не реагирует экран у детских часов

проблема с умными часами Smart Baby Watch Q90  /  Казань
24 марта 2021     Taz     нужно срочное решение?
Умные часы Smart Baby Watch Q90
не работает сенсор, не реагирует экран. телефон звонит, но ответить невозможно, также невозможно самим сделать вызов с часов, так как экран не реагирует на прикосновения.
Комментарии (1):
9 239 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (13)

  дощуфэн  28 июня 2023 
  жотышищ  13 июня 2023 
Не работает сенсор на чисах jet kid только кнопки  дифупюч  18 мая 2023 
Не работает экран, не воспринимает прикосновения по экрану. Нельзя принять звонки и самому позвонить.  мязущожо  26 апреля 2023 
Здравствуйте купили часы ребёнку в сентябре в ноябре они перестали реагировать на звонок идёт ребёнок не может взять трубку что делать? Стоят они не дёшево!  ышедюжой  17 декабря 2022 
Добрый день! Смарт часы приобрели в салоне МТС 5 августа 2021 года, 2 февраля экран перестал реагировать, не звонки принять, ни ответить, и не заряжает батарея, перезагружали, сбрасывали до заводских настроек, ни чего … В магазине по гарантийному ремонту отказали, аргументировали, что исцарапан экран, хотя царапины поверхностные . Как быть?  асюп  4 марта 2022 
Аналогичная проблема  эпачобат  11 ноября 2021 
Добрый день!
Доя начала нужно определиться почему не реагирует сенсор.
1) попробуйте перезагрузить, если не помогло то 2) нужно разобрать Снять экран и посмотреть соединение шлейфа тач скрина, может влажность попала и окислилось. 3) можно заказать новый тачскрин
323,47 руб запасная деталь для смарт-часов Q90
a.aliexpress.com/_9hYJLQ И заменить.
Если сами не можете то лучше отнести в сервисный центр.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Решение проблемы может быть следующим:

1. Попробуйте перезагрузить Smart Baby Watch Q90, удерживая кнопку питания в течение нескольких секунд, пока экран не погаснет. Затем отпустите кнопку и включите умные часы.

2. Если перезагрузка не помогла, проверьте, не осталось ли на экране пленки или других загрязнений. Очистите экран часов мягкой тканью.

3. Если экран все еще не реагирует на прикосновения, возможно требуется калибровка сенсора. Это можно сделать, выбрав настройки, затем "Сенсорный экран" и следуя инструкциям на экране.

4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте обратиться в сервисный центр или связаться с производителем Smart Baby Watch Q90 для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день. Часы были с защитным стеклом. Стекло треснуло. Решили снять для замены. После этого перестал работать сенсор.( в пользовании более 6 ...
2
1 886
Не включаются и не заряжаются детские часы Aimoto Pro 4G
340
НЕ РАБОТАЕТ СЕНСОР, МОЖНО ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ ТРЕВОЖНОЙ КНОПКОЙ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РЕАГИРУЕТ. СНАЧАЛА ТУПИЛ. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА АКТИВНА. ...
1
2 665
После того как уронили часы, перестал работать сенсор. Звонок проходит, но ответить не получается.
4
1 575
У меня не работает сенсор после падения на большую высоту. Что делать?