Самопроизвольные нажатия сенсорных кнопок дисплея

проблема с беговой дорожкой Kezga Smartrun 2  /  Ярославль
7 часов назад     ятогыф     нужно срочное решение?
Беговая дорожка Kezga Smartrun 2
Приобрел новую БД Фирмы KEZGA SMARTRUN 2 нажатие сенсорных кнопок с правой стороны было не спервого раза (подумал, может мешает пленка защитная на экране, снял, никаких изменений не произошло), со временем стало ещё хуже, появились самопроизвольные нажатия в разных частях дисплея, то скорось прибавит, то переключит расстояние со значений колорий и т.д. Происходит это не всегда. Помогает выключение дорожки полностью из разетки или тумблером, но потом может опять появиться во время её использования. Что делать? Куда копать? Подскажите пожалуйста.
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
34 096 решений
Проблема явно связана с неисправностью сенсорного дисплея или его контроллера. Вот пошаговый план диагностики и ремонта:

1. Первичная диагностика:
- Осмотрите кабель дисплея (обычно плоский шлейф) на предмет повреждений или неплотного подключения
- Проверьте наличие влаги/конденсата под дисплеем (может вызывать ложные срабатывания)
- При включёной дорожке аккуратно постучите пальцем по корпусу возле дисплея - если срабатывания учащаются, проблема механическая

2. Очистка контактов:
- Отключите дорожку от сети
- Откройте переднюю панель (обычно несколько винтов под резиновыми заглушками)
- Отсоедините шлейф дисплея с обеих сторон
- Очистите контакты шлейфа ластиком и протрите спиртом
- Плотно переподключите шлейф

3. Проверка аппаратной части:
- На сенсорной панели могли отслоиться проводящие дорожки - нужен визуальный осмотр
- Возможна проблема с контроллером сенсора (часто отдельная плата) - проверьте на вздутые конденсаторы

4. Программные решения:
- Если есть функция калибровки сенсора в сервисном меню - выполните её
- Попробуйте сбросить настройки до заводских через меню

5. Если проблема осталась:
- Требуется замена сенсорной панели или всего дисплейного модуля
- Обратитесь в сервисный центр Kezga (гарантийный случай)
- Альтернатива - попросить продавца о замене по гарантии (если прошло менее 14 дней с покупки)

Если дорожка новая - не рекомендую пытаться ремонтировать самостоятельно, чтобы не потерять гарантию. Потребуйте замены от продавца как устройство с заводским браком.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день! Беговая дорожка Plasma III, из-за несвоевременного обслуживания задымил двигатель, и сгорел IGBT на силовой плате. Что делали: 1) меняли ...
Здравствуйте. Проблема с двигателем модели Т558. (Почему-то такой модели нет в списке, поэтому выбрала T507). Месяц назад не захотела работать. ...
Добрый день! Беговая дорожка Larsen tm-8420b. Во время пробежки в момент нажатия одной из кнопок на панели управления погасло ЖК-табло. Однократно ...
3
1
4 541
Прекрасно работала 5 лет, но однажды не стала реагировать на кнопку стоп и была выключена просто отключением питания из розетки. Теперь при ...
1
2
2 653
Всем, добрый день. Ошибка Е6 появилась, видимо, после того, как полотно подняли при минимальном угле наклона (угол был изменён случайно, т.к. данной ...
1
2 250