Через 10-15 минут воспроизведения фильма по Смарту появляется чёрный экран, где написана ошибка: VSID: 56dc4ac268e3bd916859917dc18c29c7d94aa93bd974xANDx1410x1672235271 и снизу кнопка «повторить». Нажимаю на кнопку повторить - фильм возвращается в самое начало и через 10-15 минут начала фильма снова эта ошибка
Не воспроизводит видео Смарт
проблема с телевизором Hartens HTY-39HDRO6G-HK22 / Владимир
Комментарии (1):
Ремонт телевизоров в Владимире service.fixim.ru
4 914 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (19)
Здравствуйте у меня такая ошибка делаешь повторить секунд 5 показывает и все такая же проблема.. отедег 3 сентября 2023
Посмотришь не долго и вылазит ошибка нажимаешь продолжить покажет рекламы буквально через 3 минуты опять ошибка эрам 17 мая 2023
Через 15 минут просмотра фильма, выдаёт ошибку, фильм не посмотреть до конца, в чем проблема?Как это решить? фясол 14 мая 2023
у меня тоже самое но выходит чёрный экран где в левом углу написано реклама 1 из 2 0:00 а по середине не удалось загрузить видео попробуйте ещё раз
VSID:84be8d26c9b5de3891e2be843f96d7a37984eca50bd5xANDx2002x1682193420 ахейявя 22 апреля 2023
Проблема, которую вы описали, может быть вызвана несколькими причинами. Однако, в первую очередь, я рекомендую вам попробовать следующие шаги, чтобы решить данную проблему:
1. Перезагрузите телевизор и модем. Иногда небольшие сбои в системе могут вызывать неполадки в воспроизведении видео. Попробуйте выключить и включить оба устройства, а затем проверьте, исправилась ли проблему.
2. Обновите программное обеспечение телевизора. Проверьте наличие обновлений для вашей модели телевизора Hartens HTY-39HDRO6G-HK22 и установите их, если доступно. Часто обновления включают исправления ошибок и улучшения воспроизведения.
3. Проверьте соединение с Интернетом. Возможно, низкое качество сигнала Wi-Fi или нестабильное подключение могут привести к проблемам в воспроизведении Смарт-контента. Перед запуском видео убедитесь, что ваш телевизор имеет надежное и стабильное подключение к Интернету.
4. Проверьте наличие обновлений для приложений Смарт-телевизора. Если проблема возникает только с определенным приложением, убедитесь, что оно имеет последнюю версию и необходимые обновления.
5. Сбросьте настройки телевизора до заводских установок. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте сделать сброс настроек телевизора до значений по умолчанию. Обратитесь к инструкции пользователя для получения информации о том, как выполнить этот процесс на вашей модели телевизора.
Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще не решена, я рекомендую обратиться в сервисный центр Hartens для получения дополнительной технической поддержки. Это поможет установить точную причину проблемы и предложить соответствующее решение.
1. Перезагрузите телевизор и модем. Иногда небольшие сбои в системе могут вызывать неполадки в воспроизведении видео. Попробуйте выключить и включить оба устройства, а затем проверьте, исправилась ли проблему.
2. Обновите программное обеспечение телевизора. Проверьте наличие обновлений для вашей модели телевизора Hartens HTY-39HDRO6G-HK22 и установите их, если доступно. Часто обновления включают исправления ошибок и улучшения воспроизведения.
3. Проверьте соединение с Интернетом. Возможно, низкое качество сигнала Wi-Fi или нестабильное подключение могут привести к проблемам в воспроизведении Смарт-контента. Перед запуском видео убедитесь, что ваш телевизор имеет надежное и стабильное подключение к Интернету.
4. Проверьте наличие обновлений для приложений Смарт-телевизора. Если проблема возникает только с определенным приложением, убедитесь, что оно имеет последнюю версию и необходимые обновления.
5. Сбросьте настройки телевизора до заводских установок. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте сделать сброс настроек телевизора до значений по умолчанию. Обратитесь к инструкции пользователя для получения информации о том, как выполнить этот процесс на вашей модели телевизора.
Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще не решена, я рекомендую обратиться в сервисный центр Hartens для получения дополнительной технической поддержки. Это поможет установить точную причину проблемы и предложить соответствующее решение.
30 июня 2023
добавить комментарий
Данная ошибка появляется когда вы не можете подключиться к сети Интернет или соединение с сетью Интернет нестабильное.
yandex.ru/support/smart-tv/troubleshooting/problems-connecting-to-internet.html
yandex.ru/support/smart-tv/troubleshooting/problems-connecting-to-internet.html
Комментарии (1):
Пробовала с трёх источников интернета, все также. Причём, каналы через Смарт показывает, все ок (кабельного/спутникового тв нет) а именно на просмотры фильмов появляется ошибка. И при просмотре фильмов через приложения (Иви, Кинопоиск) ацохягяш 29 декабря 2022
29 декабря 2022
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Подскажите, почему телевизор lg 32LF580V не воспроизводит видео из сети?! Страницы открывает нормально, а вместо видео черный экран иногда время ...
Не воспроизводит видео с интернета, например с вконтакте. Просит установки Flash player. Как решить проблему?
Здравствуйте почему не воспроизводит видео вообще ни какое на смарт ТВ телефункен
1
645
Не воспроизводятся видео в браузере, на ютубе открывается , но изображения нет , только звук !
2
1 327
Подскажите плз, подключил тв, настроил wi-fi, в общем всё чётко, в 1й день с телефона вывел youtube на экран тв и всё показывало. А потом на ...
1 849