Кто-нибудь решил эту проблему?Tirukural23 мая 2011
Вопрос: заправил картриджи Canon MP 140 а мне принтер выдает ошибку Е5 и не видит картриджи,а месяц назад заправлял и все было нормально,как можно востановить работоспособность картриджей или обмануть настройки принтера?картридж заправлял всего два раза до этого! проверяю на салфетке все цвета выделяются равномерно!зарание спасибо!!!
Ответ: В 99,5% ошибка Е5 означает "умерший" цветной картридж, несмотря на то, что принтер может говорить о неисправности черного. Проблема должна решиться заменой цветного картриджа. По статистике цветной картридж в устройствах MP140 - MP160 в среднем выдерживает до 5 заправок.Tirukural23 мая 2011
достал он меня, каждые пол года меняю картриджи а они все летят...)
неужели никто ниче не нарыл???komysh5 июня 2011
Tirukural Господин!!Что Вы плетете про цветные картриджи?5 заправок?Не смешите-ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТИРУЮ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЦВЕТНОЙ КАРТИРДЖ!!!!!Надо ухаживать должным образом за МФУ!!!Не гоните беса!!!SkyWaker10 октября 2011
у меня полтора года работал на одних и тех же картриджах(родных) потом черный подсох, кореш посоветовал на ночь в спирт головкой положить. После этого оно перестал определятся (Е5) пришел к выводу головкой в спирт нужно на ночь кореша положтиь(((((Granitoll4 января 2012
У меня тоже CANON MP 140 выдает ошибку Е5 после того как подсох цветной картридж, и я его размочить пытался всю ночь раствором из дист. воды, амиака и мистер мускул, вставил и пошла ошибка. Завтра пойду новый куплю. А вообще если купить 2 новых картриджа то по цене сопоставимо новому принтеру так что делайте выводы.Viktor812 декабря 2012
А вообще он у меня отработал без проблем 4 года на родных картриджах, и заправлял я их раз 20 т. к приходилось много печатать, а тут 2 недели не печатал он и подсох, обиделся наверно что ему мало внимания стали уделять.Viktor812 декабря 2012
Если у вас ошибка Е5 canon mp140 а земноводное (жаба) не дает купить новые картриджы решение есть! antonio.3dn.ru/publ/1-1-0-79
Придётся немного разобрать этот принт.Антон_Черепанов25 января 2013
у меня тоже выдает ошибку Е5 (canon мр140 ), заправляю сама уже несколько лет, родные картриджи! Отдали знакомому мастеру он просверлил дырочки в цветном картр, три штуки там видно, где их делать, а потом купила подходящие чернила (Чёрный бриллиант) только на английском! Заправила, вставила в принтер и нажимаем на кнопку "отмена" и удерживаем её 7 секунд. И он этим самым действием сбивает настройки и находит не родной картридж. Вот так было все хорошо лет 5-ть , а теперь выдаёт ошибку...19 ноября 2015
canon pixma mp230 2, 5 года, стоит СНПЧ. После засыхания и отмачивания черной чернильницы стал зажевывать бумагу. После розборки и чистки 15 миганий 3 индикаторов (не видит картриджи)jamsmile17 октября 2015
canon ip 1600 после первой заправки 41 цветного картридже не увидел его.ternopilsan3 декабря 2012
Поставил дозаправляемые картриджи вместо родных, заправил-пишет"не соответствие"-выдаёт ошибку U141Валехтин7 апреля 2012
После монтажа СНПЧ принтер не видит черный картридж. При монтаже много чернил разлил ((, в т.ч.вовнутрь.
Но контакты чистые в обоих картриджахGrib_ok22 декабря 2011
принтер не видит цветной катридж...Amfetamin19 апреля 2011
В данной ситуации рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что картриджи правильно установлены в МФУ и нажаты до конца.
2. Проверьте, нет ли на поверхности контактов картриджа загрязнений или пыли. Если есть, то очистите их мягкой тканью.
3. Проверьте, что картриджи куплены в официальном магазине или у доверенного продавца. Некачественные картриджи могут вызывать проблемы с распознаванием.
4. Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте сменить картриджи на другие, предпочтительно оригинальные.
Если проблема сохраняется, обратитесь за помощью к сервисному центру Canon.
Невозможно печатать и даже воспользоваться сканером, из за отсутствия цветного картрижда, хотя на самом деле он на месте?
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Но для начало немного теории...
От чего так происходит. Мы долго не пользовались принтером или заправили картридж после чего появилась данная ошибка Е5. Цветной картридж на месте, а при попытке что либо напечатать нам говорят что неправильно вставлен картридж или совсем отсутствует. Ошибка Е5 - это системная ошибка, свидетельствующая об отсутствии картриджа (хотя он установлен), после этой ошибки блокируется вся система в том числе и сканер, да и вообще принтер превращается в кирпич.
Всё устал писать о самой проблеме, вам и так всё известно, перейдём к лечению.
На многих сайтах пишут, чтобы решить проблему Е5 нужно всего навсего (наивняк) купить и установить новые картриджы. Но это же не по нашему, не по русски, платить кучу денег за новые картриджи, тем более если мы знаем, что и старые ещё могут поработать.
Дальнейшие действия мы будем проводить механическим путём (ломом и кувалдой, шутка). Но возможность испачкаться в краске присутствует. нам нужно будет немного разобрать сам принтер. Так, что если он у вас на гарантии лучше не заморачивайтесь, купите новые картриджы.
А у нас этот принтер CANON MP140 уже давно и терять нам нечего, тем более сканер очень нужен.
переходим к механической части.
Поставте принтер перед собой, а вобщем как вам угодно пне пофиг.
перед нами принтер canon MP140, видите правую крышку? на картинке помечена стрелкой.
её нужно снять. С задней части есть два самореза с правой же стороны (левую не трогаем), откручиваем их. можно вырвать с корнем вместе со всей крышкой :)
После откручивания, снимаем эту крышку, остальное всё на защёлках (можно выломать всё к чертям, но не советую).
перед нами такая картина, наши картриджы в крайнем правом положении, прямо перед нами.
ПРИНТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН! (кстати)
Далее нажимаем на заднюю часть цветного картриджа (он ближе к нам), как бы пытаемся вытащить, но не сильно, просто чтобы он отошёл от контактов.
Далее нажимаем на кнопку пуск принтера. Кнопка загорится зелёным цветом, потом ненадолго погаснет. И в это время (когда кнопка погаснет) вставляем картридж на место (БЫСТРО). Всё картриджы уехали в понятном только им направлении.
И теперь ошибка Е5 исчезла (до следующего включения).
Не не радуйтесь раньше времени, это ещё не всё. Да теперь мы можем пользоваться сканером. напечатать используя кнопки на принтере, но мы не сможем напечать что либо из своего компутера :(
Итак исправляем эту промблему.
В ПК заходим в принтеры (можно через панель управления) выбираем свой принтер CANON MP140, с правой кнопкой мыши выбираем свойства.
В свойствах переходим во вкладку порты и снимаем галочку с разрешить двусторонний обмен данными.
усё, теперь работаем!
Это решение полезно? Да Нет 3 участника считают, что это решение полезно
Здравствуйте. У меня стоят не оригинальные картриджи. Всё до этого было нормально, но после заправки принтер отказался видеть жёлтый. Протирка и сброс ...
Ответ: В 99,5% ошибка Е5 означает "умерший" цветной картридж, несмотря на то, что принтер может говорить о неисправности черного. Проблема должна решиться заменой цветного картриджа. По статистике цветной картридж в устройствах MP140 - MP160 в среднем выдерживает до 5 заправок. Tirukural 23 мая 2011
неужели никто ниче не нарыл??? komysh 5 июня 2011