Проблема со звуком. Постоянно показывает, что подключена гарнитура. Из-за этого не могу звонить, так как меня не слышат. И музыка через динамик не играет.
Постоянно подключена гарнитура
проблема со смартфоном ZTE Blade S7
7 324 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (17)
Горит постоянно индикатор наушников, хоть и не вставленный, разговаривать приходиться на громкой связи! тюсе 3 августа 2022
ипэтяфя 14 июля 2022
ряжодыфи 12 марта 2022
Показывает что подключен гарнитура, но звук идёт через динамик! Когда принимаю вызов ни меня ни я не слышим! Почему и как решить проблему? ушет 16 декабря 2021
Я вставил наушники в разъем ничего не было слышно вытащил наушники а значок всё так же горел на экране окударо 9 октября 2021
Брат почти год назад купил ate blada через некоторое время использования после прослушивания комнатной калонки после того как выткнули шнур значок не исчезает все перепробовали нечего непомогает емыще 14 июля 2021
Сын случайно пролил кофе на телефон, открыла крышку, всё вытерла, но наушники с экрана не пропадают. Мне не слышно звонки и музыка не играет через динамик рэйеч 29 мая 2020
Когда я включаю гарнитуру у меня вы свечивается значек тте и не слышно что я званю меня не слышно как быть йяпакиз 31 марта 2019
1. Попробуйте подключить наушники, зажать кнопку увеличения громкости и вытащить штекер из гнезда для наушников.
2. Попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников.
3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине (продается в аптеках) и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь).
5. Если у вас есть пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
6. Возможно, у вас зажались "усики-зажимы" в аудиоразъеме, поэтому смартфон или планшет считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать "усики" или отдайте специалистам.
7. Как отключить режим в наушниках (гарнитуры) - Android
2. Попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников.
3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине (продается в аптеках) и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь).
5. Если у вас есть пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
6. Возможно, у вас зажались "усики-зажимы" в аудиоразъеме, поэтому смартфон или планшет считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать "усики" или отдайте специалистам.
7. Как отключить режим в наушниках (гарнитуры) - Android
Комментарии (2):
Бл.. я незнал что делать паника, только выход нашол через громкую связь говарить но это не то начнём в пункте 7 ссылка на видео на ютубе посматрите её поставьте прогу про которую он говарит и всё .. бать праблема сразу решиться! Андрюша Бобок 1 апреля 2018
Андрюха ! Во , тебя эмоции штырят , третий раза переписываешь комментарий :))
Удачи ! етырий 1 апреля 2018
Удачи ! етырий 1 апреля 2018
12 февраля 2018
добавить комментарий
25 июня 2022
добавить комментарий
Для решения данной проблемы со смартфоном ZTE Blade S7 нужно выполнить следующие действия:
1. Попробуйте вытащить наушники и снова вставить их в разъем несколько раз, возможно проблема в контакте.
2. Перезагрузите телефон.
3. Проверьте, не заблокирован ли разъем для наушников. Иногда на экране блокировки появляется значок замочка, который говорит о том, что разъем заблокирован.
4. Проверьте, нет ли повреждения разъема или наушников. Если есть, то нужно заменить наушники или отремонтировать разъем.
5. Если все вышеперечисленные меры не дали результатов, можете проверить настройки звука в телефоне. Начните с того, что проверьте, выбран ли громкий звук мультимедиа, и выключен ли режим "тишины".
6. Если проблема не решена, можно обратиться в сервисный центр ZTE или к продавцу для получения профессиональной помощи.
1. Попробуйте вытащить наушники и снова вставить их в разъем несколько раз, возможно проблема в контакте.
2. Перезагрузите телефон.
3. Проверьте, не заблокирован ли разъем для наушников. Иногда на экране блокировки появляется значок замочка, который говорит о том, что разъем заблокирован.
4. Проверьте, нет ли повреждения разъема или наушников. Если есть, то нужно заменить наушники или отремонтировать разъем.
5. Если все вышеперечисленные меры не дали результатов, можете проверить настройки звука в телефоне. Начните с того, что проверьте, выбран ли громкий звук мультимедиа, и выключен ли режим "тишины".
6. Если проблема не решена, можно обратиться в сервисный центр ZTE или к продавцу для получения профессиональной помощи.
12 июня 2023
добавить комментарий
Скорее всего потребуется замена разъема. В разъеме есть "нормально-замкнутые" контакты, при подключении наушников они размыкаются. Если разъем "разбит", то эти контакты перестают замыкаться и телефон считает что наушники всегда подключены. Во общем, если чистка разъема не поможет, то только замена разъема.
12 февраля 2018
добавить комментарий
12 февраля 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
проблемы со звуком. нет звука звонка, не воспроизводит музыку через динамик. в наушниках все слышно. думал, проблема с динамиком, но, когда ...
Не могу настроить воспроизведение музыки через гарнитуру блютуз. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте! Постоянно показывает 50% заряда батареи, (выпал из кармана в воду, достал очень быстро, отключил питание, просушил в сушилке на батарее, ...
Проблема со звуком, не могу звонить и не принимает звонки (занято) не работает диктофон, видео, микрофон, радио. Все остальное работает.
1 525
Звук в настройках установлен на максимальной громкости, а через динамик проктически ничего не слышно