Перезагружается при включении bluetooth бесконечно

проблема со смартфоном Samsung GT-i9100 Galaxy S II
10 января 2013     Natali81     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung GT-i9100 Galaxy S II
Перезагружается при включении bluetooth бесконечно. Если bluetooth отключить, то перезагружается еще раз, видит, что bluetooth отключен и перестает перезагружаться. Как только включаю - все начинается опять. Перезагрузка происходит без звука. Заметила, что после этого название оператора мобильной связи отображается по-другому (обычно отображается как UA UMC JEANS, после возникновения проблемы, перед словом JEANS вместо UA UMC отображается знак обозначения валюты фунта стерлинга). Что это все значит? Помогите. Может вирус какой-то?
Комментарии (1):
Перепрошила. Все работает. Спасибо.   Natali81 21 января 2013
4 817 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (7)

  огейяхык  3 ноября 2016 
у меня такая же проблема но перепрошивать не хочу очень много игр на трубке а обратно скачать уже не смогу надеюсь пройдёт а если не пройдёт придётся перепрошить  шарип  21 апреля 2013 
Так же как и у других: при включении bluetooth секунд через 10-15 уходит на перезагрузку, и постоянно перезагружается пока не отключишь bluetooth . Прошивка не стоковая, рут.  overheat  14 апреля 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данном случае, проблема может быть связана с конфликтом между Bluetooth и оператором мобильной связи. Попробуйте сделать следующее:

1. Сделайте резервную копию всех важных данных на устройстве, чтобы не потерять их, если что-то пойдет не так.
2. Попробуйте сбросить настройки сети на вашем устройстве, перейдя в "Настройки" -> "Сброс" -> "Сбросить настройки сети".
3. Если это не помогло, попробуйте очистить кеш Bluetooth, который может помочь решить проблему.
Для этого перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Bluetooth" -> "Очистить данные" и "Очистить кеш".
4. Проверьте, есть ли на вашем устройстве доступные обновления для Bluetooth, которые могут устранить проблему. Если есть, обновите их.
5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то остается попробовать выполнить сброс настроек на вашем устройстве.
Для этого перейдите в "Настройки" -> "Сброс" -> "Сбросить все данные" (не забудьте сделать резервную копию).

Также стоит проверить устройство на наличие вирусов с помощью антивирусного программного обеспечения. Если вы подозреваете, что устройство заражено, можно попробовать установить антивирусное ПО и просканировать устройство.
Это решение полезно?   Да Нет
naiz
участник
2 решения
попробуйте перепрошить свой мобильный!
100% вариант)
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
zver4onagg
участник
1 решение
Лучше всего форматирлвать устройство и потом сверку поставить dr.web
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (1):
в смысле форматировать?!
вы думаете обычное форматирование поможет?!
  naiz  15 февраля 2013 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При включении телефона он перестал видеть оператора сотовой связи, ни в первом, ни во втором слоте сим-карты
1
973
Мой Bluetooth на Android Lenovo S 820 не включается , вернее включается и сразу отключается что можно предпринять?
Телефон работает без интернета отлично, не виснет, не выдаёт ошибку, как только включаю интернет начинает виснуть, клавиши обратной связи не работают, ...
11
4 031
Телефон не включается до конца, максимум куда он доходил это "проверка параметров" где можно нажать "ок" и телефон по идее должен включиться, но после ...
2
462
такая проблема, вечером поставила телефон на зарядку, утром просыпаюсь нажимаю кнопку "домой" высвечивается логотип и телефон вроде перезагружается, ...
16
10 411