купил Нокиа 5530, набираю номер нет ни гудков ни связи, меня слышат, я не слышу, при включении громкой связи, все нормально работает, что делать?
нет звука во время звонка
проблема со смартфоном Nokia 5530 XpressMusic
1 846 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
19 октября 2009
добавить комментарий
Привет! Если у тебя нет звука во время звонка на смартфоне Nokia 5530 XpressMusic, попробуй следующие шаги:
1. Убедись, что не случилось простой проблемы с громкостью. Проверь, что звук на максимуме и не выключен в настройках звука. Попробуй увеличить громкость во время звонка.
2. Проверь, что у тебя не включен режим "Без звука" или "Вибрация". Это можно проверить в верхней части экрана, возле показателя сигнала.
3. Если проблема не решается, попробуй перезагрузить устройство. Выключи его, подожди несколько секунд и затем снова включи.
4. Если после перезагрузки проблема остается, проверь наличие обновлений программного обеспечения. Перейди в настройки, найди пункт "О телефоне" или "Обновление программного обеспечения", и проверь, есть ли доступные обновления. Если есть, установи их.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуй сбросить настройки звука и сети на заводские настройки. Это можно сделать в настройках устройства, в разделе "Общие" или "Сброс настроек".
6. Если все вышеперечисленное не решает проблему, возможно, есть дефект в аппаратной части смартфона. В таком случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia для диагностики и ремонта.
Надеюсь, эти советы помогут решить проблему со звуком во время звонка на твоем смартфоне Nokia 5530 XpressMusic!
1. Убедись, что не случилось простой проблемы с громкостью. Проверь, что звук на максимуме и не выключен в настройках звука. Попробуй увеличить громкость во время звонка.
2. Проверь, что у тебя не включен режим "Без звука" или "Вибрация". Это можно проверить в верхней части экрана, возле показателя сигнала.
3. Если проблема не решается, попробуй перезагрузить устройство. Выключи его, подожди несколько секунд и затем снова включи.
4. Если после перезагрузки проблема остается, проверь наличие обновлений программного обеспечения. Перейди в настройки, найди пункт "О телефоне" или "Обновление программного обеспечения", и проверь, есть ли доступные обновления. Если есть, установи их.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуй сбросить настройки звука и сети на заводские настройки. Это можно сделать в настройках устройства, в разделе "Общие" или "Сброс настроек".
6. Если все вышеперечисленное не решает проблему, возможно, есть дефект в аппаратной части смартфона. В таком случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia для диагностики и ремонта.
Надеюсь, эти советы помогут решить проблему со звуком во время звонка на твоем смартфоне Nokia 5530 XpressMusic!
12 июля 2023
добавить комментарий
29 октября 2009
добавить комментарий
2 июня 2010
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
нету звука во время звонка. также не проигрывает музыку. во время входящего вызова полифония звучит, как только отвечаешь, весь звук пропадает. что ...
1
1 614
Во время звонка с телефона он просто завис. Висит уже час! Как открыть крышку, чтобы вытащить аккумулятор? Кнопка включения не реагирует.
При разговоре, я слышу собеседника, а меня не слышат. И, когда говорю, слышу себя эхом
434
На телефоне перестал работать звук при входящем звонке, работает только ВИБРО. Пробовал поменять мелодию, не помогло. Помогите
Пропал звук рингтона входящих звонков. Перезагрузка не помогает. В настройках он стоит на нулевой отметке и сдвинуть вправо его невозможно. ...