Не подключить к телефону

проблема с портативной аудио-техникой 70mai Smart Dash Cam 1s  /  Санкт-Петербург
70mai Smart Dash Cam 1s
Не подключается к телефону. Пишет нет подключения к вай фай
Комментарии (1):
При обнаружении любой проблемы:
Убедитесь, что у вас точно модель 1s. На наклейке и коробке должно быть написано: MidriveD06…
4pda.to/forum/index.php?showtopic=958833&ysclid=me5oodki24388806233
  етырий 10 августа
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
34 086 решений
При возникновении проблем с подключением видеорегистратора 70mai Smart Dash Cam 1s к телефону через Wi-Fi можно последовательно выполнить следующие шаги:

1. Проверьте основные настройки
 -  Wi-Fi камеры включен: Нажмите и удерживайте кнопку Wi-Fi (с иконкой волн) на регистраторе, пока не услышите голосовое уведомление.
 -  Подключение к правильной сети: В настройках Wi-Fi телефона выберите сеть вида 70mai_XXXXXX (пароль по умолчанию: 123456789).

2. Перезапуск камеры и телефона
 -  Попробуйте перезагрузить и камеру, и телефон (иногда помогает).
 -  Остановите другие Wi-Fi соединения (например, отключите автоподключение к другим сетям).

3. Проверьте работу приложения
 -  Обновите приложение 70mai (из официального магазина: 'Google Play': play.google.com/store/apps/details?id=com.mii.androidили 'App Store': apps.apple.com/app/id1220580983).
 -  Очистите кэш приложения:
     На Android: *Настройки → Приложения → 70mai → Хранилище → Очистить кэш*.
     На iOS: Удалите и переустановите приложение.

4. Проверьте настройки Wi-Fi
 -  Временно отключите VPN или прокси, если они используются.
 -  Отключите режим "Интернет через Wi-Fi" (иногда мешает подключению к локальным устройствам).

5. Сброс камеры
 -  Если ничего не помогает, сбросьте настройки камеры:
     Удерживайте кнопку Reset (обычно маленькое отверстие сбоку или сзади) 5–10 секунд.
     После сброса настройте камеру заново через приложение.

6. Проверьте альтернативные способы подключения
 -  Попробуйте подключиться с другого телефона (если работает — значит, проблема в первом устройстве).

Если проблема сохраняется — вероятно, аппаратная неисправность. В таком случае обратитесь в сервисный центр или к продавцу.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Не конектиться, пишет не ваш регион, скачал версию 2.1.0. Тоже самое, помогите пожалуйста