закачала на телефон музыку, сначала не видел только выборочно некоторые файлы, а после перезагрузке вовсе перестал видеть mp3 файлы, но при подключении к пк, видно, что музыка загружена на телефон и она в нормальном состоянии (можно послушать и тд.) проверяла на вирусы - ничего не обнаружено...
не видит mp3 файлы
проблема со смартфоном LG E510 Optimus Hub
1 957 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Привет! Вот несколько возможных решений для проблемы с телефоном LG E510 Optimus Hub, когда он не видит mp3 файлы:
1. Попробуйте очистить кэш медиа приложений. Для этого перейдите в настройки телефона, затем в раздел "Приложения" или "Приложения и уведомления", найдите "Медиахранилище" или "Медиа", затем выберите "Очистить кэш". После этого перезапустите телефон и проверьте, видит ли он теперь mp3 файлы.
2. Убедитесь, что формат mp3 файлов совместим с вашим телефоном. LG E510 Optimus Hub поддерживает форматы mp3, WAV, eAAC+. Если ваши файлы имеют другой формат, вам может потребоваться конвертировать их в совместимый формат.
3. Проверьте местоположение файлов. Убедитесь, что mp3 файлы находятся в правильной папке на телефоне. Обычно музыка хранится в папке "Музыка" или "Music" на телефоне. Если файлы находятся в других папках, переместите их в указанную папку и проверьте, видит ли телефон их теперь.
4. Попробуйте сбросить настройки приложения музыки. Для этого перейдите в настройки телефона, затем в раздел "Приложения" или "Приложения и уведомления", найдите приложение "Музыка" или "Плеер", выберите его и нажмите на кнопку "Очистить данные" или "Сбросить настройки". После этого перезапустите телефон и проверьте работу музыкального приложения.
Если вы все еще не можете решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки LG или обратиться к профессиональному техническому специалисту.
1. Попробуйте очистить кэш медиа приложений. Для этого перейдите в настройки телефона, затем в раздел "Приложения" или "Приложения и уведомления", найдите "Медиахранилище" или "Медиа", затем выберите "Очистить кэш". После этого перезапустите телефон и проверьте, видит ли он теперь mp3 файлы.
2. Убедитесь, что формат mp3 файлов совместим с вашим телефоном. LG E510 Optimus Hub поддерживает форматы mp3, WAV, eAAC+. Если ваши файлы имеют другой формат, вам может потребоваться конвертировать их в совместимый формат.
3. Проверьте местоположение файлов. Убедитесь, что mp3 файлы находятся в правильной папке на телефоне. Обычно музыка хранится в папке "Музыка" или "Music" на телефоне. Если файлы находятся в других папках, переместите их в указанную папку и проверьте, видит ли телефон их теперь.
4. Попробуйте сбросить настройки приложения музыки. Для этого перейдите в настройки телефона, затем в раздел "Приложения" или "Приложения и уведомления", найдите приложение "Музыка" или "Плеер", выберите его и нажмите на кнопку "Очистить данные" или "Сбросить настройки". После этого перезапустите телефон и проверьте работу музыкального приложения.
Если вы все еще не можете решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки LG или обратиться к профессиональному техническому специалисту.
6 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Снятие блокировки происходило путем введения пин-кода, либо отпечатка пальца. После перезагрузки телефона он начал требовать пароль. Пароль я ...
смс доходят только после перезагрузки телефона, отчеты не отображаются,хотя в настройках включены. Настройки центра сообщений перепроверила.
Здравствуйте, достался рутованный телефон. Обновления не поддерживает. Возможно ли вернуть его в нормальное состояние? Нужна возможность обновления ...
693
всем здрасте (( вообщем купил телефон неделю назад. на второй день после перезагрузки телефона перестали открываться сделоные мной фотографии,видео, ...
Добрый день у меня появилась проблема каждый раз после перезагрузки телефона приходят одни и те же сообщения. Ставлю другую сим-карту в этот слот ...