Поменяли компьютер, принтер остался старый. Система - Windows 7, драйвера с диска были на ХР. Драйвера скачала новые, все поставила, пишет - работает, готово к использованию. НО. Запускаю печать пробной страницы или любого другого документа - пишет - ошибка. Переустановки, перезагрузки, перетыки в другие USB выходы не помогают. Компьютер не опознает даже устройство USB как принтер. Мастер устранения неполадок пишет о проблемах с очередью печати, каждый раз их устраняет, и каждый раз все повторяется сначала. Что делать?
Проблемы с очередью печати
проблема с принтером HP LaserJet 1018
Комментарии (1):
кто-нибудь решил эту проблему??? ewgeni1997 11 февраля 2011
4 550 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
любой документ ставлю на печать принтер ставит в очередь и на этом всё . дальше не печатает. ravik18 30 октября 2012
ewgeni1997 11 февраля 2011
17 февраля 2011
добавить комментарий
нужно уменьшить расстояние между принтером и компьютером посредством замены юэсби кабеля. кабель нужно брать для этих хьюлитов 1,5 метровый, с ферритовыми оболочками для подавления помех на входе\выходе. а для больших расстояний использовать принт-сервер или активный usb-повторитель.
26 декабря 2011
добавить комментарий
1. Попробуйте удалить принтер из списка устройств и перезагрузить компьютер. Затем подключите принтер снова и попробуйте установить его с помощью новых драйверов.
2. Проверьте, что принтер включен, подключен к компьютеру и работает правильно. Для этого попробуйте подключить его к другому компьютеру. Если принтер работает правильно, то проблема может быть в компьютере.
3. Убедитесь, что принтер выбран как основной принтер и установлен по умолчанию.
4. Проверьте, что службы печати запущены на компьютере. Для этого откройте "Службы" в меню «Пуск», найдите службы печати и убедитесь, что они запущены.
5. Очистите очередь печати. Для этого найдите свойства принтера и выберите очередь печати. Удалите все задания на печать в очереди.
6. Если все еще есть проблемы, попробуйте обновить систему до последней версии и установить драйверы снова.
7. Если проблема не решена, свяжитесь с производителем для дальнейшей помощи или замены принтера.
2. Проверьте, что принтер включен, подключен к компьютеру и работает правильно. Для этого попробуйте подключить его к другому компьютеру. Если принтер работает правильно, то проблема может быть в компьютере.
3. Убедитесь, что принтер выбран как основной принтер и установлен по умолчанию.
4. Проверьте, что службы печати запущены на компьютере. Для этого откройте "Службы" в меню «Пуск», найдите службы печати и убедитесь, что они запущены.
5. Очистите очередь печати. Для этого найдите свойства принтера и выберите очередь печати. Удалите все задания на печать в очереди.
6. Если все еще есть проблемы, попробуйте обновить систему до последней версии и установить драйверы снова.
7. Если проблема не решена, свяжитесь с производителем для дальнейшей помощи или замены принтера.
16 июня 2023
добавить комментарий
22 ноября 2010
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Принтеры Canon laser Shot LBP-1120/ Очень надежны в работе, не требуется расчиповка, что сейчас очень ценно! Только вот проблема - не могу ...
Прошу помощи вот в чем: При установке дров на указанный принтер перестает запускаться спулер - диспетчер печати (система Windows 7 sp1 x64).
Пробовал ...
1
1 899
Не печатает вообще даже пробную страницу все подключено и комп его видит нормально но поморгав индикатором оранжевым внимание переключается в режим ...
Принтер не использовался более 1 года, так как засох картридж, вот недавно покупал новый компьютер и картридж, установил Windows 7, и не могу никак ...
Windows 7 x64 "не видит" (даже не отсутствует порт USB среди доступных) МФУ Canon PIXMA MP210, хотя драйвер устанавливается без проблем. В Windows ...