Постоянно все зависает пишет что браузер не отвечает. Или вообще сам по себе отключается. Хотя сразу все работало отлично. Что можно сделать. Может надо удалить некоторые приложения?
Зависает воспроизведение
проблема с медиаплеером NEXBOX A95X
2 851 просмотр
добавить комментарий...
Память и правда не стоит перегружать ! Но в Вашем случае требуется улучшить охлаждение процессора ! Пошагово и с картинками здесь !
Доработка TV box NEXBOX A95X на Android
www.drive2.ru/c/487377496661033030/
Доработка TV box NEXBOX A95X на Android
www.drive2.ru/c/487377496661033030/
13 октября 2018
добавить комментарий
В данной ситуации, есть несколько вариантов решения проблемы с медиаплеером NEXBOX A95X.
1. Очистить кэш и данные приложений, относящихся к медиаплееру (например, YouTube, Kodi, VLC). Для этого необходимо зайти в настройки приложений, выбрать медиаплеер и нажать на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные".
2. Попробовать обновить медиаплеер и все его приложения до последней версии. Для этого нужно зайти в Google Play Store, найти медиаплеер и нажать на кнопку "Обновить".
3. Если первые два варианта не помогли, то можно попробовать переустановить медиаплеер или прошить устройство заново.
4. Также, стоит проверить наличие вирусов в системе, которые могут приводить к зависанию и отключению медиаплеера. Для этого рекомендуется установить антивирусное приложение и просканировать устройство на наличие вирусов.
5. Если вы не используете некоторые приложения, то их можно удалить, чтобы освободить место на внутреннем хранилище устройства. Для этого зайти в настройки приложений, выбрать лишнее приложение и нажать кнопку "Удалить".
Однако, перед удалением любых приложений, необходимо убедиться, что они действительно не нужны вам, и что удаляемое приложение не является необходимым для работы медиаплеера.
1. Очистить кэш и данные приложений, относящихся к медиаплееру (например, YouTube, Kodi, VLC). Для этого необходимо зайти в настройки приложений, выбрать медиаплеер и нажать на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные".
2. Попробовать обновить медиаплеер и все его приложения до последней версии. Для этого нужно зайти в Google Play Store, найти медиаплеер и нажать на кнопку "Обновить".
3. Если первые два варианта не помогли, то можно попробовать переустановить медиаплеер или прошить устройство заново.
4. Также, стоит проверить наличие вирусов в системе, которые могут приводить к зависанию и отключению медиаплеера. Для этого рекомендуется установить антивирусное приложение и просканировать устройство на наличие вирусов.
5. Если вы не используете некоторые приложения, то их можно удалить, чтобы освободить место на внутреннем хранилище устройства. Для этого зайти в настройки приложений, выбрать лишнее приложение и нажать кнопку "Удалить".
Однако, перед удалением любых приложений, необходимо убедиться, что они действительно не нужны вам, и что удаляемое приложение не является необходимым для работы медиаплеера.
7 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При включении зависает, на дисплее пишет, boot"-, HELLO".Востановление системы не помогает.
3
1
368
Приобрёл данный продукт после установки 5 обновления завис ( моргает зелёный индикатор логотип на самом устройстве) перезагрузка не помогает ...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, долгое время не включали аппарат, а когда включили, он включился и как бы завис ещё до меню, просто написана ...
При установке проги с флешки завис и не включается с пульта. При включении тумблером на дисплее надпись ,boot''. на ТВ черный экран.
1
692
"Зависает" Ugoos AM6 , загрузка доходит до белого свечения индикатора , но экран "черный".
1 117