Во время вызова приходится дважды нажимать на кнопки, сначала прием, потом режим "трубка" чтоб услышать собеседника. Как исправить, чтобы сразу включался режим "трубка"?
Режим микрофон и трубка
проблема с сотовым телефоном Keneksi T3
2 634 просмотра
добавить комментарий...
Привет! Чтобы исправить проблему с режимом "микрофон и трубка" на сотовом телефоне Keneksi T3, я рекомендую тебе выполнить следующие шаги:
1. Проверь настройки звонка: Открой приложение "Настройки" на телефоне и найди раздел "Звонки" или "Звук и уведомления". Просмотрите все настройки, связанные с звонками, и удостоверьтесь, что режим "трубка" выбран в качестве стандартного.
2. Проверьте наличие обновлений: Убедитесь, что у телефона установлена последняя версия программного обеспечения. Для этого открой приложение "Настройки", найди раздел "О телефоне" или "О устройстве" и проверь наличие обновлений системы. Если обновления доступны, установите их и перезагрузите телефон.
3. Сбросьте настройки звонка: Если первые два шага не помогли решить проблему, попробуйте сбросить настройки звонка на заводские установки. Зайдите в приложение "Настройки", найдите "Резервное копирование и сброс" и выберите "Сброс настроек". После сброса настроек настройки звонка вернутся к исходным значениям, и вам придется настроить их заново.
4. Обратитесь в сервисный центр: Если ничего выше не помогло, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью. Рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр Keneksi для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Надеюсь, эти конкретные советы помогут вам решить проблему с режимом "микрофон и трубка" на сотовом телефоне Keneksi T3. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
1. Проверь настройки звонка: Открой приложение "Настройки" на телефоне и найди раздел "Звонки" или "Звук и уведомления". Просмотрите все настройки, связанные с звонками, и удостоверьтесь, что режим "трубка" выбран в качестве стандартного.
2. Проверьте наличие обновлений: Убедитесь, что у телефона установлена последняя версия программного обеспечения. Для этого открой приложение "Настройки", найди раздел "О телефоне" или "О устройстве" и проверь наличие обновлений системы. Если обновления доступны, установите их и перезагрузите телефон.
3. Сбросьте настройки звонка: Если первые два шага не помогли решить проблему, попробуйте сбросить настройки звонка на заводские установки. Зайдите в приложение "Настройки", найдите "Резервное копирование и сброс" и выберите "Сброс настроек". После сброса настроек настройки звонка вернутся к исходным значениям, и вам придется настроить их заново.
4. Обратитесь в сервисный центр: Если ничего выше не помогло, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью. Рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр Keneksi для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Надеюсь, эти конкретные советы помогут вам решить проблему с режимом "микрофон и трубка" на сотовом телефоне Keneksi T3. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
30 июня 2023
добавить комментарий
1) Keneksi T3 Black ➪ Снят с производства
2) Не продумано меню телефона. В будильнике нет функции установки количества срабатываний - звенит (до победы (пока не отключишь через меню). Неудобная комбинация нажатия кнопок для разблокировки - нужно нажать верхнюю левую и #. Но на "решетке" ещё и функция включения беззвучного режима. Пожилой человек может при разблокировке телефона случайно отключить звонок (если чуть дольше будет удерживать #). Неудобно вводить номера в телефонную книгу - набор текста только маленькими буквами или только большими, Приходится набирать имя маленькими буквами, а потом переключаться на большие чтобы заменить начальные. Чтобы сохранить в телефонную книгу приходится дважды подтверждать (сохранить->в телефон->опции->сохранить. Неудобная сортировка абонентов в телефонной книге (приходится использовать цифры в начале имени абонента). При листании записей в телефонной книге, номер абонента закрывает следующую запись абонента. При входящем вызове высвечивается крупным шрифтом номер абонента а не имя, сразу не поймешь кто звонит. Если вставлены обе SIM карты, чтобы позвонить приходится дважды нажимать кнопку вызова (второй раз для выбора SIM карты с какой нужно звонить) для пожилых людей это трудно. Слабая чувствительность радио, принимает только на выдвинутую антенну, которую легко сломать (наушники антенной не являются). Для зарядки используется порт Micro USB (лучше бы штырек как у нокии) нужно присматриваться какой стороной вставлять.
3) Ответ т. п. Keneksi:
-" Да вам необходимо прошить телефон. На нашем сайте вы можете скачать прошивку, и инструкцию к вашему телефону.
Новая версия прошивки доступна на сайте:
keneksi.com/ru/support/downloads/ На сайте есть все прошивки, и там указаны изменения в них.
Если возникнут вопросы, то вы можете обратиться в тех. поддержку, вам помогут 8-800-770-07-80
4) KENEKSI в ВК
vk.com/board47684874
2) Не продумано меню телефона. В будильнике нет функции установки количества срабатываний - звенит (до победы (пока не отключишь через меню). Неудобная комбинация нажатия кнопок для разблокировки - нужно нажать верхнюю левую и #. Но на "решетке" ещё и функция включения беззвучного режима. Пожилой человек может при разблокировке телефона случайно отключить звонок (если чуть дольше будет удерживать #). Неудобно вводить номера в телефонную книгу - набор текста только маленькими буквами или только большими, Приходится набирать имя маленькими буквами, а потом переключаться на большие чтобы заменить начальные. Чтобы сохранить в телефонную книгу приходится дважды подтверждать (сохранить->в телефон->опции->сохранить. Неудобная сортировка абонентов в телефонной книге (приходится использовать цифры в начале имени абонента). При листании записей в телефонной книге, номер абонента закрывает следующую запись абонента. При входящем вызове высвечивается крупным шрифтом номер абонента а не имя, сразу не поймешь кто звонит. Если вставлены обе SIM карты, чтобы позвонить приходится дважды нажимать кнопку вызова (второй раз для выбора SIM карты с какой нужно звонить) для пожилых людей это трудно. Слабая чувствительность радио, принимает только на выдвинутую антенну, которую легко сломать (наушники антенной не являются). Для зарядки используется порт Micro USB (лучше бы штырек как у нокии) нужно присматриваться какой стороной вставлять.
3) Ответ т. п. Keneksi:
-" Да вам необходимо прошить телефон. На нашем сайте вы можете скачать прошивку, и инструкцию к вашему телефону.
Новая версия прошивки доступна на сайте:
keneksi.com/ru/support/downloads/ На сайте есть все прошивки, и там указаны изменения в них.
Если возникнут вопросы, то вы можете обратиться в тех. поддержку, вам помогут 8-800-770-07-80
4) KENEKSI в ВК
vk.com/board47684874
2 ноября 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Во время вызова не работает разговорный динамик, приходится активировать вручную (в меню вызова). Тогда появляется звук. При входящем тоже не работает ...
не возможно ответить на входящий звонок очень аккуратно вытаскиваю из чехла но нажимается сенсорный экран либо включается громкая связь либо ...
Из списка вызовов не удаляются некоторые номера, смотрю "длительность вызова" мне вылазит информационное окно с надписью "Время вызова отсутствует", ...
Отсутствует звук во время входящего вызова и прихода смс. Так музыка играет, и все в порядке, но какой бы режим ни стоял, во время вызова динамик не ...
не принимает входящие вызовы, приходят только смс, что вам звонили. При исходящем вызове плохая слышимость, отрывками слышно что говорят.