Здравствуйте, забыл пароль от "Мой LeEco". При нажатии "забыл пароль" появляется графа для ввода мобильного номера, но там нет кода страны +7, только китайские и американские коды. При этом мне пишет, что телефон был привязан к номеру 007*****91922 - это мой номер, но почему в начале стоит 00(китайский код страны) я не понимаю. Восстановить пароль не получается.
Забыл пароль от "Мой LeEco"
проблема со смартфоном LeEco Le S3 Ecophone / Москва
3 028 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
Здравствуйте! Для начала нужно понять, каким образом была произведена активация телефона. Возможно, вы приобрели устройство за рубежом или активировали его через китайский аккаунт. Для решения вашей проблемы я рекомендую следующие действия:
1. Попробуйте использовать китайский код страны при вводе мобильного номера. Также проверьте правильность ввода номера, возможно, была допущена ошибка.
2. Если это не помогло, попробуйте сбросить пароль через режим восстановления. Для этого необходимо зайти в режим восстановления (режим Recovery), нажав и удерживая кнопку громкости вниз и кнопку питания одновременно. В меню режима восстановления выберите опцию Wipe Data/Factory Reset и подтвердите действие. В этом случае все данные на телефоне будут удалены, включая пароль.
3. Если и это не помогло, вам придется связаться с сервисным центром компании LeEco Le S3 Ecophone, где вам помогут снять пароль или произведут полный сброс устройства.
Надеюсь, мои советы помогут вам решить данную проблему. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
1. Попробуйте использовать китайский код страны при вводе мобильного номера. Также проверьте правильность ввода номера, возможно, была допущена ошибка.
2. Если это не помогло, попробуйте сбросить пароль через режим восстановления. Для этого необходимо зайти в режим восстановления (режим Recovery), нажав и удерживая кнопку громкости вниз и кнопку питания одновременно. В меню режима восстановления выберите опцию Wipe Data/Factory Reset и подтвердите действие. В этом случае все данные на телефоне будут удалены, включая пароль.
3. Если и это не помогло, вам придется связаться с сервисным центром компании LeEco Le S3 Ecophone, где вам помогут снять пароль или произведут полный сброс устройства.
Надеюсь, мои советы помогут вам решить данную проблему. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон при вкл. начинает вибрировать, загорается белый экран (горит около 20 сек) потом появляется надпись Нокиа, после чего телефон пишет ...
1 421
Купили флешку на 8 гб на телефон алкатель пикси 4 . Закачали игру , а он пишет память телефона заполнена, как это все перенести на флешку. А в ...
у меня престижио мультифон 4055 дуо брат отключил престиджо кей теперь не могу ничего написать и разблокировать тоже что делать
только не прошивать
1 211
Когда звоню, на экране под цифрами появляется значок как запись. Как её убрать?
1 953
на экране телефона окно "условия пользования гугл" и для выбора только я согласен. Когда нажимаешь я согласен - то телефон требует номер кредитной ...