Перестали работать камеры после обновления приложения. Пишет «устройство не в сети». Уведомления приходят.
Перестали работать камеры
проблема с оборудованием Wi-Fi или Bluetooth Wi-Fi camera v380 Ip camera v380 wifi / Москва
Комментарии (2):
Ремонт оборудования Wi-Fi и Bluetooth в Москве service.fixim.ru
Нехрен было "бежать впереди паровоза", ( устанавливать первое прилетевшее говно-обновление)
етырий 6 июня

46 просмотров
добавить комментарий...
Проблема с камерами V380 после обновления приложения, когда они показывают "устройство не в сети", но уведомления приходят, может быть вызвана несколькими причинами. Вот пошаговые решения:
1. Проверьте подключение камеры к сети
- Убедитесь, что камера подключена к Wi-Fi (индикатор должен гореть/мигать).
- Перезагрузите роутер и камеру (отключите питание на 10 секунд и включите снова).
2. Обновите приложение V380 до последней версии
- Удалите приложение и установите заново из официального магазина (Google Play / App Store).
- Проверьте, есть ли обновления прошивки для камеры (если есть возможность).
3. Проверьте настройки сети
- Убедитесь, что камера и телефон находятся в одной сети (если подключение локальное).
- Если используете облако, проверьте, не изменился ли пароль или логин камеры.
4. Сбросьте камеру до заводских настроек
- Найдите кнопку Reset на камере (обычно маленькое отверстие).
- Нажмите и удерживайте её 5–10 секунд (используйте скрепку).
- После сброса перенастройте камеру через приложение.
5. Проверьте IP-адрес камеры
- Если камера подключается вручную (не через QR-код), убедитесь, что её IP-адрес не конфликтует с другими устройствами.
- Попробуйте назначить статический IP для камеры в настройках роутера.
6. Проверьте блокировку со стороны антивируса или брандмауэра
- Отключите временно антивирус и брандмауэр на телефоне и роутере.
- Убедитесь, что порты камеры не заблокированы.
7. Попробуйте альтернативное приложение
- Некоторые камеры V380 работают с приложениями IP Cam Viewer или TinyCam Monitor.
8. Обратитесь в поддержку V380
- Если ничего не помогло, свяжитесь с техподдержкой через приложение или сайт производителя.
Если проблема возникла после обновления приложения, скорее всего, это программный конфликт — попробуйте откатить приложение или дождаться исправления от разработчиков.
1. Проверьте подключение камеры к сети
- Убедитесь, что камера подключена к Wi-Fi (индикатор должен гореть/мигать).
- Перезагрузите роутер и камеру (отключите питание на 10 секунд и включите снова).
2. Обновите приложение V380 до последней версии
- Удалите приложение и установите заново из официального магазина (Google Play / App Store).
- Проверьте, есть ли обновления прошивки для камеры (если есть возможность).
3. Проверьте настройки сети
- Убедитесь, что камера и телефон находятся в одной сети (если подключение локальное).
- Если используете облако, проверьте, не изменился ли пароль или логин камеры.
4. Сбросьте камеру до заводских настроек
- Найдите кнопку Reset на камере (обычно маленькое отверстие).
- Нажмите и удерживайте её 5–10 секунд (используйте скрепку).
- После сброса перенастройте камеру через приложение.
5. Проверьте IP-адрес камеры
- Если камера подключается вручную (не через QR-код), убедитесь, что её IP-адрес не конфликтует с другими устройствами.
- Попробуйте назначить статический IP для камеры в настройках роутера.
6. Проверьте блокировку со стороны антивируса или брандмауэра
- Отключите временно антивирус и брандмауэр на телефоне и роутере.
- Убедитесь, что порты камеры не заблокированы.
7. Попробуйте альтернативное приложение
- Некоторые камеры V380 работают с приложениями IP Cam Viewer или TinyCam Monitor.
8. Обратитесь в поддержку V380
- Если ничего не помогло, свяжитесь с техподдержкой через приложение или сайт производителя.
Если проблема возникла после обновления приложения, скорее всего, это программный конфликт — попробуйте откатить приложение или дождаться исправления от разработчиков.
6 июня
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Перестал подключатся к интернету в настройках пишет статус WAN отключен. Почему? Как его включить? Хотя связь с интернетом есть...
2 118
Добрый день! Есть у меня роутер belkin 75F7, работал хорошо, после вчерашнего отключения света (может это как то связано) перестал давать интернет. На ...
1
1 765
перестал работать вайфай после подключения к нему нет бука. Ничего не подключается к вайфаю. а нетбук подключился к какой-то незнакомой сети.
1
1 345
Приобрела ASUS RT-N12, все настроила, все работает, но после выключения ноутбука сеть пропадает, авторизатор выключен! Схема соединения : шнур ...
2 468
Маршрутизатор установлен все работает , есть wi-fi, но через какое-то время все отключается, приходится все заново переустанавливать , обычная ...
