Не подключаются: "проверка состояния устройства"

проблема с умными часами Samsung Gear S3 Frontier
14 декабря 2020         нужно срочное решение?
Умные часы Samsung Gear S3 Frontier
Приложение постоянно пишет "проверка состояния устройства" и не подключается вообще. Что делать? Это происходит после пары дней пользования.
  

Люди с такой же проблемой (0)

решения ожидаются...

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Не могу подключить часы к телефону, постоянно пишет ошибка подключения Команды нет связи с устройством. Что делать?
367
Не могу поставить тему на часы через приложение Zepp(пишет : чтобы синхронизировать текущий циферблат с устройством, потребуется перезаписать один ...
4
890
После покупки они работали и подключились к телефону, а через пару дней перестали, пишет что нет сетевого оборудования. Хотя интернет работает и на ...
Добрый день. Как можно удалить контакты из телефонной книги, изначально скачала 2 приложения wonlex и ситрэкер, через них заносила контакты, в итоге в ...
Пишет: Указанный маил не найден. Как восстановить пароль? Что делать? Вообще-то с моей стороны нет ошибок, эта ваша недоработка.
1
452