Не могу подключиться к интернету через wi-fi. Ввожу пароль - пишет, что пароль неверный. Раньше заходил автоматом (пароль был прописан). 1.5 месяца проблеме. По трафику заходит только в маркет и почту google
Не могу подключиться к интернету через wi-fi
проблема со смартфоном Sony Ericsson Xperia X10 mini pro SK17i
2 940 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
кучу 18 января 2017
Aslan Dyusembaev 3 августа 2015
не могу подключить вай фай на телефон LG андроит подключая пароль он мне пишет проблема идентификации кред 31 октября 2014
Привет! Рекомендую попробовать несколько вариантов решения проблемы с подключением к Wi-Fi на твоем смартфоне Sony Ericsson Xperia X10 mini pro SK17i:
1. Попробуй восстановить настройки Wi-Fi на своем телефоне. Для этого зайди в настройки Wi-Fi, найди свое подключение и нажми на него. Затем выбери опцию "Забыть сеть" и подключись к Wi-Fi еще раз, введя свой пароль заново.
2. Проверь, правильно ли ты вводишь пароль от своей wi-fi сети. Может быть, это измененный пароль или ты вводишь его с ошибкой? Лучше проверить это еще раз.
3. Попробуй перезагрузить свой роутер или модем. Иногда это может помочь решить проблемы с подключением к Wi-Fi.
4. Если ничего не помогло, то попробуй обновить прошивку на твоем смартфоне к последней версии. Возможно, это поможет решить проблему с подключением к Wi-Fi.
5. Если ничего из перечисленного не помогло, то попробуй сделать сброс настроек на своем телефоне. Перед этим обязательно сделай резервную копию своих данных, чтобы не потерять важную информацию.
Надеюсь, эти советы помогут тебе решить проблему с подключением к Wi-Fi на твоем смартфоне Sony Ericsson Xperia X10 mini pro SK17i. Если у тебя есть еще какие-то вопросы, не стесняйся задавать их!
1. Попробуй восстановить настройки Wi-Fi на своем телефоне. Для этого зайди в настройки Wi-Fi, найди свое подключение и нажми на него. Затем выбери опцию "Забыть сеть" и подключись к Wi-Fi еще раз, введя свой пароль заново.
2. Проверь, правильно ли ты вводишь пароль от своей wi-fi сети. Может быть, это измененный пароль или ты вводишь его с ошибкой? Лучше проверить это еще раз.
3. Попробуй перезагрузить свой роутер или модем. Иногда это может помочь решить проблемы с подключением к Wi-Fi.
4. Если ничего не помогло, то попробуй обновить прошивку на твоем смартфоне к последней версии. Возможно, это поможет решить проблему с подключением к Wi-Fi.
5. Если ничего из перечисленного не помогло, то попробуй сделать сброс настроек на своем телефоне. Перед этим обязательно сделай резервную копию своих данных, чтобы не потерять важную информацию.
Надеюсь, эти советы помогут тебе решить проблему с подключением к Wi-Fi на твоем смартфоне Sony Ericsson Xperia X10 mini pro SK17i. Если у тебя есть еще какие-то вопросы, не стесняйся задавать их!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при включении заходит только в рекавери (стоит кастомное). У меня это после сброса системы
Не работает WI-FI. Пишет аутентификация а потом ошибка подключения. домашний интернет проверил всё ок. телефону 1,5 месяца ((
После обновления на Belle стала пропадать связь по домашнему wi-fi, при этом на ноуте и на компе связь стабильная и без разрывов. На смартфоне, при ...
Помогите пожалуйста. когда подключена передача данных начинает сам по себе загружать все приложения с плей маркета. в минуту до 20раз может. уже ...
при подключении к домашнему wi-fi, ввожу пароль, происходит подключение, но он не подключается, а пишет "сохранено, защищено WPA" и выход в интернет ...