сначала писал не верный пароль. далее нет такой электронной почты. а теперь вообще пишет ваш профиль заблокирован. что делать? Pludmila77@yandex.ru
пишет, ваш профиль заблокирован
проблема с веб-сайтом «Одноклассники»
2 615 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (10)
лощах 10 сентября 2017
при попытке разблокировать по номеру телефона при отправке кода подтверждения на Н4015 с тел. списали все деньги, и пришло сообщение, что не достаточно средств. Вячеслав_Корнеев 22 июля 2014
Ваша страница была заблокирована по подозрению на взлом!
Наша система безопасности выявила массовую рассылку спам-сообщений с Вашего аккаунта, и мы были вынуждены временно заблокировать его. Для восстановления доступа к аккаунту Вам необходимо пройти валидацию через мобильный рфсь 1 декабря 2012
28 февраля 2012
добавить комментарий
Если ваш профиль на веб-сайте «Одноклассники» заблокирован, то есть несколько вещей, которые вы можете попробовать.
1. Попробуйте сбросить пароль
Если вы пробовали войти на свой профиль несколько раз, это может привести к блокировке. Попробуйте сбросить пароль, чтобы попытаться войти с новым паролем. Для этого вы можете нажать на кнопку «Забыли пароль», ввести свой адрес электронной почты, указанный при регистрации на веб-сайте, и следовать инструкциям.
2. Свяжитесь с поддержкой
Если попытки сбросить пароль не привели к результату, вам следует обратиться в службу поддержки веб-сайта для получения дополнительной помощи. Обычно на веб-сайте есть специальная форма обратной связи или техническая поддержка, где можно отправить запрос с описанием проблемы.
3. Проверьте, не был ли ваш профиль заблокирован администрацией веб-сайта
Если ни сброс пароля, ни обращение в службу поддержки не помогло, возможно, ваш профиль был заблокирован администрацией веб-сайта. Это может произойти, если ваш профиль нарушал правила использования веб-сайта. В этом случае вам следует связаться с администратором веб-сайта и узнать причину блокировки вашего профиля.
В любом случае, чтобы скорее всего решить эту проблему, вам нужно обратиться в службу поддержки веб-сайта, используя указанный адрес электронной почты, и следовать инструкциям, которые они предоставят.
1. Попробуйте сбросить пароль
Если вы пробовали войти на свой профиль несколько раз, это может привести к блокировке. Попробуйте сбросить пароль, чтобы попытаться войти с новым паролем. Для этого вы можете нажать на кнопку «Забыли пароль», ввести свой адрес электронной почты, указанный при регистрации на веб-сайте, и следовать инструкциям.
2. Свяжитесь с поддержкой
Если попытки сбросить пароль не привели к результату, вам следует обратиться в службу поддержки веб-сайта для получения дополнительной помощи. Обычно на веб-сайте есть специальная форма обратной связи или техническая поддержка, где можно отправить запрос с описанием проблемы.
3. Проверьте, не был ли ваш профиль заблокирован администрацией веб-сайта
Если ни сброс пароля, ни обращение в службу поддержки не помогло, возможно, ваш профиль был заблокирован администрацией веб-сайта. Это может произойти, если ваш профиль нарушал правила использования веб-сайта. В этом случае вам следует связаться с администратором веб-сайта и узнать причину блокировки вашего профиля.
В любом случае, чтобы скорее всего решить эту проблему, вам нужно обратиться в службу поддержки веб-сайта, используя указанный адрес электронной почты, и следовать инструкциям, которые они предоставят.
22 июня 2023
добавить комментарий
Из-за многократных нарушений правил пользования сайтом ваш профиль заблокирован.
Возможно, это результат того, что злоумышленники получили доступ к вашей личной информации. Пожалуйста, установите антивирусную программу и проверьте ваш компьютер, а также поменяйте пароль от вашей электронной почты (никому его не говорите, и не используйте один и тот же пароль для доступа к разным сайтам). Мы также рекомендуем поменять секретный вопрос и ответ на него. После этого, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки для восстановления доступа к сайту.
Обратите внимание: если ваш профиль заблокирован за сознательное нарушение правил пользования сайтом, Служба поддержки ничем помочь вам не сможет.
Возможно, это результат того, что злоумышленники получили доступ к вашей личной информации. Пожалуйста, установите антивирусную программу и проверьте ваш компьютер, а также поменяйте пароль от вашей электронной почты (никому его не говорите, и не используйте один и тот же пароль для доступа к разным сайтам). Мы также рекомендуем поменять секретный вопрос и ответ на него. После этого, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки для восстановления доступа к сайту.
Обратите внимание: если ваш профиль заблокирован за сознательное нарушение правил пользования сайтом, Служба поддержки ничем помочь вам не сможет.
Комментарии (1):
я уже по возможности все сделала как выше говорилось... но моя страничка до сих под заблокирована... и спамы я не отсылала... пишет подозрения на взлом... ну а что мне делать, что бы эти подозрения ушли?! nirf 11 апреля 2013
21 июня 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
собачья болезнь, я узнала что это когда регистрируешь новый профиль и адрес электронной почты совпадает с логином старой страницы, и когда заходишь на ...
А я просто испарилась с одноклассников! Нет меня нигде. На страницу мужа вхожу спокойно! В поиск ввожу свое имя , нет меня вообще. У меня там очень ...
Я не могу попасть на страницу, куда нужно ввести логин и пароль. Написано, что сайт заблокирован, и ещё написаны временные причины, что сайт нарушил ...
Помогите что можно сделать. Ввожу пароль пишут не верный пробовала через телефон менять электронная почта не записана в одноклассниках. При смене ...
при регистрации сына в одноклассниках, логин ему изменила, а пароль оставила свой. теперь не могу войти на свою страницу, при восстановлении пароля ...