МЕСЯЦ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО, СЕЙЧАС САМ СОБОЙ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ И ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ "ПОДОЖДИТЕ"... ПОМОГИТЕ! ФОРМАТИРОВАЛА, НЕ ПОМОГЛО... ЧТО ЗА ФИГНЯ?
НАДПИСЬ НА ЭКРАНЕ "ПОДОЖДИТЕ" КАЖДЫЕ 3 МИНУТЫ
проблема со смартфоном Samsung i9082 Galaxy Grand Duos
7 269 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (9)
йяниви 1 ноября 2017
ютюкэ 27 октября 2015
У меня такая же проблема, купил galaxy grand duos, постоянно сам блокируется и ращблокируется, внизу появляется надпись"подождите" не сброс настроек до заводских, ни отключение всех служб не решили проблему. телефон новый и следовательно "чистый" никакого стороннего ПО не установлено! что делать? помогите silver01 17 июня 2013
Привет! Судя по описанию, проблема может быть связана с программным обеспечением устройства. Попробуй выполнить следующие действия:
1. Очистить кеш приложений и данные приложений, которые могут вызывать эту ошибку. Для этого перейди в меню "Настройки" -> "Приложения" -> выбери приложение -> "Очистить кеш" и "Очистить данные".
2. Если это не помогло, попробуй сделать "мягкий сброс" (soft reset) смартфона, удалив аккумулятор на 1-2 минуты, после чего вернув его назад и запустив устройство.
3. Если проблема осталась, попробуй выполнить "жесткий сброс" (hard reset), сбросив настройки устройства и удалив все установленные приложения и данные. Для этого зайди в меню "Настройки", выбери пункт "Резервное копирование и сброс" -> "Сброс данных настроек" -> "Сбросить телефон".
Обрати внимание, что жесткий сброс удалит все данные на устройстве, поэтому убедись, что предварительно сделал резервную копию своих файлов и контактов. Если проблема все еще не решена, обратись к специалистам в сервисный центр Samsung для более глубокой диагностики и ремонта, если у тебя есть такая возможность. Удачи!
1. Очистить кеш приложений и данные приложений, которые могут вызывать эту ошибку. Для этого перейди в меню "Настройки" -> "Приложения" -> выбери приложение -> "Очистить кеш" и "Очистить данные".
2. Если это не помогло, попробуй сделать "мягкий сброс" (soft reset) смартфона, удалив аккумулятор на 1-2 минуты, после чего вернув его назад и запустив устройство.
3. Если проблема осталась, попробуй выполнить "жесткий сброс" (hard reset), сбросив настройки устройства и удалив все установленные приложения и данные. Для этого зайди в меню "Настройки", выбери пункт "Резервное копирование и сброс" -> "Сброс данных настроек" -> "Сбросить телефон".
Обрати внимание, что жесткий сброс удалит все данные на устройстве, поэтому убедись, что предварительно сделал резервную копию своих файлов и контактов. Если проблема все еще не решена, обратись к специалистам в сервисный центр Samsung для более глубокой диагностики и ремонта, если у тебя есть такая возможность. Удачи!
12 июня 2023
добавить комментарий
Это скорее всего из-за сим карт. Я одну отключила и все стало нормально.
14 июля 2015
добавить комментарий
12 апреля 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
каждые 30 минут разговора звонок сбрасывается. Только не надо мне говорить, что я много разговариваю...
через каждые 2 минуты по латински пишет "подождите"! Что делать помогите пожалуйста... Заранее спасибо!
Каждые 10 минут приходят все входящие смс которые поступали в течение последних 3 дней, хотя их удаляю и днем и ночью в каких настройках посмотреть. ...
1
1 699
сутки назад купила телефон в салоне в тот день поиграла немного без сим-карты. на следующий день вставила сим все нормально. но потом он начал сам ...
В пассивном режиме телефон самостоятельно перегружается каждые 4 минуты. В режиме разговора связь обрывается через пару минут и телефон перегружается.
1 235