после восстановления через айтюнс айпод не синхронизируется с программой - на экране плеера показывает USB и значок айтюнса. как решить проблему?
айпод не синхронизируется с айтюнсом
проблема с MP3-плеером Apple iPod touch
2 745 просмотров
добавить комментарий...
19 апреля 2011
добавить комментарий
Спасибо за обращение! Давайте рассмотрим несколько вариантов решения данной проблемы:
1. Перезагрузите компьютер и iPod touch. Иногда это может помочь сбросить ошибки и устранить проблему.
2. Проверьте, что у вас установлена последняя версия iTunes. Если версия устарела, попробуйте обновить её до последней.
3. Проверьте, что на iPod touch включена опция "Доверенный компьютер". Чтобы это сделать, подключите iPod touch к компьютеру, откройте iTunes и выберите свой iPod touch в разделе устройств. После этого выберите опцию "Доверенный компьютер".
4. Перезапустите службу Apple Mobile Device с помощью следующих шагов:
- Нажмите Win + R на клавиатуре, чтобы открыть окно "Выполнить".
- Введите services.msc и нажмите "ОК", чтобы открыть окно "Услуги".
- Найдите службу Apple Mobile Device, нажмите правой кнопкой мыши на неё и выберите "Перезапустить".
5. Ещё один вариант - попробуйте изменить порт USB, к которому подключен iPod touch. Иногда переход на другой порт может помочь.
Надеюсь, что какой-то из этих вариантов поможет вам решить проблему! Если ничего не помогает, рекомендую обратиться за дополнительной помощью в сервисный центр Apple.
1. Перезагрузите компьютер и iPod touch. Иногда это может помочь сбросить ошибки и устранить проблему.
2. Проверьте, что у вас установлена последняя версия iTunes. Если версия устарела, попробуйте обновить её до последней.
3. Проверьте, что на iPod touch включена опция "Доверенный компьютер". Чтобы это сделать, подключите iPod touch к компьютеру, откройте iTunes и выберите свой iPod touch в разделе устройств. После этого выберите опцию "Доверенный компьютер".
4. Перезапустите службу Apple Mobile Device с помощью следующих шагов:
- Нажмите Win + R на клавиатуре, чтобы открыть окно "Выполнить".
- Введите services.msc и нажмите "ОК", чтобы открыть окно "Услуги".
- Найдите службу Apple Mobile Device, нажмите правой кнопкой мыши на неё и выберите "Перезапустить".
5. Ещё один вариант - попробуйте изменить порт USB, к которому подключен iPod touch. Иногда переход на другой порт может помочь.
Надеюсь, что какой-то из этих вариантов поможет вам решить проблему! Если ничего не помогает, рекомендую обратиться за дополнительной помощью в сервисный центр Apple.
26 июня 2023
добавить комментарий
12 августа 2010
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При подключении к компьютеру на плеере высвечивается значок загрузки (песочные часы), компьютер не видит плеер, после извлечения шнура из компьютера ...
Скачал что-то из Cydia. Через какое-то время удалил.
Девайс попросил перезагрузке. Больше он не включался. Когда я его пытаюсь включить , ...
при включении плеера в компьютер он высвечивается , но на экране плеера написано VERBINDEN M.USB и после того как вытаскиваешь плеер из юсб он не ...
При подключении плеера через USB к ПК компьютер не видит внешнего носителя,а плеер начинает подзарядку. Раз в 10-15 подключений он его всё-таки ...