Проблемы с умными часами Smart Baby Watch Q100
Вы можете помочь решить эти проблемы ?
часы не работают:
невозможны исходящие и входящие звонки, невозможно определить местонахождение ребенка, часы не видны в сети, на экране сообщение "часы поддерживают сим-карту 2G".
сим-карта ...
Часы перестали показывать сеть, как без сим карты. сим карта рабочая
Здравствуйте! При включении часов экран включается без цвета и картинки. Чернобелый однотонный экран. Началось с того, что изображение включалось на половину экрана..
3
1
1 529
Здравствуйте. Умные часы не ловят сеть. Изначально видели, потом начали терять. Сейчас не ловят совсем сеть. Симка в порядке, проверяли в телефоне. Скорее всего, отвалилась антенна. Сколько будет ...
Не нашли вашу проблему?
Воспользуйтесь поиском или добавьте сюда вашу проблему с умными часами Smart Baby Watch Q100, если таковая ещё отсутствует на сайте Fixim.ru:
Видео с YouTube об этом продукте
Характеристики продукта
Тип | детские умные часы |
Поддержка платформ | Android, iOS |
Уведомления с просмотром или ответом | SMS |
Цвета браслета/ремешка | синий, розовый, оранжевый |
Способ отображения времени | цифровой (электронный) |
Влагозащита | есть |
Регулировка длины браслета/ремешка | есть |
Наличие экрана | есть |
Тип | сенсорный, с подсветкой |
Диагональ | 1.22" |
Динамик | есть |
Микрофон | есть |
Разъем для наушников | отсутствует |
Телефонные звонки | собственная SIM-карта |
Тип SIM-карты | micro SIM |
Навигация | GPS |
Интерфейсы | Wi-Fi |
Аккумулятор | несъёмный |
Емкость аккумулятора | 400 мА*ч |
Время ожидания | 72 ч |
Время работы в активном режиме | 6 ч |
Дополнительная информация | отслеживание перемещений, история перемещений, уведомление о выходе из разрешенной зоны, будильник, голосовые сообщения, кнопка SOS, удаленное прослушивание |