Происходит периодически с интервалом в 30 минут, не зависимо от открытых приложений или просто в режиме ожидания
С5-00 самостоятельно пытается выйти в Интернет
проблема со смартфоном Nokia C5
2 026 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
31 августа 2012
добавить комментарий
Если ваш смартфон Nokia C5 самостоятельно пытается выйти в Интернет с интервалом в 30 минут, вам следует выполнить следующие действия:
1. Проверьте настройки интернет-подключения:
- Откройте "Настройки" на вашем смартфоне.
- Перейдите в раздел "Подключение" или "Сеть и интернет".
- Убедитесь, что у вас не установлен автоматический доступ к Интернету или мобильным данным.
- Проверьте, нет ли активных приложений, которым разрешен доступ к Интернету в фоновом режиме.
2. Отключите автоматическое обновление приложений:
- Зайдите в магазин приложений на вашем смартфоне.
- Найдите раздел настроек или опции.
- Отключите автоматическое обновление приложений или установите его только при наличии Wi-Fi соединения.
3. Проверьте наличие вирусов или вредоносного ПО:
- Установите антивирусное приложение из официального магазина приложений.
- Сканируйте ваше устройство на наличие вирусов и вредоносного ПО.
- Если обнаружены вирусы, удалите их и перезапустите смартфон.
4. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения:
- Откройте "Настройки" на вашем смартфоне.
- Перейдите в раздел "О смартфоне" или "О телефоне".
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения и установите их, если таковые имеются.
Если после выполнения этих рекомендаций проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к официальному сервисному центру Nokia для более детальной диагностики и решения проблемы.
1. Проверьте настройки интернет-подключения:
- Откройте "Настройки" на вашем смартфоне.
- Перейдите в раздел "Подключение" или "Сеть и интернет".
- Убедитесь, что у вас не установлен автоматический доступ к Интернету или мобильным данным.
- Проверьте, нет ли активных приложений, которым разрешен доступ к Интернету в фоновом режиме.
2. Отключите автоматическое обновление приложений:
- Зайдите в магазин приложений на вашем смартфоне.
- Найдите раздел настроек или опции.
- Отключите автоматическое обновление приложений или установите его только при наличии Wi-Fi соединения.
3. Проверьте наличие вирусов или вредоносного ПО:
- Установите антивирусное приложение из официального магазина приложений.
- Сканируйте ваше устройство на наличие вирусов и вредоносного ПО.
- Если обнаружены вирусы, удалите их и перезапустите смартфон.
4. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения:
- Откройте "Настройки" на вашем смартфоне.
- Перейдите в раздел "О смартфоне" или "О телефоне".
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения и установите их, если таковые имеются.
Если после выполнения этих рекомендаций проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к официальному сервисному центру Nokia для более детальной диагностики и решения проблемы.
2 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
нокиа с7 в режиме камеры постоянно пытается выйти в интернет, из-за чего невозможно сделать фото
1 707
примерно каждые 2 минуты сам пытается войти в интернет, потом отключается на 5 секунд и снова включается, при этом происходит сброс сети
Когда нажимаешь на иконку "интернет" в меню, то там сразу загружается программа "Samsung Аpps" с развлечениями, хотя для этой программы есть своя ...
2 362
Купил телефон но не могу выйти в интернет с сим-карты настройки смотрел вроде все нормально
SONY XPERIA Z после обновления системы до андроид 4.3, не могу выйти в интернет по 3G, пишет войдите в сеть