закачиваю песни на карту памяти,не видит папки,и некоторые песни,в проигрывателе всё это есть,но установить как мелодию звонка невозможно.можно только те,которые видны на карте памяти
не удается установить мелодию звонка
проблема с сотовым телефоном Samsung GT-S5200
2 100 просмотров
добавить комментарий...
Проблема с установкой мелодии звонка на телефон Samsung GT-S5200 может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько возможных решений:
1. Убедитесь, что файлы мелодий звонка находятся в поддерживаемом формате. Телефона Samsung GT-S5200 поддерживает форматы MP3 и AAC. Если мелодии звонка находятся в других форматах, попробуйте конвертировать их в поддерживаемый формат.
2. Проверьте, правильно ли вы разместили файлы мелодий звонка на карту памяти. Убедитесь, что файлы находятся в папке "Media" или "Аудио", и что папка не является скрытой. Если нужных папок нет, создайте их вручную.
3. Проверьте, нет ли ограничений на использование файлов мелодий звонка. Некоторые модели телефонов могут иметь ограничение на размер файла или количество файлов, которые могут быть использованы в качестве мелодий звонка. Убедитесь, что выбранные вами файлы мелодий звонка соответствуют этим ограничениям.
4. Попробуйте очистить кэш мультимедийных файлов. Это можно сделать в меню "Настройки" - "Приложения" - "Мультимедиа" или подобном разделе. После очистки кэша, перезагрузите телефон и попробуйте установить мелодию звонка снова.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте обновить прошивку телефона. Иногда проблемы с функциональностью могут быть исправлены с помощью обновления программного обеспечения. Проверьте официальный веб-сайт Samsung для получения последней версии прошивки для вашей модели телефона и следуйте инструкциям по обновлению.
Если ни одно из этих решений не помогло решить проблему, рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для получения дополнительной помощи.
1. Убедитесь, что файлы мелодий звонка находятся в поддерживаемом формате. Телефона Samsung GT-S5200 поддерживает форматы MP3 и AAC. Если мелодии звонка находятся в других форматах, попробуйте конвертировать их в поддерживаемый формат.
2. Проверьте, правильно ли вы разместили файлы мелодий звонка на карту памяти. Убедитесь, что файлы находятся в папке "Media" или "Аудио", и что папка не является скрытой. Если нужных папок нет, создайте их вручную.
3. Проверьте, нет ли ограничений на использование файлов мелодий звонка. Некоторые модели телефонов могут иметь ограничение на размер файла или количество файлов, которые могут быть использованы в качестве мелодий звонка. Убедитесь, что выбранные вами файлы мелодий звонка соответствуют этим ограничениям.
4. Попробуйте очистить кэш мультимедийных файлов. Это можно сделать в меню "Настройки" - "Приложения" - "Мультимедиа" или подобном разделе. После очистки кэша, перезагрузите телефон и попробуйте установить мелодию звонка снова.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте обновить прошивку телефона. Иногда проблемы с функциональностью могут быть исправлены с помощью обновления программного обеспечения. Проверьте официальный веб-сайт Samsung для получения последней версии прошивки для вашей модели телефона и следуйте инструкциям по обновлению.
Если ни одно из этих решений не помогло решить проблему, рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для получения дополнительной помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
12 апреля 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте ! На экране телефона постоянно высвечивается значок минигарнитуры ( наушников) но без самих наушников ,при звонке можно разговаривать ...
Всё в этом телефоне хорошо, но при выборе установки мелодии на ГРУППУ (а в ГРУППЕ может быть до 100 контактов) нет возможности установить ...
1 552
Не могу назначить конкретную мелодию вызова к конкретному контакту. Выбирается только общая, для всех контактов. Как это сделать, где находится эта ...
1 100
Если во время воспроизведения мелодии на телефоне нажать на паузу, то продолжить воспроизведение невозможно, можно только перелистнуть песню или ...
при наборе абонента могу разговаривать через громкую связь переключив на обычный режим нету гудков при наборе абонента