При сбросе на заводские настройки, на последнем этапе, когда осталось нажать "yes", перестал реагировать сенсорный экран, мышка и клавиатура также не реагируют...
Не удалось завершить сброс к заводским настройкам
проблема с планшетным компьютером Oysters T104
2 107 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Для начала, рекомендую попробовать выполнить "жесткий сброс" устройства. Для этого выполните следующие шаги:
1. Убедитесь, что планшет полностью выключен.
2. Удерживайте одновременно кнопки громкости вниз и питания.
3. После появления логотипа Oysters, отпустите обе кнопки и дайте устройству время для перезагрузки.
Если после выполнения жесткого сброса проблема не решается, попробуйте сбросить устройство с помощью комбинации аппаратных кнопок. Выполните следующие действия:
1. Включите планшет в режиме восстановления, нажав и удерживая кнопку питания и кнопку громкости вверх или вниз (зависит от модели) одновременно.
2. Когда появится логотип Oysters, отпустите кнопку питания, но продолжайте удерживать кнопку громкости.
3. В режиме восстановления используйте кнопки громкости для навигации и кнопку питания для выбора опций. Найдите и выберите "Wipe Data/Factory Reset" (Стереть все данные/Сброс к заводским настройкам).
4. Подтвердите сброс, выбрав "Yes" (Да), и нажмите кнопку питания для подтверждения.
5. После завершения процесса сброса, выберите "Reboot System Now" (Перезагрузить систему) и нажмите кнопку питания.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает проблему, тогда рекомендую обратиться в сервисный центр Oysters для получения профессиональной помощи.
1. Убедитесь, что планшет полностью выключен.
2. Удерживайте одновременно кнопки громкости вниз и питания.
3. После появления логотипа Oysters, отпустите обе кнопки и дайте устройству время для перезагрузки.
Если после выполнения жесткого сброса проблема не решается, попробуйте сбросить устройство с помощью комбинации аппаратных кнопок. Выполните следующие действия:
1. Включите планшет в режиме восстановления, нажав и удерживая кнопку питания и кнопку громкости вверх или вниз (зависит от модели) одновременно.
2. Когда появится логотип Oysters, отпустите кнопку питания, но продолжайте удерживать кнопку громкости.
3. В режиме восстановления используйте кнопки громкости для навигации и кнопку питания для выбора опций. Найдите и выберите "Wipe Data/Factory Reset" (Стереть все данные/Сброс к заводским настройкам).
4. Подтвердите сброс, выбрав "Yes" (Да), и нажмите кнопку питания для подтверждения.
5. После завершения процесса сброса, выберите "Reboot System Now" (Перезагрузить систему) и нажмите кнопку питания.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает проблему, тогда рекомендую обратиться в сервисный центр Oysters для получения профессиональной помощи.
3 июля 2023
добавить комментарий
16 августа 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Когда я смотрел в интернете видео у меня резко вылетел браузер, и я увидел что у меня установились новые программы: WiFi Booster, Easy Locker... ...
Подскажите, пожалуйста, решение данной проблемы. Планшет ASUS Transformer Pad Infinity TF700T. Планшетник был включен, поставила на зарядку, когда ...
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Примерно через 5-6 секунд после последнего касания экрана тачпад перестает отвечать. То есть на экране ...
2
1 653
переключатель перестал реагировать. Значит не вижу не одной сети. Сброс всех настроек не помог.
1
1 196
Здравствуйте.
Не могу сказать что это сильная проблема, но неприятность от использования эсть.
При переименовании папок (только во внутренней sdcard...
1 433