Не удаётся войти в аккаунт

проблема со смартфоном ZTE Blade A510  /  Туймазы
Смартфон ZTE Blade A510
Не удаётся войти в гугл аккаунт, пишет нестабильное соединение с сервером
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
34 164 решения
Проблема с входом в Google-аккаунт на ZTE Blade A510 из-за сообщения о нестабильном соединении с сервером может быть вызвана несколькими причинами. Вот пошаговые решения:

1. Проверьте интернет-соединение
 -  Убедитесь, что у вас стабильный Wi-Fi или мобильный интернет.
 -  Попробуйте переключиться между Wi-Fi и мобильным интернетом (4G/LTE).
 -  Перезагрузите роутер (если используете Wi-Fi).

2. Проверьте дату и время
Неправильные дата и время могут вызывать ошибки синхронизации с серверами Google.
 -  Настройки → Дата и время
 -  Включите "Автоматическая дата и время" и "Автоматический часовой пояс".

3. Очистите данные Google Play Services и Google Play Store
 -  Настройки → Приложения → Показать все приложения
 -  Найдите Google Play Services → Хранилище → Очистить кэш → Очистить данные.
 -  Сделайте то же самое для Google Play Маркет и Google Сервисы Framework.
 -  Перезагрузите телефон.

4. Удалите и добавьте аккаунт Google снова
 -  Настройки → Аккаунты → Google
 -  Нажмите на свой аккаунт → Удалить аккаунт.
 -  Перезагрузите телефон.
 -  Добавьте аккаунт заново (Настройки → Аккаунты → Добавить аккаунт → Google).

5. Используйте VPN (если Google заблокирован в вашем регионе)
Иногда сервисы Google могут быть временно недоступны. Попробуйте подключиться через VPN (например, Turbo VPN, Proton VPN).

6. Проверьте серверы Google
 -  Откройте браузер и попробуйте зайти на 'google.com': google.com.-  Если сайт не грузится, проблема на стороне провайдера или Google.

7. Сброс настроек сети
 -  Настройки → Система → Сброс → Сброс настроек сети (это удалит сохранённые Wi-Fi и Bluetooth-подключения).

8. Обновите систему и приложения
 -  Проверьте обновления системы (Настройки → Система → Обновление системы).
 -  Обновите приложения через Google Play Маркет.

9. Фабричный сброс (крайний случай)
Если ничего не помогает, сделайте резервную копию данных и выполните сброс до заводских настроек:
 -  Настройки → Система → Сброс → Стереть все данные (Factory Reset).

После этого добавьте аккаунт Google заново.

Если проблема остаётся, возможно, неисправен модуль Wi-Fi/модема или есть блокировка со стороны оператора. В таком случае обратитесь в сервисный центр.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Купила телефон Sumsung Galaxy star PlusGT-S7262 30 декабря 2014 года. работал исправно а сейчас два дня не ...
7
1
5 469
Не могу создать аккаунт в плэй-маркете пишет не удаётся установить надёжное соединение с сервером хотя пытался войти через 3g и через вайфай всё равно ...
3
2 784
Перепрошивала телефон, после этого не могу войти в Гугл и в телефон, электронный адрес не помню
Удалил случайно аккаунт Cyanogen OS. Теперь при добавлении нового аккаунта телефон пишет, что при соединении с сервером возникла ошибка... и так ...
38
6 708
Я сделал полный сброс телефона, потом я ввожу свои данные от аккаунта, а мне пишет "Не удалось установить надежное соединение с сервером". Теперь я не ...
1 391