Телефон стоял на зарядке (1-2мин), пыталась поставить симку, телефон не видел, после третей попытки поставить симку телефон не показывал изображение. Он включался, реагировал на всё, но изображения нет, только экран светится. Со шлейфами всё в порядке
Нет изображения
проблема со смартфоном VERTEX Impress Star / Санкт-Петербург
Комментарии (2):
Ремонт смартфонов в Санкт-Петербурге service.fixim.ru
После попыток поставить симку в телефон, экран перестал показывать изображение. Он включается, реагирует на касания, экран светится, но изображения пропало. wegotocreateidealillusions 19 сентября 2017
1 888 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Купил телефон через четыре месяца экран только светится изображения нет по гарантии менять отказались (продовался со скидкой) в мастерских причины указывают различные но не ремонтируют якобы на Вертек импресс баккара трудно найти запчасти может кто посоветует как отремонтировать и какие запчасти нужно купить. пэцушаце 15 июня 2019
Абсолютно такая же проблема, только на другой модели. Вышел на улицу, погулять. Солнечная погода. Решил посмотреть время, а на экране ничего не видно. Думал, из-за яркой погоды, но нет! Зашёл в подъезд, ничего так и не разглядел. Думал, может проблема в том, что он разряжен? Поставил телефон на зарядку на часок-другой. Подхожу, включаю, вижу, что экран светится, а картинки нету. Думал, проблема в памяти. Друг рассказывал, как планшет перестал работать из-за забитой памяти. Интуитивно удалил пару приложений, после чего перезагрузил устройство путём вытаскивания и всовывания обратно аккумулятора. Но не помогло. Подсоединил телефон к ноутбуку, удалил ненужный кэш. Ни-че-го. Стало очень печально, ведь телефону всего месяц был. Уже неделю не могу найти решение. Vlad Gold 21 мая 2018
В данной ситуации, прежде всего, рекомендуется выполнить следующие действия для попытки решения проблемы:
1. Перезагрузите смартфон. Удерживайте кнопку питания нажатой до тех пор, пока устройство не выключится. Затем, снова нажмите на кнопку питания для включения.
2. Проверьте яркость экрана. Убедитесь, что яркость экрана установлена на оптимальный уровень. Может быть, экран смартфона имеет очень низкую яркость, поэтому изображение не видно.
3. Попробуйте сбросить настройки. Перейдите в меню "Настройки" - "Сбросить настройки" и выберите "Сбросить настройки экрана". Это может помочь, если проблема связана с настройками экрана.
4. Проверьте, нет ли проблемы с обновлением программного обеспечения. Если у вас есть доступ к Wi-Fi или мобильным данным, откройте "Настройки" - "О смартфоне" - "Проверить наличие обновлений". Если доступно обновление, установите его и перезагрузите устройство.
5. Если вы все еще не видите изображение на экране, попробуйте сделать сброс настроек до заводских. Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши данные будут удалены, поэтому сделайте резервные копии данных заранее. Чтобы сделать сброс, перейдите в меню "Настройки" - "Система" - "Сброс" - "Сброс данных". Следуйте инструкциям на экране для завершения сброса.
Если после выполнения указанных действий проблема не решена, рекомендуется обратиться к сервисному центру VERTEX для профессиональной проверки и ремонта вашего смартфона.
1. Перезагрузите смартфон. Удерживайте кнопку питания нажатой до тех пор, пока устройство не выключится. Затем, снова нажмите на кнопку питания для включения.
2. Проверьте яркость экрана. Убедитесь, что яркость экрана установлена на оптимальный уровень. Может быть, экран смартфона имеет очень низкую яркость, поэтому изображение не видно.
3. Попробуйте сбросить настройки. Перейдите в меню "Настройки" - "Сбросить настройки" и выберите "Сбросить настройки экрана". Это может помочь, если проблема связана с настройками экрана.
4. Проверьте, нет ли проблемы с обновлением программного обеспечения. Если у вас есть доступ к Wi-Fi или мобильным данным, откройте "Настройки" - "О смартфоне" - "Проверить наличие обновлений". Если доступно обновление, установите его и перезагрузите устройство.
5. Если вы все еще не видите изображение на экране, попробуйте сделать сброс настроек до заводских. Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши данные будут удалены, поэтому сделайте резервные копии данных заранее. Чтобы сделать сброс, перейдите в меню "Настройки" - "Система" - "Сброс" - "Сброс данных". Следуйте инструкциям на экране для завершения сброса.
Если после выполнения указанных действий проблема не решена, рекомендуется обратиться к сервисному центру VERTEX для профессиональной проверки и ремонта вашего смартфона.
9 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон стоит на зарядке, но он разряжается. Минут 30 назад, было 66% зарядки на телефоне. И он разряжался. Я решила перезагрузить его. Перезагрузила ...
Стоит на зарядке, показывает питание, и его как будто отключают, и так много раз, что делать?
1
1 066
Телефон перезагружается, даже не успевает включиться.
Был обычный день. Батарейка от Телефона как всегда села и я поставил его заряжаться, и заметил, ...
Телефон не старый. 2-й год будет. Работал всегда хорошо. Сегодня стал показывать, что заряжается, хотя он не стоял на зарядке. То погаснет значок, ...
1 648
Телефон стоял на зарядке автоматически выключился и не включается. Что делать с телефоном?