Удаляли игрушки и приложения. Что-то из программ google тоже удалили сразу после этого телефон завис. Выкл-вкл, но телефон зависает на "радужной заставке eui". Циклично сразу после запуска проходит Оптимизация приложений до 4 из 4, Запуск приложения, Ощутите полную свободу, радужная заставка eui. Каждые 20 сек вибрирует. Есть видео такого запуска. Пробовали подключить к компу через шнур не распознает устройство без драйвера, еще пробовали выйти в меню перезагрузки телефона зажимая кнопки +\- громкости одновременно не реагирует.
не запускается ос
проблема со смартфоном LeEco Le 2 X527 / Тюмень
Комментарии (2):
Ремонт телефонов в Тюмени service.fixim.ru
Здравствуйте, Ирина. Удалось решить проблему? Если да, то как? mazdist 17 ноября 2022
2 542 просмотра
добавить комментарий...
LeEco Le 2 х527 - Прошивки , драйверы, утилиты и рекавери... и многое другое
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=799557
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=799557
Комментарии (1):
12 мая 2020
добавить комментарий
Для решения данной проблемы с Вашим смартфоном LeEco Le 2 X527, я рекомендую выполнить следующие шаги:
1. Попробуйте перейти в "Режим восстановления", зажав и удерживая кнопку питания и кнопку уменьшения громкости одновременно. В этом режиме вы сможете выполнить сброс до заводских настроек или очистить кэш устройства. Перемещение по меню восстановления может осуществляться кнопками увеличения/уменьшения громкости, а выбор опции - кнопкой питания.
2. Если переход в "Режим восстановления" не работает, попробуйте выполнить "Твердую перезагрузку" путем удерживания кнопки питания и кнопки уменьшения громкости в течение 10-15 секунд. Это может помочь устранить временные сбои в работе смартфона.
3. Если ни одна из вышеуказанных процедур не помогла, попытайтесь выполнить "Перезагрузку в безопасном режиме". Этот режим позволяет запустить устройство только с необходимым минимумом приложений и может помочь вам идентифицировать проблемное приложение или системный сбой. Чтобы войти в безопасный режим, удерживайте кнопку питания, а затем при появлении логотипа LeEco нажмите и удерживайте кнопку "Громкость вниз" до появления экрана загрузки в безопасном режиме.
4. Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема все еще не решена, возможно, вам потребуется сбросить на заводские настройки. Обратите внимание, что сброс на заводские настройки приведет к удалению всех данных на устройстве, поэтому предварительно сделайте резервную копию важной информации. Чтобы выполнить сброс на заводские настройки, перейдите в "Режим восстановления" (описан в пункте 1) и выберите опцию "Wipe data/factory reset". После завершения процесса сброса перезагрузите устройство.
5. Если ни один из предыдущих методов не сработал, рекомендуется обратиться к профессионалам сервисного центра LeEco или связаться с технической поддержкой бренда, чтобы получить помощь от квалифицированных специалистов.
Убедитесь, что у вас есть резервная копия важных данных перед выполнением сброса или обращением в сервисный центр.
1. Попробуйте перейти в "Режим восстановления", зажав и удерживая кнопку питания и кнопку уменьшения громкости одновременно. В этом режиме вы сможете выполнить сброс до заводских настроек или очистить кэш устройства. Перемещение по меню восстановления может осуществляться кнопками увеличения/уменьшения громкости, а выбор опции - кнопкой питания.
2. Если переход в "Режим восстановления" не работает, попробуйте выполнить "Твердую перезагрузку" путем удерживания кнопки питания и кнопки уменьшения громкости в течение 10-15 секунд. Это может помочь устранить временные сбои в работе смартфона.
3. Если ни одна из вышеуказанных процедур не помогла, попытайтесь выполнить "Перезагрузку в безопасном режиме". Этот режим позволяет запустить устройство только с необходимым минимумом приложений и может помочь вам идентифицировать проблемное приложение или системный сбой. Чтобы войти в безопасный режим, удерживайте кнопку питания, а затем при появлении логотипа LeEco нажмите и удерживайте кнопку "Громкость вниз" до появления экрана загрузки в безопасном режиме.
4. Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема все еще не решена, возможно, вам потребуется сбросить на заводские настройки. Обратите внимание, что сброс на заводские настройки приведет к удалению всех данных на устройстве, поэтому предварительно сделайте резервную копию важной информации. Чтобы выполнить сброс на заводские настройки, перейдите в "Режим восстановления" (описан в пункте 1) и выберите опцию "Wipe data/factory reset". После завершения процесса сброса перезагрузите устройство.
5. Если ни один из предыдущих методов не сработал, рекомендуется обратиться к профессионалам сервисного центра LeEco или связаться с технической поддержкой бренда, чтобы получить помощь от квалифицированных специалистов.
Убедитесь, что у вас есть резервная копия важных данных перед выполнением сброса или обращением в сервисный центр.
6 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
сначала приходило одно смс, прочла, удалила. Потом при включении телефона снова пришло и так с сентября 2016, потом добавилось ещё одно смс от другого ...
5
1 400
Добрый вечер. Телефон постоянно перезагружается появляется эмблема Sony потом walkman потом опять все сначала. Произошло все неожиданно просто в ...
Xperia c6603 не дружит с зарядным устройством, и не включается. Во время загрузки выдает, запуск Android , и оптимизацию приложений. Но процесс не ...
при запуске смартфона появляется экран с надписью мелкими белыми и красными буквами на английском о том, что телефон не может работать правильно, и ...
Не могу удалить все смс н а телефоне, неужели нужно по одному удалять. Очень неудобно. Или все таки есть способ удалить весь список?