросили и нажмите на него, чтоб началась установка.
Скачанные программы (.deb файлы) не устанавливаются с помощью файл-менеджера. Как устанавливать программы с помощью терминала?
поместить файл в папку /MyDocs (или любую другую)
в терминале набрать:
devel-su ентер
rootme ентер
dpkg -i /home/user/имя папки/имя файла.deb ентер
4 сентября 2017
добавить комментарий
Привет! Если у тебя возникает проблема с магазином на смартфоне Nokia N9, которая проявляется сообщением "не отвечает", вот несколько рекомендаций, которые могут помочь решить эту проблему:
1. Попробуй перезагрузить свой смартфон. Иногда простая перезагрузка может помочь исправить временную проблему с магазином.
2. Убедись, что у тебя есть достаточно свободного пространства на своем устройстве. Недостаток места может привести к проблемам с установкой приложений.
3. Убедись, что у тебя есть активное интернет-соединение. Без соединения с интернетом магазин не сможет функционировать.
4. Если проблема продолжается, проверь наличие обновлений ОС для своего устройства. Обновление программного обеспечения может решить проблемы с магазином.
5. Попробуй очистить кэш магазина. Для этого зайди в "Настройки" -> "Приложения" -> выбери магазин и тапни на "Очистить кэш". Это может помочь исправить проблемы с загрузкой и установкой приложений.
6. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, попробуй сбросить настройки магазина к заводским. Чтобы сделать это, зайди в "Настройки" -> "Приложения" -> выбери магазин и тапни на "Удалить данные". Примечание, что это может привести к потере сохраненных данных и настроек.
Если проблема продолжает возникать после всех этих действий, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Nokia для получения дополнительной помощи. Удачи в решении проблемы!
1. Попробуй перезагрузить свой смартфон. Иногда простая перезагрузка может помочь исправить временную проблему с магазином.
2. Убедись, что у тебя есть достаточно свободного пространства на своем устройстве. Недостаток места может привести к проблемам с установкой приложений.
3. Убедись, что у тебя есть активное интернет-соединение. Без соединения с интернетом магазин не сможет функционировать.
4. Если проблема продолжается, проверь наличие обновлений ОС для своего устройства. Обновление программного обеспечения может решить проблемы с магазином.
5. Попробуй очистить кэш магазина. Для этого зайди в "Настройки" -> "Приложения" -> выбери магазин и тапни на "Очистить кэш". Это может помочь исправить проблемы с загрузкой и установкой приложений.
6. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, попробуй сбросить настройки магазина к заводским. Чтобы сделать это, зайди в "Настройки" -> "Приложения" -> выбери магазин и тапни на "Удалить данные". Примечание, что это может привести к потере сохраненных данных и настроек.
Если проблема продолжает возникать после всех этих действий, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Nokia для получения дополнительной помощи. Удачи в решении проблемы!
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Скачать программу zune не могу на телефон нокия Люмия 710 windows fone 7.5
1
1 771
Не получается обновить заводские программы и с интернета не скачивается. Выходит какая то страница с соглашением но кнопка " принимаю " не горит. ...
Не могу понять чем забиты практически все 32 гига!=(
при подключении к компу он видит на нем ровно столько места,сколько свободно и может показать ...
1 614
На телефоне много свободного места, но тем не менее, не удаётся скачать программу вообще никакую, при этом загрузка идёт начинается установка и только ...
Я НЕ МОГУ СКАЧАТЬ СЕБЕ ПРОГРАММУ НЕТ МЕСТА ГОВОРИТ НО У МЕНЯ ЕСТЬ КАРТА ПАМЯТИ И ТАМ ЕСТЬ МЕСТО ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. НЕ МОГУ ПЕРЕМЕСТИТЬ ПРОГРАММЫ НА ...
841