Здравствуйте! У меня Самсунг j7 2017 года. При открытии приложений медленно загружается , хотя wi fi хорошая скорость и другие устройства через него работают нормально. В чём причина? Заранее спасибо
Проблема с интернетом
проблема со смартфоном Samsung Galaxy J7 SM-J700F/DS / Салават
Комментарии (1):
Ремонт смартфонов в Салавате service.fixim.ru
3 104 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
мэрокийя 1 сентября 2020
Подскажите уже неделю мучаюсь не могу разобраться с проблемой. В салонах связи мне тоже не смогли помочь. Перестал работать инет, через мобильные данные. Я заходила в него через сим карту Мегафона. Подключена услуга Интернет XS.
При попытке открыть браузер любой пишет DNS_PROBE_FINISHED_BAD_CONFIG.
Читала на форумах проблема с DNS, испробовала разные способы. Ничего не помогло. афэвуфе 7 июля 2019
Здравствуйте! Возможно, проблема с интернетом на вашем Samsung Galaxy J7 SM-J700F/DS связана с настройками сети вашего телефона. Попробуйте следующие шаги:
1. Перезагрузите свой телефон.
2. Проверьте, что на вашем телефоне включен Wi-Fi.
3. Убедитесь, что в настройках Wi-Fi телефона указан правильный пароль и имя сети.
4. Попробуйте отключить Wi-Fi и снова подключиться к сети.
5. Если эти шаги не помогают, попробуйте произвести сброс настроек Wi-Fi в настройках телефона. Для этого перейдите в Настройки -> Общие управление -> Сброс -> Сеть -> Сброс настроек Wi-Fi.
Если эти шаги не помогают, попробуйте связаться со специалистами Samsung или вашего местного провайдера интернет-услуг для дальнейшей помощи. Надеюсь, мои советы помогут решить вашу проблему!
1. Перезагрузите свой телефон.
2. Проверьте, что на вашем телефоне включен Wi-Fi.
3. Убедитесь, что в настройках Wi-Fi телефона указан правильный пароль и имя сети.
4. Попробуйте отключить Wi-Fi и снова подключиться к сети.
5. Если эти шаги не помогают, попробуйте произвести сброс настроек Wi-Fi в настройках телефона. Для этого перейдите в Настройки -> Общие управление -> Сброс -> Сеть -> Сброс настроек Wi-Fi.
Если эти шаги не помогают, попробуйте связаться со специалистами Samsung или вашего местного провайдера интернет-услуг для дальнейшей помощи. Надеюсь, мои советы помогут решить вашу проблему!
4 июня 2023
добавить комментарий
Попробуйте сделать wipe Dalvik cache. Перезагрузите смартфон в рекавери режим, это одновременно зажать громкость + и кнопку power, как только появится логотип, отпустите power, продолжая держать громкость в +, далее выбрать wipe и wipe Dalvik cache, подтверждаем и перезагружаем, все. Проблема будет решена, если нет, то бегом в магазин и в СЦ.
Комментарии (1):
30 сентября 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Проблема: не могу зайти в интернет через wi-fi(( У меня nokia n8) Что я только ни делала, но ничего не получается ( Он главное подключается, но ...
Проблема с Wi-fi. Он подключается к сети и через пару минут теряет интернет. И так постоянно!
Ребята объясните мне пожалуйста , не могу разобраться в точках доступа и вообще в Wi-Fi-подключениях. Нокия С6-01
Сделал точку доступа на домашний Wi...
Здраствуйте. Проблемы с Wi Fi включаю роутер и пытаюсь подключить Интернет на ZTE пишет подключено без доступа к интернету. На других марках телефонов ...
449
Без моего ведома телефон стал сам включать wi- fi. Но самое странное, что он параллельно включает и мобильный интернет через карту. Отключаю. Пара ...