Смартфон SHARK PRO во время обновления выключился и не включается
Не включается после обновления
проблема со смартфоном BQ BQ-5003L Shark Pro / Новосибирск
Комментарии (1):
Ремонт телефонов в Новосибирске service.fixim.ru
2 329 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Если есть гарантия - несите в сервисный центр и просите перепрошить устройство (займет это дело 5 минут).
Если нет гарантии - нужно прошивать самим. Помните, что при этом нужно сделать копии ваших данных на внешний носитель или пк, так как они будут удалены.
И еще: при перепрошивке и ОБНОВЛЕНИИ устройства зарядите его (если включено автообновление, то лучше отключить его или поставить режим Вручную).
Прошивки и информация:
www.rulsmart.com/bq-bq-5003l-shark-pro-4247/
Если нет гарантии - нужно прошивать самим. Помните, что при этом нужно сделать копии ваших данных на внешний носитель или пк, так как они будут удалены.
И еще: при перепрошивке и ОБНОВЛЕНИИ устройства зарядите его (если включено автообновление, то лучше отключить его или поставить режим Вручную).
Прошивки и информация:
www.rulsmart.com/bq-bq-5003l-shark-pro-4247/
Комментарии (1):
Уважаемый коллега , то что вы дали ссылку человеку это хорошо , но там нет инструкций , подходите к этому вопросу по ответственнее , человек кирпич сделает из своего телефона , не все такие умные как вы (считайте это комплиментом ) hitlerus 29 июля 2018
29 июля 2018
добавить комментарий
Прежде всего, попробуйте выполнить следующие шаги, чтобы решить проблему:
1. Попробуйте перезагрузить устройство, удерживая кнопку питания в течение 10-15 секунд, пока экран не загорится.
2. Если перезагрузка не помогла, подключите зарядное устройство и проверьте, возможно, батарея разрядилась полностью. Подождите некоторое время, чтобы зарядка произошла, и попробуйте включить устройство.
3. Если устройство все еще не включается, попробуйте выполнить "мягкий сброс" или "принудительную перезагрузку". Для этого удерживайте одновременно кнопку питания и кнопку уменьшения громкости в течение 10-15 секунд, пока не появится логотип BQ на экране.
4. Если ни один из предыдущих методов не помог, возможно, проблема связана с программным обеспечением. Попробуйте выполнить сброс настроек до заводских через режим восстановления. Для этого выключите устройство, затем одновременно удерживайте кнопку питания и кнопку увеличения громкости до появления меню Android Recovery. Используйте кнопки громкости для перемещения по меню и кнопку питания для выбора опций. Выберите "Wipe data/factory reset" и подтвердите выбор. После завершения сброса выберите "Reboot system now".
Если ни один из этих методов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр BQ для дальнейшей диагностики и ремонта вашего устройства.
1. Попробуйте перезагрузить устройство, удерживая кнопку питания в течение 10-15 секунд, пока экран не загорится.
2. Если перезагрузка не помогла, подключите зарядное устройство и проверьте, возможно, батарея разрядилась полностью. Подождите некоторое время, чтобы зарядка произошла, и попробуйте включить устройство.
3. Если устройство все еще не включается, попробуйте выполнить "мягкий сброс" или "принудительную перезагрузку". Для этого удерживайте одновременно кнопку питания и кнопку уменьшения громкости в течение 10-15 секунд, пока не появится логотип BQ на экране.
4. Если ни один из предыдущих методов не помог, возможно, проблема связана с программным обеспечением. Попробуйте выполнить сброс настроек до заводских через режим восстановления. Для этого выключите устройство, затем одновременно удерживайте кнопку питания и кнопку увеличения громкости до появления меню Android Recovery. Используйте кнопки громкости для перемещения по меню и кнопку питания для выбора опций. Выберите "Wipe data/factory reset" и подтвердите выбор. После завершения сброса выберите "Reboot system now".
Если ни один из этих методов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр BQ для дальнейшей диагностики и ремонта вашего устройства.
3 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
после обновления не работает ни одно приложение. ничего не произошло. отключила гугл и все равно пишет произошла ошибка
Новый тел прожил менее суток, после обновления ПО отключился навечно, лишь когда ставишь на зарядку, грустно моргает красный огонек ( много раз). ...
Всем Привет!
Собственно сабж!
После обновления андроида, приложения "Камера", "Альбом" и " Галерея" после запуска выключаются (ну или удается еще ...
После обновления не могу войти в Mi-аккаунт: телефон заблокировался и просит пароль, а я его не помню, к сожалению. До этого обновлялся, но таких ...
Перестала работать камера после обновления ПО. То чёрный экран, то пишет, что вспышка занята (больше ничего не открыто).
2 518