Когда включила телефон он запросил ввести пин код, но я его не помню. Телефон не могу выключить без этого пинкода... Доступны лишь экстренные вызовы... Я не знаю что делать
Забыла пин код
проблема со смартфоном Samsung Galaxy S8
3 744 просмотра
добавить комментарий...
20 декабря 2017
добавить комментарий
Для решения данной проблемы со смартфоном Samsung Galaxy S8 можно воспользоваться следующими шагами:
1. Попробуйте использовать функцию восстановления пин-кода. Для этого необходимо ввести неправильный пин-код несколько раз, после чего появится опция "Забыт пин-код". Нажмите на эту опцию и введите свой аккаунт Samsung для восстановления пин-кода.
2. Если у вас есть резервная копия данных, необходимо сбросить телефон до заводских настроек. Для этого зажмите кнопки уменьшения громкости, кнопку включения и кнопку домой одновременно. Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку включения, но продолжайте держать кнопки уменьшения громкости и домой. Когда появится меню Android Recovery, отпустите обе кнопки. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" и подтвердите выбор кнопкой включения. После завершения процесса установите телефон с помощью резервной копии.
3. Обратитесь в сервисный центр Samsung. Специалисты помогут восстановить пароль и доступ к телефону.
1. Попробуйте использовать функцию восстановления пин-кода. Для этого необходимо ввести неправильный пин-код несколько раз, после чего появится опция "Забыт пин-код". Нажмите на эту опцию и введите свой аккаунт Samsung для восстановления пин-кода.
2. Если у вас есть резервная копия данных, необходимо сбросить телефон до заводских настроек. Для этого зажмите кнопки уменьшения громкости, кнопку включения и кнопку домой одновременно. Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку включения, но продолжайте держать кнопки уменьшения громкости и домой. Когда появится меню Android Recovery, отпустите обе кнопки. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" и подтвердите выбор кнопкой включения. После завершения процесса установите телефон с помощью резервной копии.
3. Обратитесь в сервисный центр Samsung. Специалисты помогут восстановить пароль и доступ к телефону.
18 июня 2023
добавить комментарий
19 декабря 2017
добавить комментарий
Позвоните в сервис центр самсунг 88005555555 они помогут вам или подскажут решение вашей проблемы
Комментарии (7):
чем в сервисном центре самсунг помогут со снятием пароля телефона, который введен пользователем? Александр_Перфильев 20 декабря 2017
Как вариант через рековери сбросить к заводским настройкам в таком случае это бы и посоветовали zheka1980 20 декабря 2017
пока старый не уберешь аккаунт, новый не даст создать. Защита FRP на самцах новых сложно ломается, но ломается все равно :) Александр_Перфильев 23 декабря 2017
19 декабря 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон Lg70 когда включаешь телефон он показывает надпись LG70 Lifes Good и через 10 секунд повторяется
3
924
Помогите !. При включении телефон авторизируется загружается меню все вроде бы нормально только длится это не долго где-то 5-10 секунд а потом ...
1 907
когда включаю телефон появляетсся гелакси с3 мини а дальше не включается в чем может быть прчина
У меня телефон Samsung CALAXY S 3 mini GT-18200, когда включаешь телефон то он просит пароль, я в вожу пароль тогда открываются приложения. Как убрать ...
1 158
Как разблокировать телефон, если забыла пин-код, а следующая попытка будет доступна через несколько часов?