При снятии с блокировки экран рябит...

проблема со смартфоном Nokia 5800 XpressMusic
8 октября 2009     West_r     нужно срочное решение?
Смартфон Nokia 5800 XpressMusic
При снятии с блокировки экран рябит всеми цветами радуги, изображения не видно...
4 976 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (14)

Когда снимаю телефон с блокировки экрана начинает рябить и изображения не видно  LSD  20 февраля 2017 
  Мартини  27 апреля 2012 
моему 5800 уже 1,3 года . и вот уже как пол года он меня бесит.начиная с зимы экран периодически становится в полосочку.думала что замерзает на морозе,но нет. сейчас уже почти лето. а такое стало происходить чаще и чаще. и пока не перезагружу на экране так и будут рябить полосочки  ЕленаСергеевна  12 мая 2011 
тоже эта проблема, решение здесь- http://www.gsmforum.ru/archive/index.php/t-79421.html  uamermaid  30 декабря 2010 
и у меня т а кая же проблема. делала софт и хард.бесполезно.помагите!!!!smirinka@mail.ru/ ирина  smirinka  30 августа 2010 
вот у меня тоже....телефону буквально ....2 недели...а такое выкидывает мне))) что делать???? я могу предполжить из-за чего это...но я не уверена.... я с интернета скачивала темы для 5800...скинула...установила...и сразу начались такие проблемы....может из-за этого??  liza666  22 января 2010 
alxe265
участник
1 решение
магнит приложи к динамику и радуга до следующего выключения экрана ичезнет, а потом опять МАГНИТ
Это решение полезно?   Да Нет
11 участников считают, что это решение полезно
Алекз
участник
2 решения
Поменяйте прошивку на офиц. сайте нокиа все подробно написано как менять
Это решение полезно?   Да Нет
9 участников считают, что это решение полезно
pronto
опытный
7 решений
Проблема в дисплее, нужно его менять.
Если телефон ещё на гарантии, лучше отнести его в сервисный центр.
Это решение полезно?   Да Нет
6 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Только не в этом случае, при комнотной температуре дисплей рябит всеми цветами радуги, стоит его чуть подогреть горячим воздухом как рябь пропадает и дисплей показывает так же идеально как и при покупке... После установки нового рабочего дисплея (был проверен на аналогичном телефоне) проблема повторяется...   West_r  8 марта 2010 
13va
участник
1 решение
Юридическое решение проблемы. 1. Если срок гарантии еще не истек, необходимо обратиться к продавцу с соответсвующей претензией (в письменной форме). В претензии надо определиться с требованием. В соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать: замены товара на аналогичный или другой с соответсвующем перерасчетом покупной цены, устранения недостатков (т.е. ремонт), соразмерного уменьшения покупной цены, возврата денег. Последнее - самое лучшее. Телефон не относится к технически сложным товарам, возврат и обмен которых возможен только при наличии существенного недостатка. поэтому, если продавец будет что-то мямлить по этому поводу, не идите у него на поводу. У вас есть право на возврат денег и точка.
2. Продавец обязан провести проверку качества, а в случае возникновения спора по поводу происхождения недостатка - экспертизу за свой счет. На что надо обратить внимание на этом этапе. Вы вправе присутствовать как на проверке качества, так и на экспертизе. Товар никогда не отдавайте продавцу (т.к. не все они порядочные, о "стакан с водой в сервисном центре" - это уже хрестоматийный случай), договаривайтесь о дате проведения проверки качества и в назначенное время и место являйтесь вместе с телефоном. Если про проверке качества специалист говорит о том, что недостаток является эксплутационным (т.е. вы виноваты), требуйте проведения экспертизы, причем также в письменной форме с формулировкой "прошу провести экспертизу, т.к. возникли разногласия по поводу возникновения причин дефекта". Продавец обязан ее провести за свой счет. Экспертное учреждение также лучше выбрать самостоятельно.
Помните, что вы имеете право не только на возврат денежных средств, но и всех иных убытков, которые вы понесли в связи с приобретением некачественного товара (например, проценты по кредиту, покупка дополнительной гарантии и т.п.). Сроки для удовлетворения требования составляют: 10 дней и 7 дней (для требования замены на другой товар. При этом данный срок может быть увеличен до 20 дней, если потребуется дополнительная проверка качества).
В конце первоначальной претензии обязательно сделайте приписочку: "В случае неудовлетворения моих законных требований я будуынужден обратиться в суд, где потребую не только возврата деенежных средств, но и возмещения убытков, неустойки, компенсации морального вреда". Кстати, от уплаты государственной пошлины потребители освобождаются. Всем удачи. Будут вопросы, пишите: KurskPravo@yandex.ru
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
неизвестный участник

меняйте дисплей и все будет хорошо брак от фирмы нокиа
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

работает при полном заряде минут 15, после чего экран заполняется разными цветами, которые иногда меняются (например: бирюзовый, потом желтый а за ...
3
4
2 154
у меня кнопки под экраном нажимаются по нескольку раз то-есть я нажимаю кнопку один раз , а она успевает нажиматься несколько раз. И экран ...
1
2 218
при включении рябит экран зеленым цветом ничего не видно... телефон не падал. пробовал обновлять прошивку- эффекта не дало. подозреваю что шлейф ...
Здравствуйте у меня экран стал зеленого оттенка чем дольше работае тем меньше зеленого но не пропадает савсем что делать? Заранее спасибо
6
6 142
подскажите, пожалуйста, у меня нокия люмия 820 заглючила, т. е. экран стал серо-черного цвета во время разговора. сейчас он просто включается, но ...
1
1 501