Не показывает баланс на счету

проблема со смартфоном Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur
Смартфон Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur
При вводе команды *102# происходит запрос данных, но нет сообщения о количестве денег на счету. Просто ничего не выдает.
Комментарии (2):
А где находится Аdobe Flash на С3?   Мадина Муртазалиева 13 октября 2013
Я набираю *100#, он пишет "USSD работает", после он кидает меня на начальный экран и ничего не происходит! Подскажите, что делать?   29 января 2015
16 923 просмотра
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (41)

  юбахоз  19 мая 2020 
  лядящ  3 сентября 2017 
на команду *105# отвечает литером! Что делать как проверять баланс?  митуфю  24 июля 2017 
Набрала *100# ответ не приходит , а пишет ваш запрос не выполнен попробуйте позже.. что делать?  бяцещо  10 июля 2017 
Я когда набираю *100# у меня высвечивается ваш запрос принят и у меня сообщение раньше приходило через 5 секунд а сейчас вообще не приходит!  шабу  27 декабря 2015 
Добрый день! подскажите как мне быть если samsung gt - i9105 не проверяет баланс.  Андрейбей  21 января 2014 
помогите найти решения , у меня самсунк нот 2 , запрашиваю остаток баланса набрав *102# не показыват , я уже и сброс делала , обновляла и антивирус обновляла  Айшабиби  15 января 2014 
Note 2 такая же беда на К. Старе но главное не видно бонусов, счет можно прослушать с другой комбинации. Приходиться задолбывать операторов теряя врямя на дозвоны и постоянно спрашивать сколько осталось бонусов. Очень не удобно ! МТС и другие операторы всё показывает, К. Стар не хочет решать этот вопрос, операторы говорят ройтесь в настройках своего телефона, но что толку рыться если всё перепробывал и никаких результатов, но ведь сразу как купил сим всё работало на этом смартфоне, сечас нет !  forest7012  17 ноября 2013 
Zopo C2 после ввода запроса идет загрузка, но без показа баланса сбрасывает в предыдущий экрак  ulsen111  11 сентября 2013 
Не показывает баланс, скидывает звонок в службу поддержки и не приходит смс о пополнении баланса. Что делать?((Ходила в мегафон заменила сим-ни чего не поменялось (Помогите! Проблема с телефоном LG Optimus L7 II Dual  svetlyachok  28 июля 2013 
Антивирус нашел угрозы удалила все. После удаления баланс проверяется.  Насырова  13 июля 2013 
Galaxy S 2 не показывает остаток на счету при наборе комбинации *111# идет запрос в систему и сбрасывает .. Если удалить Adoba Flash Playe -- то как смотреть фильмы и большинство стр в интернете ?  Stttrekoza  3 июля 2013 
и у меня такаяж херня)) выполнения кода USSD не выходит  алидар  14 апреля 2013 
При наборе *105# (проверка баланса) ничего не происходит. При наборе других команд, такая же проблема!  RENE  5 апреля 2013 
У меня точно так же, набираю *111# вроде думает да, а потом все сбрасывает и ничего. Что делать, народ? Подскажите, плиииз!  Жанарка  3 апреля 2013 
задаю команду баланса *105#, показывает окошко, что нужно подаждать, затем просто скидывает и не показывает баланс. что делать?  kasper13  3 апреля 2013 
У меня телефон samsung galaxy s 3, идентичная проблема... не знаю что делать уже. Даже, когда вставила симку оператора мтс, проблема осталась.  Илоночка  28 марта 2013 
алидар
участник
3 решения
попробуйте сброс данных
Это решение полезно?   Да Нет
10 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (3):
ИЩУ СБРОС ДАННЫХ НЕ МОГУ НАЙТИ   Лина_Федоряка  6 мая 2013 
я сбрасывала данные две недели показывало счет теперь опять тоже самое ((   Татьяна_Головченко  12 июня 2013 
Это в настройках-конфидециальность-сброс данных    19 сентября 2013 
неизвестный участник

удалил приложене Adoba Flash Player и проблема исчезла!
Это решение полезно?   Да Нет
11 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (3):
Все! Заработало. Удалил Flash Player и все стало нормально на Galaxy 2    30 июня 2013 
Спасибо! удалила Adoba Flash Player и проблема правда исчезла.    30 июня 2013 
Thanx. Adobe Flash player у меня не стоял - удалил парочку-тройку других приложений для проигрывания видео, включая YouTube - всё заработало.    5 сентября 2013 
forest7012
участник
1 решение
Удалил прогу Megogo.net видео просмотрщик фильмов, не удалял Ютуб прогу и других штук 5ть видео просмотрщиков. Всё заработало, показывае счёт и бонусы на К. Старе. Рад шо слон ! Может и вам эта инфа поможет ?
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
гле флаш плайер   Umar Juraev  20 января 2014 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! Для начала, попробуйте перезагрузить свой смартфон Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur и повторите попытку проверки баланса через команду *102#. Если проблема не решена, попробуйте проверить связь с вашим мобильным оператором или провайдером связи. Возможно, что проблема связана с их серверами. Также, проверьте ваш аккаунт-менеджер на наличие ошибок или задолженностей. Если все вышеперечисленные шаги не помогут, попробуйте обратиться в службу поддержки вашего мобильного оператора, чтобы они помогли вам решить эту проблему. Надеюсь, мой ответ был полезен!
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (1):
глупо давать рекомендации обратиться к оператору, так команда в другом телефоне работает    11 апреля 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Набираю команду *102# и отправляю запрос. Вроде грузится, а баланс не показывает. Не знаю, что делать. Помогите пожалуйста. Кроме сброса данных.
3
2 268
Набираю *100#, думает и сразу выходит на рабочий стол, не показывая баланс на телефоне... Вставила в другой телефон свою симку - все отлично ...
2
2 166
при разговоре с роботом оператора негде нажать нужную кнопку, т.к. на экране их уже нет, как быть?
ПРИ ВХОДЕ В МЕНЮ, ПРИ ПРОСМОТРЕ ПРИЛОЖЕНИЙ НАЧИНАЕТ ЗАВИСАТЬ, А ЭКРАН ИНОГДА ДЕРГАТЬСЯ. ПЕРЕСТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ БАЛАНС НА СЧЕТУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА О ...
1
6 701
Телефон перестал показывать баланс;набираю *100#, то просто сбрасывается. Думала, что это проблемы у оператора связи, ан нет. На другом телефоне ...
1 265