Часы перестали синхронизироваться

проблема со спортивным инвентарём Polar Pacer Pro  /  Белорецк
Polar Pacer Pro
После покупки нового телефона айфон 16, в приложении polar flow и на часах написано что телефон и сами часы синхронизированы, но в самом приложении данные с тренировок суточной активности, о сне и тд не показываются.
При повторной синхронизации часы перестали видеть телефон и их не получается синхронизировать.
Комментарии (1):
Вывод: не покупайте больше всякий шлак из Китая   Артем Бухенко 21 апреля
  

Люди с такой же проблемой (0)

4Mobile
мастер
225 решений
Здравствуйте, перезагрузите часы и телефон. Удалите старую связку в настройках Bluetooth (Настройки iPhone → Bluetooth → найти Pacer Pro → «Забыть устройство»). Если синхронизация не работает, то проверьте, что приложению Polar Flow разрешён доступ к Bluetooth (Настройки → Polar Flow → Bluetooth). Обновите прошивку часов через Polar Flow (если это конечно доступно).
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

после тренировки, сполостнул часы как всегда и как сказано в руководстве. после чего положил на стол, вернулся, а они стали сами перезагружаться. ...
1
1
197