Телефон глючит при входящем звонке

проблема со смартфоном Nokia 5530 XpressMusic
28 мая 2010     Irina     нужно срочное решение?
Смартфон Nokia 5530 XpressMusic
Телефон стал глючить при входящем звонке. При этом телефон начинает сильно вибрировать, музыка в этот момент не воспроизводится, экран начинает прыгать, ни одна из кнопок не нажимается, блокировка не снимается, телефон не выключается. После снятия батареи все приходит в норму.
  

Люди с такой же проблемой (1)

  lapset  17 мая 2011 
алекс
опытный
7 решений
убери вибро вызов совсем(у меня было точно так же))и проблема решится!!!!!Удачи
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
svetlodum
опытный
8 решений
наблюдал подобное(в меньших масштабах) на своем конфликтовал вызов с плейером если музыку слушал
если такое с самого начала то либо полные обнуления и прошивки либо скорее всего сервис центр
если же это все приобретенное то надо избавляться ото всех лишних файлов ктоторые могли так повлиять
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Проблема, описанная вами, может быть связана с программным сбоем или неправильной настройкой на вашем смартфоне Nokia 5530 XpressMusic. Вот несколько конкретных рекомендаций, которые помогут вам исправить данную проблему:

1. Попробуйте обновить прошивку на вашем смартфоне. Проверьте наличие обновлений в настройках устройства или на официальном веб-сайте Nokia. Установка последней версии прошивки может устранить возможные программные ошибки.

2. Перезагрузите ваш смартфон. Удерживайте кнопку питания несколько секунд, пока устройство полностью не выключится. Затем снова включите его. Это может помочь временно исправить глюк и сбои.

3. Проверьте настройки входящих звонков. Убедитесь, что у вас нет активированных функций, которые могут вызывать глюки при входящем звонке, например, вибрацию вместо звонка или вибрацию с воспроизведением музыки.

4. Очистите кэш и данные приложений. Это можно сделать в меню настроек устройства, в разделе «Приложения». Найдите приложение, которое вызывает проблему, и нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные». После этого перезагрузите смартфон.

5. Если вы все еще испытываете проблемы, может быть полезным сбросить смартфон до заводских настроек. Обратите внимание, что это приведет к удалению всех данных на вашем устройстве, поэтому сделайте резервную копию важных файлов и данных, прежде чем выполнить эту операцию. Для сброса до заводских настроек найдите соответствующий пункт в настройках устройства.

Если проблема все еще не решена после выполнения всех этих шагов, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia или связаться с технической поддержкой компании, чтобы получить дополнительную помощь и рекомендации.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При включенном состоянии вынули батарейку, обратно установили, но телефон не включается. При подключении зарядного устройства включается индикатор. Ни ...
В общем при заряде батареи 37% на экране выходит табло "Ваш телефон полностью разряжен 0%" и отключается. Включить без зарядки его уже не возможно. ...
65
1
26 935
Пользуюсь телефоном неделю. Телефон сам выключается. Причем не в момент активного использования, а когда когда лежит заблокированный, то есть я могу ...
44
16 458
Добрый день. Возникла проблема с телефоном Samsung S5380D wine red La Fleur. После неудачного обновления телефон перестал загружаться, включается на ...
3
2
3 086
Положил телефон на стол, после чего он перезагрузился, но при этом он никак не включается, просто горит надпись Wileyfox. Что делать?
19
2
15 295