Не работает левый наушник, когда вставляю в кейс загорается синим и выключается
Наушник перестал работать и не подключается, не заряжается
проблема с bluetooth-гарнитурой TWS i12
Комментарии (1):
Здохла или отошла батарея... boris111 2 февраля 2020
2 593 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (16)
хэхащ 2 января 2022
эхек 22 апреля 2021
дэнегосэ 13 февраля 2021
Наушники i12 поработали 3 дня и перестал работать левый наушник . После зарядки правый заработал левый нет. ысюли 11 июня 2020
Наушники i12 tws
Горит синим светодиодом в кейсе. При вытаскивании перестает гореть светодиод и наушник не реагирует на касания чишуче 12 мая 2020
У меня также не работает правый наушник. Кейс заряжен, другой наушник превосходно работает, а этот не заряжается ВООБЩЕ. Когда кладёшь его в кейс наушник должен гореть красным цветом, а этот не горит ( Подскажите что делать укезыбэщ 3 апреля 2020
Здравствуйте! Чтобы решить проблему с bluetooth-гарнитурой TWS i12, рекомендую следовать нескольким шагам:
1. Убедитесь, что наушники полностью заряжены. Для этого поместите их в кейс и дождитесь, пока они полностью зарядятся.
2. Попробуйте сбросить наушники. Для этого нажмите и удерживайте кнопку на каждом наушнике в течение 10 секунд до тех пор, пока не загорится красный светодиод, а затем отпустите кнопку.
3. Перезапустите устройство, с которым вы сопрягаете наушники, и попробуйте связаться с наушниками снова.
4. Если левый наушник не работает, попробуйте перевести наушники в режим "одномастер", зажимая кнопку на правом наушнике в течение 5 секунд до тех пор, пока не загорится красный светодиод. Затем повторите шаг 2, чтобы сбросить наушники, а затем повторно свяжитесь с наушниками с вашим устройством.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с bluetooth-гарнитурой TWS i12. Если эти шаги не помогут, попробуйте связаться с производителем для получения более подробной помощи.
1. Убедитесь, что наушники полностью заряжены. Для этого поместите их в кейс и дождитесь, пока они полностью зарядятся.
2. Попробуйте сбросить наушники. Для этого нажмите и удерживайте кнопку на каждом наушнике в течение 10 секунд до тех пор, пока не загорится красный светодиод, а затем отпустите кнопку.
3. Перезапустите устройство, с которым вы сопрягаете наушники, и попробуйте связаться с наушниками снова.
4. Если левый наушник не работает, попробуйте перевести наушники в режим "одномастер", зажимая кнопку на правом наушнике в течение 5 секунд до тех пор, пока не загорится красный светодиод. Затем повторите шаг 2, чтобы сбросить наушники, а затем повторно свяжитесь с наушниками с вашим устройством.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с bluetooth-гарнитурой TWS i12. Если эти шаги не помогут, попробуйте связаться с производителем для получения более подробной помощи.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Перестал работать левый наушник. Наушники не получается сбросить. Никаких механических повреждений.
1
1
1 919
Перестал работать левый наушник. В кейсе мигает белым светом раз в 10 секунд на протяжении 4 секунд, правый наушник только светится белым во время ...
1
660
Здравствуйте, я приобрёл в ReStore наушники Marshall BT2 в декабре прошлого года. Сегодня у них просто перестало работать одно ухо во время ...
решила почистить внутри наушника, видимо что-то задела и он перестал работать
508
Перестал работать левый наушник, видимо из-за того, что случайно дёргался провод. Звук появляется на секунду при большой громкости, и нужно надавить ...