с флэшки исчезают видео-файлы

проблема со смартфоном Samsung S8600 Wave 3
15 января 2012     sssly     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung S8600 Wave 3
Samsung S8600 Wave 3, исчезают видео файлы с флэшки. записываешь например туда фильм, телефон ругается и говорит что возможно его воспроизводить не будет, но потом воспроизводит, фильм смотрю . потом через некоторое время исчезает! просто нет этих файлов и все .. весело
если согласиться с телефоном и при записи на его флэшку согласиться файл перекодировать ( телефон сам предлагает) видео записывается с перекодировкой но долго -целый час. Кто что скажет. Файлы mp4 -тоже видео с нокии в дальнейшем тоже исчезли, а вначале показывались. видимо с перекодировкой надо записывать но гемор это -очень долго. Кто-то может как-то по другому делает?
2 246 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

Та же проблема: снимаю видео на телефон, через некоторое время оно исчезает. А можно как-то его восстановить? Подозреваю, что с флэшки оно не исчезло, потому что наснимал на 4 Гб (флешка на 8 Гб) и эта память не освободилась. Значит ли это что видео на флэшке осталось?  AndreiBodrov  27 августа 2012 
sssly
участник
1 решение
Проблема решилась форматированием флешки-дело было в ней!
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Если видео-файлы исчезают с флэшки на Samsung S8600 Wave 3, возможно проблема может быть связана с файловой системой флэшки или с самим устройством.

Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь решить данную проблему:

1. Проверьте файловую систему флэшки. Если она отформатирована в exFAT или NTFS, попробуйте переформатировать ее в FAT32. Для этого подключите флэшку к компьютеру и воспользуйтесь утилитой для форматирования дисков.

2. Проверьте наличие вирусов на флэшке. Подключите флэшку к компьютеру и выполните полное сканирование антивирусной программой. Если вирус найден, удалите его и повторите попытку записи видео на флэшку.

3. Проверьте доступное место на флэшке. Убедитесь, что на флэшке есть достаточно свободного места для записи видео-файлов.

4. Обновите программное обеспечение на Samsung S8600 Wave 3. Проверьте наличие обновлений для операционной системы устройства и установите их, если они доступны. Обновления могут включать исправления, связанные с проблемами с флэшкой.

5. Попробуйте использовать другую флэшку. Если проблема сохраняется только с этой конкретной флэшкой, возможно она повреждена или несовместима с устройством. Попробуйте использовать другую флэшку и проверьте, решает ли это проблему.

Если ни одна из вышеперечисленных рекомендаций не помогла решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или связаться с поддержкой Samsung для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
Drak-eternal
участник
2 решения
Флешка нужна классом не ниже 10. Была 6го - та же проблема, купил на 16гб 10 класса - проблем нету.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Всем привет, проблема следующая: вставляю симку в телефон, какое то время работает отлично и без нареканий, но через некоторое время теряет сеть, и ...
2
3
7 719
Включаю телефон Сони х10i например зашел туда то туда настройки потом раз и кнопки перестают работали но до этого работали, в чем проблема?
3
2 016
после замены мультитач стала пропадать сеть выключил телефон включил всё работает а через некоторое время опять такая же проблема. помогите пожалуйста ...
3
4 387
lumia 535. перестает работать камера спустя некоторое время. при открытии камеры открывается зеленый экран и всё. при вызове съемки видео или ...
3
3 145
Несколько недель назад он упал у меня в воду некоторое время не работал, потом просох и восстановился, но со временем возникли некоторые проблемы стал ...
1
1
3 436