Нажала на новом планшете отключить рекламу и он стал запрашивать пин код. Как теперь быть? А планшет подаренный. ребенок очень расстроится
стал запрашивать пин-код
проблема с планшетным компьютером Turbo MonsterPad / Москва
Комментарии (1):
Ремонт планшетных компьютеров в Москве service.fixim.ru
1 184 просмотра
добавить комментарий...
1) Обзор на детский планшет Turbo MonsterPad))
2) Читаем инструкцию
goo.gl/NJheCF 3) MonsterPad-фишки - Настройка детского интерфейса
4) Внимание: Если вы забудете пароль от профиля ребенка, то вы можете просто
удалить его из меню настроек детской оболочки (нажав на название соответствующего профиля и выбрав пункт «Изменить личные данные»).
P/S 1) Кнопка Reset
2) сброс настроек на заводские, сделать это
можно с помощью комбинацию клавиш для входа в Recovery Mode:
на выключенном устройстве зажмите "+" или "-" + "Power" чтобы сделать Хард
ресет в появившемся меню выберите пункт"wipe data/factory reset", после чего подтвердите выбор, в последующем меню пункт "Yes - delete all user data".
Дождитесь окончания процесса восстановления заводских настроек (обозначается появлением в нижней части экрана надписи "Data wipe complete").
Выберите пункт меню "Reboot system now" и дождитесь включения устройства.
Если не поможет, то вам следует обратиться в
службу технической поддержки сайта Turbopad.ru.
2) Читаем инструкцию
goo.gl/NJheCF 3) MonsterPad-фишки - Настройка детского интерфейса
4) Внимание: Если вы забудете пароль от профиля ребенка, то вы можете просто
удалить его из меню настроек детской оболочки (нажав на название соответствующего профиля и выбрав пункт «Изменить личные данные»).
P/S 1) Кнопка Reset
2) сброс настроек на заводские, сделать это
можно с помощью комбинацию клавиш для входа в Recovery Mode:
на выключенном устройстве зажмите "+" или "-" + "Power" чтобы сделать Хард
ресет в появившемся меню выберите пункт"wipe data/factory reset", после чего подтвердите выбор, в последующем меню пункт "Yes - delete all user data".
Дождитесь окончания процесса восстановления заводских настроек (обозначается появлением в нижней части экрана надписи "Data wipe complete").
Выберите пункт меню "Reboot system now" и дождитесь включения устройства.
Если не поможет, то вам следует обратиться в
службу технической поддержки сайта Turbopad.ru.
25 января 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не можем войти на рабочий стол нового планшета требуется пароль когда вводим какое нибудь слово пишет - неверный пароль.
Купил новый планшет Lenovo Tab 2 A10-70L, пользуюсь я им целый день, поэтому он большую часть времени проводит на зарядке. Вчера я весь день ...
2 761
Помогите пожалуйста! У меня новый планшет и он очень быстро разряжается, когда я даже с ним не работаю, и когда он выключен. Прошу помогите не могу ...
Я не могу ничего закачать в новый планшет самсунг таб 3 , даже с плей маркета, постоянно выходит на экран неизвестная ошибка 110. помогите пожалуйста.
Новый планшет Векслер 10is , включаю зарядку , он пишет батарея не заряжается , все проверено , все работает (зарядка , розетка), но П не заряжается.