При снятии с блокировки экран рябит всеми цветами радуги, изображения не видно...
При снятии с блокировки экран рябит...
проблема со смартфоном Nokia 5800 XpressMusic
5 198 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (14)
Мартини 27 апреля 2012
моему 5800 уже 1,3 года . и вот уже как пол года он меня бесит.начиная с зимы экран периодически становится в полосочку.думала что замерзает на морозе,но нет. сейчас уже почти лето. а такое стало происходить чаще и чаще. и пока не перезагружу на экране так и будут рябить полосочки ЕленаСергеевна 12 мая 2011
тоже эта проблема, решение здесь- http://www.gsmforum.ru/archive/index.php/t-79421.html uamermaid 30 декабря 2010
и у меня т а кая же проблема. делала софт и хард.бесполезно.помагите!!!!smirinka@mail.ru/ ирина smirinka 30 августа 2010
вот у меня тоже....телефону буквально ....2 недели...а такое выкидывает мне)))
что делать???? я могу предполжить из-за чего это...но я не уверена....
я с интернета скачивала темы для 5800...скинула...установила...и сразу начались такие проблемы....может из-за этого?? liza666 22 января 2010
27 марта 2010
добавить комментарий
25 февраля 2011
добавить комментарий
Проблема в дисплее, нужно его менять.
Если телефон ещё на гарантии, лучше отнести его в сервисный центр.
Если телефон ещё на гарантии, лучше отнести его в сервисный центр.
Комментарии (1):
Только не в этом случае, при комнотной температуре дисплей рябит всеми цветами радуги, стоит его чуть подогреть горячим воздухом как рябь пропадает и дисплей показывает так же идеально как и при покупке... После установки нового рабочего дисплея (был проверен на аналогичном телефоне) проблема повторяется... West_r 8 марта 2010
9 октября 2009
добавить комментарий
Юридическое решение проблемы. 1. Если срок гарантии еще не истек, необходимо обратиться к продавцу с соответсвующей претензией (в письменной форме). В претензии надо определиться с требованием. В соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать: замены товара на аналогичный или другой с соответсвующем перерасчетом покупной цены, устранения недостатков (т.е. ремонт), соразмерного уменьшения покупной цены, возврата денег. Последнее - самое лучшее. Телефон не относится к технически сложным товарам, возврат и обмен которых возможен только при наличии существенного недостатка. поэтому, если продавец будет что-то мямлить по этому поводу, не идите у него на поводу. У вас есть право на возврат денег и точка.
2. Продавец обязан провести проверку качества, а в случае возникновения спора по поводу происхождения недостатка - экспертизу за свой счет. На что надо обратить внимание на этом этапе. Вы вправе присутствовать как на проверке качества, так и на экспертизе. Товар никогда не отдавайте продавцу (т.к. не все они порядочные, о "стакан с водой в сервисном центре" - это уже хрестоматийный случай), договаривайтесь о дате проведения проверки качества и в назначенное время и место являйтесь вместе с телефоном. Если про проверке качества специалист говорит о том, что недостаток является эксплутационным (т.е. вы виноваты), требуйте проведения экспертизы, причем также в письменной форме с формулировкой "прошу провести экспертизу, т.к. возникли разногласия по поводу возникновения причин дефекта". Продавец обязан ее провести за свой счет. Экспертное учреждение также лучше выбрать самостоятельно.
Помните, что вы имеете право не только на возврат денежных средств, но и всех иных убытков, которые вы понесли в связи с приобретением некачественного товара (например, проценты по кредиту, покупка дополнительной гарантии и т.п.). Сроки для удовлетворения требования составляют: 10 дней и 7 дней (для требования замены на другой товар. При этом данный срок может быть увеличен до 20 дней, если потребуется дополнительная проверка качества).
В конце первоначальной претензии обязательно сделайте приписочку: "В случае неудовлетворения моих законных требований я будуынужден обратиться в суд, где потребую не только возврата деенежных средств, но и возмещения убытков, неустойки, компенсации морального вреда". Кстати, от уплаты государственной пошлины потребители освобождаются. Всем удачи. Будут вопросы, пишите: KurskPravo@yandex.ru
2. Продавец обязан провести проверку качества, а в случае возникновения спора по поводу происхождения недостатка - экспертизу за свой счет. На что надо обратить внимание на этом этапе. Вы вправе присутствовать как на проверке качества, так и на экспертизе. Товар никогда не отдавайте продавцу (т.к. не все они порядочные, о "стакан с водой в сервисном центре" - это уже хрестоматийный случай), договаривайтесь о дате проведения проверки качества и в назначенное время и место являйтесь вместе с телефоном. Если про проверке качества специалист говорит о том, что недостаток является эксплутационным (т.е. вы виноваты), требуйте проведения экспертизы, причем также в письменной форме с формулировкой "прошу провести экспертизу, т.к. возникли разногласия по поводу возникновения причин дефекта". Продавец обязан ее провести за свой счет. Экспертное учреждение также лучше выбрать самостоятельно.
Помните, что вы имеете право не только на возврат денежных средств, но и всех иных убытков, которые вы понесли в связи с приобретением некачественного товара (например, проценты по кредиту, покупка дополнительной гарантии и т.п.). Сроки для удовлетворения требования составляют: 10 дней и 7 дней (для требования замены на другой товар. При этом данный срок может быть увеличен до 20 дней, если потребуется дополнительная проверка качества).
В конце первоначальной претензии обязательно сделайте приписочку: "В случае неудовлетворения моих законных требований я будуынужден обратиться в суд, где потребую не только возврата деенежных средств, но и возмещения убытков, неустойки, компенсации морального вреда". Кстати, от уплаты государственной пошлины потребители освобождаются. Всем удачи. Будут вопросы, пишите: KurskPravo@yandex.ru
19 мая 2010
добавить комментарий
13 января 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
работает при полном заряде минут 15, после чего экран заполняется разными цветами, которые иногда меняются (например: бирюзовый, потом желтый а за ...
3
4
2 409
у меня кнопки под экраном нажимаются по нескольку раз то-есть я нажимаю кнопку один раз , а она успевает нажиматься несколько раз. И экран ...
при включении рябит экран зеленым цветом ничего не видно... телефон не падал. пробовал обновлять прошивку- эффекта не дало. подозреваю что шлейф ...
2 668
Разбит экран. Чёрный экран наполовину звонки принимают на сенсор реагирует
Здравствуйте у меня экран стал зеленого оттенка чем дольше работае тем меньше зеленого но не пропадает савсем что делать? Заранее спасибо