Здравствуйте, приобрела наушники tws i12, почти неделю работали, а сейчас один работает, другой нет, в другом звук power off.
один наушник перестал работать
проблема с bluetooth-гарнитурой TWS i12
27 273 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (69)
Долго ими не пользовался, кейс и наушники были разряжены, после 1 часа зарядки я заметил, что один наушник никак не хочет включаться, контакты прочистил как в кейсе так и на наушнике, эффекта 0 цумэхе 30 мая
ыжезыл 5 января 2022
зэхэгизю 10 августа 2021
в мене навушники і11, один із них на мою думку не працює. один мигає червоно-блакитним світодіодом, а інший лише червоним. асюры 11 июля 2021
У меня тоже такая проблема правый вообще не реагирует и светит один раз когда вытащишь из кейса, звука нет. А левый работает супер. Что делать? гофацесы 13 марта 2021
У меня тоже была недавно такая же ситуация. Я убрала саму решётку с наушника не знаю как еще назвать, ну и почистила от ушной серы потом обратно положила в кейс и попробовала включить все два наушника работали илещещет 9 февраля 2021
Драстуйте я приобрёл inpods12 и в тот же день начал не работать 1 наушник скажите пожалуйста что мне с ним зделать????????????? сяцок 2 января 2021
Здравствуйте я купил наушники i12 tws один наушник когда достаёшь из кейса сперва моргает синим, но потом красным и выключается, а второй вообще не включается, подскажите, что делать ызюфеши 21 октября 2020
Один навушник підключається і робе ідеально , а другий даже не мигає і не пітключається жоройе 5 октября 2020
У меня наушники i12 tws правый наушник подключается но не воспроизводит музыку а только говорит английские слова. цоцафюр 11 августа 2020
Купил наушники i12. Подключил к телефону левое уху не как не хочет поключаться, а правое работает без проблем. фецечу 17 июля 2020
У мене аирподс i12 tws ранашей работали 2 наушника, но сейчас толкование левый наушпик вявукяг 21 июня 2020
покупал наушники зимой, работали просто идеально, недавно правый наушник просто стал во время музыки отключаться потом опять включаться, сейчас же там не идёт звкк вообще хотя он подключается к телефону и работает сенсор. подскажите, что делать? юзитурег 18 июня 2020
кароче наушники работали примерно они полежали 1месяц и в чера собрался послушать музику и только 1 наушник подключился а севодня вообще не подключаються юшату 13 июня 2020
У меня не работает левая пара наушников i12, что сделать помогите пожалуйста она вопше не мигает. щопица 22 мая 2020
у меня наушники i12 приобрела недавно . левый наушник работает , а правый никак не реагирует . Вначале все работала и было отлично отюцу 10 мая 2020
Купила на днях беспроводные наушники i12, по пользовалась больше дня и левый наушник не работает, он не горит когда находится в кейсе и когда вынимаешь он не горит красным и синим как правый наушник. Что делать? позяко 19 апреля 2020
У меня не работает левый наушник, не каким цветом не мигает как обычно, наушники i12 озынетащ 25 марта 2020
Получил я севодня наушники на почте они были розряжены и я их зарядил включил блютуз и они нашлись запускаю песню один работает а второго я не слишу шевофяци 7 февраля 2020
У меня проблема тоже такая. Неделю назад получил эти наушники. Все было нормально, до тех пор пока не поставил на зарядку (положил в кейс). А сейчас левое ухо не включается вообще. Если положить в кейс, то там горит синий цвет, а там где работает красный. Раньше когда работал, горело красным в кейсе на зарядке. ыряты 17 января 2020
Привет! Спасибо за обращение! Возможно, один из наушников разрядился, а другой - нет. Советую следующие действия:
1. Попытайтесь перезарядить оба наушника, используя зарядное устройство, поставляемое в комплекте с наушниками.
2. Если перезарядка не помогла, попробуйте произвести сброс настроек наушников. Для этого удерживайте кнопку на каждом наушнике в течение 10 секунд, пока они не начнут мигать красным и синим цветом. Затем подключите наушники к устройству еще раз.
3. Если после перезарядки и сброса настроек проблема не была решена, попробуйте синхронизировать наушники с другим устройством, чтобы проверить, возможно, проблема с устройством Bluetooth.
Если после этих действий проблема все еще сохраняется, советую обратиться в техническую поддержку производителя или поставщика наушников для получения дополнительной помощи или возврата товара.
1. Попытайтесь перезарядить оба наушника, используя зарядное устройство, поставляемое в комплекте с наушниками.
2. Если перезарядка не помогла, попробуйте произвести сброс настроек наушников. Для этого удерживайте кнопку на каждом наушнике в течение 10 секунд, пока они не начнут мигать красным и синим цветом. Затем подключите наушники к устройству еще раз.
3. Если после перезарядки и сброса настроек проблема не была решена, попробуйте синхронизировать наушники с другим устройством, чтобы проверить, возможно, проблема с устройством Bluetooth.
Если после этих действий проблема все еще сохраняется, советую обратиться в техническую поддержку производителя или поставщика наушников для получения дополнительной помощи или возврата товара.
13 мая 2023
добавить комментарий
Буквально на днях похожие наушники с похожей проблемой были в руках. В них один наушник ведущий, второй ведомый. Нужно синхронизировать их в два этапа. Ведомое ухо к ведущему, затем ведущее к телефону. Чтобы это сделать выключаем оба уха, затем одновременно жмем кнопки на обоих и держим, они включаться и будут моргать, держим не пускаем, затем они снова выключаться и включаться уже в режиме синхронизации друг с другом, поморгает еще чуть и можно отпускать. Затем включаем ведомый наушники (обычно это левый), после включаем правый. Левый должен синхронизироваться с правым и перестать моргать, а правый продолжает моргать и уже готов к коннекту с телефоном. Возможно потребуется повторить процедуру пару раз. Если не получается попробуйте поискать инструкцию конкретно к вашей модели. Либо имеет место быть брак, тогда стоит попробовать решить вопрос с продавцом.
31 октября 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, я приобрёл в ReStore наушники Marshall BT2 в декабре прошлого года. Сегодня у них просто перестало работать одно ухо во время ...
Одним днём я играл в доту 2, и у меня перестал работать один наушник!
Перестали работать (раньше работали) .
Купил наушники работали месяц , включаю потом видео звука нет делал все что находил в интернете не помогло.
5
1 220
Перестал работать правый наушник , жалко такие деньги потратил , очень надеюсь на вашу помощь
3
1 989
Здравствуйте, правый наушник совсем перестал работать, поначалу были помехи, но затем он и вовсе перестал играть.
1 372