Когда включила телефон он запросил ввести пин код, но я его не помню. Телефон не могу выключить без этого пинкода... Доступны лишь экстренные вызовы... Я не знаю что делать
Забыла пин код
проблема со смартфоном Samsung Galaxy S8
3 774 просмотра
добавить комментарий...
20 декабря 2017
добавить комментарий
Для решения данной проблемы со смартфоном Samsung Galaxy S8 можно воспользоваться следующими шагами:
1. Попробуйте использовать функцию восстановления пин-кода. Для этого необходимо ввести неправильный пин-код несколько раз, после чего появится опция "Забыт пин-код". Нажмите на эту опцию и введите свой аккаунт Samsung для восстановления пин-кода.
2. Если у вас есть резервная копия данных, необходимо сбросить телефон до заводских настроек. Для этого зажмите кнопки уменьшения громкости, кнопку включения и кнопку домой одновременно. Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку включения, но продолжайте держать кнопки уменьшения громкости и домой. Когда появится меню Android Recovery, отпустите обе кнопки. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" и подтвердите выбор кнопкой включения. После завершения процесса установите телефон с помощью резервной копии.
3. Обратитесь в сервисный центр Samsung. Специалисты помогут восстановить пароль и доступ к телефону.
1. Попробуйте использовать функцию восстановления пин-кода. Для этого необходимо ввести неправильный пин-код несколько раз, после чего появится опция "Забыт пин-код". Нажмите на эту опцию и введите свой аккаунт Samsung для восстановления пин-кода.
2. Если у вас есть резервная копия данных, необходимо сбросить телефон до заводских настроек. Для этого зажмите кнопки уменьшения громкости, кнопку включения и кнопку домой одновременно. Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку включения, но продолжайте держать кнопки уменьшения громкости и домой. Когда появится меню Android Recovery, отпустите обе кнопки. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" и подтвердите выбор кнопкой включения. После завершения процесса установите телефон с помощью резервной копии.
3. Обратитесь в сервисный центр Samsung. Специалисты помогут восстановить пароль и доступ к телефону.
18 июня 2023
добавить комментарий
19 декабря 2017
добавить комментарий
Позвоните в сервис центр самсунг 88005555555 они помогут вам или подскажут решение вашей проблемы
Комментарии (7):
чем в сервисном центре самсунг помогут со снятием пароля телефона, который введен пользователем? Александр_Перфильев 20 декабря 2017
Как вариант через рековери сбросить к заводским настройкам в таком случае это бы и посоветовали zheka1980 20 декабря 2017
пока старый не уберешь аккаунт, новый не даст создать. Защита FRP на самцах новых сложно ломается, но ломается все равно :) Александр_Перфильев 23 декабря 2017
19 декабря 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон Lg70 когда включаешь телефон он показывает надпись LG70 Lifes Good и через 10 секунд повторяется
3
953
Когда я хочу включить этот телефон то у меня там только нету операционной системы что делать? Даже там нету оболочки операционной системы.
37
Помогите !. При включении телефон авторизируется загружается меню все вроде бы нормально только длится это не долго где-то 5-10 секунд а потом ...
1 940
когда включаю телефон появляетсся гелакси с3 мини а дальше не включается в чем может быть прчина
У меня телефон Samsung CALAXY S 3 mini GT-18200, когда включаешь телефон то он просит пароль, я в вожу пароль тогда открываются приложения. Как убрать ...
1 185
