Не могу зайти на свою страницу в одноклассниках. На один эл. адрес заведены 2 человека. Одну страницу забыла пароль, а вторая при правильном вводе и пароля и логина-пишет неверно! Заменить пароль не могу. Указывается, что -Восстановить пароль не получится, поскольку вы не указали необходимые данные в профиле- Не знаю что делать. Помогите!
На один электронный адрес заведены два человека
проблема с веб-сайтом «Одноклассники»
4 635 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
СЛУЧАЙНО ПОСАДИЛА НА ОДИН ЭЛ АДРЕС ДВЕ СТРАНИЧКИ В ОДОКЛАССНИКАХ ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ИХ ОТКРЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ТАТИЯНА 30 сентября 2014
У меня та же самая проблема, только я оки отправляла сос совего мобильного, мобильный меняла, но все же не могу восстановить свою страничку, как быть? Марина03051979 6 апреля 2013
яяяююю 28 марта 2013
у меня зарегестрировані 2 страничьки на один номер.) Я могу войти только на первую а раньше погла и на вторую а сечас только могу на первую а на вторую нет..)) Помогите пожалустаа=( Викка 17 января 2013
зарегистрировала профиль дочери на свою электронную почту, 1.5 недели заходили на свои странички хорошо: вместо логина она-№ телефона вводила, а я адрес почты. Всё было хорошо, а вчера не смогла зайти. Я не знала, что на один адрес почты нельзя регистрировать два профиля . Помогите пожалуйста- в игре квест на время- потеряла уже 12 часов. ( Аленький 7 декабря 2012
покупала ок для одной странички, а т. к. вводила в терминале номер телефона, они поступили на другую, которую не использую oxana3105 27 июня 2012
к огромному сожалению, помочь вам может ТОЛЬКО техподдержка сайта. Мало того, что вы отвязали свой ящик на второй проф, так еще и изменились правила восстановления доступа с 25 апреля сего года. Восстановление доступа теперь возможна только лишь через телефон, указанный в настройках странички. В вашем случае, если телефон указан не был написать нужно сюда
support@odnoklassniki.ru
с НОВОГО ящика и очень подробно описать ситуацию, указать свой логин, сообщить что почты теперь нет на вашей страничке, подготовить ваше фото на фоне переписки и по требованию суппорта- переслать им. Подчеркиваю еще раз- вам необходим НОВЫЙ электронный ящик- с него и будете писать в ТП
support@odnoklassniki.ru
с НОВОГО ящика и очень подробно описать ситуацию, указать свой логин, сообщить что почты теперь нет на вашей страничке, подготовить ваше фото на фоне переписки и по требованию суппорта- переслать им. Подчеркиваю еще раз- вам необходим НОВЫЙ электронный ящик- с него и будете писать в ТП
Комментарии (1):
проблема в том, что номер тел. тоже указан один и тот же. на новой страничке поменяла на другой и логин сменила, теперь при входе на старую пишет, что логин не существует ((полная задница! oxana3105 27 июня 2012
3 мая 2012
добавить комментарий
Самым лучшим вариантом в этой ситуации будет написать в техническую поддержку одноклассников через форму обратной связи на официальном сайте. Объясните проблему подробно и просите помощи в восстановлении пароля и авторизации на свою страницу. Предоставьте все доступные данные о своей учетной записи, такие как имя, фамилию, дату рождения и место жительства, а также любую другую информацию, которую вы считаете важной. Техническая поддержка обычно ответит в течение нескольких рабочих дней и поможет вам решить проблему.
15 июня 2023
добавить комментарий
Адрес вашей электронной почты может быть указан только в одном профиле на Одноклассниках, и если вы указываете этот адрес и на другом профиле, то адрес "переходит" ко второму профилю, и "отнимается" у первого зарегистрированного профиля.
Если адрес вашей электронной почты был указан сперва в вашем профиле, а потом в другом, то есть два пути решения этой проблемы:
Если ваш логин полностью совпадал с адресом электронной почты, то теперь в вашем логине значок @ меняется на точку, например, ivanov@mail.ru меняется на ivanov.mail.ru.
Если ваш логин не совпадал с адресом электронной почты, но для входа на сайт вы постоянно использовали адрес электронной почты, то теперь вы сможете зайти на сайт, используя ваш логин, указанный при регистрации.
После того, как вы зайдёте на сайт, вы можете снова подтвердить ваш адрес электронной почты, и потом опять сможете заходить на сайт, используя вместо логина адрес электронной почты.
Если адрес вашей электронной почты был указан сперва в вашем профиле, а потом в другом, то есть два пути решения этой проблемы:
Если ваш логин полностью совпадал с адресом электронной почты, то теперь в вашем логине значок @ меняется на точку, например, ivanov@mail.ru меняется на ivanov.mail.ru.
Если ваш логин не совпадал с адресом электронной почты, но для входа на сайт вы постоянно использовали адрес электронной почты, то теперь вы сможете зайти на сайт, используя ваш логин, указанный при регистрации.
После того, как вы зайдёте на сайт, вы можете снова подтвердить ваш адрес электронной почты, и потом опять сможете заходить на сайт, используя вместо логина адрес электронной почты.
Комментарии (1):
Я не могу зайти ни с одной, ни с другой уч. записи. Замена @ на точку ничего не решила. И к тому же сообщения на эл адрес о изменениях на странице приходят. Т. е. адрес прикреплен на мою страницу. Почему мне не дает поменять пароль при входе, как забытый? Помогите! Ленюрка 25 апреля 2012
25 апреля 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Регистрировалась на сайте давно, при регистрации № телефона не указывала, так как всегда входила на сайт с одного компа, пароль и логин были ...
друг завёл страницу теперь я не могу зайти на свою, не помню не логина не пароля, есть только почта, хочу войти на свою страницу и не могу входит на ...
Заходил на свою страницу с паролем, а получилось создал новую. Помогите вернуть старую страницу и удалить новую в одноклассниках.
Первая проблема: не могу зайти на главную страницу сайта "Одноклассники", высвечивается только моя страничка. Моя страница открывается сразу же без ...
забыл пароль, как войти на страничку, если сим-карту потерял полгода назад., на почтовый ящик код не приходит