вечером выходила в интернет все хорошо работало. на следующий день при нажатии кнопки меню выходит системная ошибка. набираю код*#7370# *#7780# даже этот запрос не выполнен пишут закройте все подключения и соединения. Что делать? Помогите пожалуйста.
системная ошибка
проблема со смартфоном Nokia C6-01
4 364 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Так же можно попробовать переустановить ПО сохраняются все данные телефона. Если не знаете как смотрите на www.telefoniy.ru/pomosh/obnovit-po-nokia.php
14 марта 2013
добавить комментарий
может помочь Хард ресет вы потеряете все файлы и содержимое памяти внутри устройства, этот метод не удаляет файлы внутри карты памяти, но я рекомендую удалить его, прежде чем сделать сброс.
Вы должны нажать 4 функциональные кнопки:
Выключить устройство Нажате кнопку уменьшения громкости Нажмите кнопку камеры Нажмите на кнопку Меню Последний шаг состоит в нажатии кнопки включения для начала форматирования Удерживайте четыре кнопки, пока не появится логотип Nokia
Когда вы увидите приветственное сообщение, это означает Hard Reset прошёл успешно.
Вы должны нажать 4 функциональные кнопки:
Выключить устройство Нажате кнопку уменьшения громкости Нажмите кнопку камеры Нажмите на кнопку Меню Последний шаг состоит в нажатии кнопки включения для начала форматирования Удерживайте четыре кнопки, пока не появится логотип Nokia
Когда вы увидите приветственное сообщение, это означает Hard Reset прошёл успешно.
Комментарии (1):
7 марта 2013
добавить комментарий
Привет! Для начала, попробуйте перезагрузить телефон. Если это не поможет, попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Выключите телефон и извлеките SIM- и SD-карты, а затем вставьте их обратно.
2. Если ошибка сохраняется, попробуйте выполнить жесткий сброс телефона, для этого введите код *#7370#, затем введите код "12345", если он будет запрошен. Обратите внимание, что данный шаг удалит все данные на телефоне, поэтому перед этим рекомендуется создать резервную копию.
3. Если и это не поможет, попробуйте выполнить обновление ПО с помощью программы Nokia Suite на компьютере. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля, откройте программу Nokia Suite и следуйте инструкциям по обновлению.
Надеюсь, что один из этих методов поможет вам решить данную проблему. Удачи!
1. Выключите телефон и извлеките SIM- и SD-карты, а затем вставьте их обратно.
2. Если ошибка сохраняется, попробуйте выполнить жесткий сброс телефона, для этого введите код *#7370#, затем введите код "12345", если он будет запрошен. Обратите внимание, что данный шаг удалит все данные на телефоне, поэтому перед этим рекомендуется создать резервную копию.
3. Если и это не поможет, попробуйте выполнить обновление ПО с помощью программы Nokia Suite на компьютере. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля, откройте программу Nokia Suite и следуйте инструкциям по обновлению.
Надеюсь, что один из этих методов поможет вам решить данную проблему. Удачи!
16 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я захожу в opera mini 5.1rus пытаюсь зайти вконтакте в вожу логин и пароль идет загрузка и выходит ошибка Не удалось подключится к серверу. А через ...
ни с того ни с его начала сама включатся и отключаться блокировка. телефон моргает и вибрирует как сумасшедший. иногда бывает все нормально, но не ...
2
1 780
Набираю команду *102# и отправляю запрос. Вроде грузится, а баланс не показывает. Не знаю, что делать. Помогите пожалуйста. Кроме сброса данных.
Не отображаются вызовы:входящие, исходящие и пропущенные. Если звонит незнакомый номер, он высвечивается в верхней строке, но при нажатии на этот ...
2 217
При входящем звонке на телефоне Sony Xperia C работает только виброзвонок, в настройках громкость не могу сохранить, ставлю на максимум, нажимаю ок, ...
1 003