Здравствуйте. При подключении к устройству, оба наушника сначала нормально работают, а затем левый сам выключается. Заряжал, не помогает.
Самовольно выключается левый наушник
проблема с bluetooth-гарнитурой TWS i12
2 550 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Проблема с автоматическим отключением левого наушника Bluetooth-гарнитуры TWS i12 может иметь несколько причин. Вот некоторые конкретные советы, которые помогут вам решить эту проблему:
1. Убедитесь, что наушники полностью заряжены: Подключите наушники к зарядному устройству и дождитесь полной зарядки. Возможно, проблема вызвана недостаточным уровнем заряда.
2. Удалите пару и повторно подключитесь: Отключите Bluetooth на вашем устройстве и удалите сопряжение между наушниками и устройством. Затем повторно подключите наушники и выполните процедуру сопряжения с вашим устройством.
3. Перезагрузите устройство: Перезагрузите устройство, с которым вы сопрягаете наушники, чтобы устранить возможные проблемы с программным обеспечением или конфликтами.
4. Проверьте наличие обновлений: Проверьте, есть ли доступные обновления программного обеспечения для вашей гарнитуры или устройства. Если есть, установите их, так как это может решить проблему с автоматическим отключением наушника.
5. Сбросьте наушники к заводским настройкам: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, вы можете попытаться выполнить сброс наушников к заводским настройкам. Обратитесь к инструкции по эксплуатации или производителю, чтобы узнать, как это сделать для вашей модели наушников.
Если проблема с автоматическим отключением левого наушника TWS i12 все еще не решена после этого, возможно, вам понадобится обратиться в сервисный центр или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.
1. Убедитесь, что наушники полностью заряжены: Подключите наушники к зарядному устройству и дождитесь полной зарядки. Возможно, проблема вызвана недостаточным уровнем заряда.
2. Удалите пару и повторно подключитесь: Отключите Bluetooth на вашем устройстве и удалите сопряжение между наушниками и устройством. Затем повторно подключите наушники и выполните процедуру сопряжения с вашим устройством.
3. Перезагрузите устройство: Перезагрузите устройство, с которым вы сопрягаете наушники, чтобы устранить возможные проблемы с программным обеспечением или конфликтами.
4. Проверьте наличие обновлений: Проверьте, есть ли доступные обновления программного обеспечения для вашей гарнитуры или устройства. Если есть, установите их, так как это может решить проблему с автоматическим отключением наушника.
5. Сбросьте наушники к заводским настройкам: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, вы можете попытаться выполнить сброс наушников к заводским настройкам. Обратитесь к инструкции по эксплуатации или производителю, чтобы узнать, как это сделать для вашей модели наушников.
Если проблема с автоматическим отключением левого наушника TWS i12 все еще не решена после этого, возможно, вам понадобится обратиться в сервисный центр или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
8 апреля 2021
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте! Купил эти наушники в интернет-магазине "валдберис". После 2-3 дней использования кейс от наушников не заряжается. Также сам кейс ...
174
при подключении к компу как гарнитуру, постоянно издаётся звук звонка (в динамиках наушников) и не работает микрофон. кто подскажет как это лечится? ...
1
1 706
Со временем левый наушник начинает все тише и тише работать
До этого работали, звук подключения есть, но они не работают, и выдаёт такое описание: Устройство USB не опознано, когда открываешь поподробнее ...
Один наушник то работает, то нет. Заряд полный. На iPhone 8 такая проблема.
1
526