НАДПИСЬ НА ЭКРАНЕ "ПОДОЖДИТЕ" КАЖДЫЕ 3 МИНУТЫ

проблема со смартфоном Samsung i9082 Galaxy Grand Duos
Смартфон Samsung i9082 Galaxy Grand Duos
МЕСЯЦ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО, СЕЙЧАС САМ СОБОЙ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ И ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ "ПОДОЖДИТЕ"... ПОМОГИТЕ! ФОРМАТИРОВАЛА, НЕ ПОМОГЛО... ЧТО ЗА ФИГНЯ?
7 098 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (9)

Помогите samsung a7 2017 постоянно пишет , подождите,  верямэно  7 ноября 2018 
  йяниви  1 ноября 2017 
  ютюкэ  27 октября 2015 
Каждые 3 минут. внизу екрана появится "подождите"как устранить.  sheva1982  23 ноября 2014 
У меня такая же проблема, купил galaxy grand duos, постоянно сам блокируется и ращблокируется, внизу появляется надпись"подождите" не сброс настроек до заводских, ни отключение всех служб не решили проблему. телефон новый и следовательно "чистый" никакого стороннего ПО не установлено! что делать? помогите  silver01  17 июня 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Судя по описанию, проблема может быть связана с программным обеспечением устройства. Попробуй выполнить следующие действия:

1. Очистить кеш приложений и данные приложений, которые могут вызывать эту ошибку. Для этого перейди в меню "Настройки" -> "Приложения" -> выбери приложение -> "Очистить кеш" и "Очистить данные".

2. Если это не помогло, попробуй сделать "мягкий сброс" (soft reset) смартфона, удалив аккумулятор на 1-2 минуты, после чего вернув его назад и запустив устройство.

3. Если проблема осталась, попробуй выполнить "жесткий сброс" (hard reset), сбросив настройки устройства и удалив все установленные приложения и данные. Для этого зайди в меню "Настройки", выбери пункт "Резервное копирование и сброс" -> "Сброс данных настроек" -> "Сбросить телефон".

Обрати внимание, что жесткий сброс удалит все данные на устройстве, поэтому убедись, что предварительно сделал резервную копию своих файлов и контактов. Если проблема все еще не решена, обратись к специалистам в сервисный центр Samsung для более глубокой диагностики и ремонта, если у тебя есть такая возможность. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
idschapckinaa
участник
1 решение
Это скорее всего из-за сим карт. Я одну отключила и все стало нормально.
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Спасибо. Точно было так. Но в добавку хочу сказать... только с симкой МТС была такая проблема. Мегафон и Билайн поставил все нормально работает даже не надо отключить одну симку.    8 октября 2016 
330154
мастер
118 решений
Запускается какая-то прога. Посмотрите что у вас установлено, почистите, либо сброс телефона с полной потерей всей информации
Это решение полезно?   Да Нет
6 участников считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

каждые 30 минут разговора звонок сбрасывается. Только не надо мне говорить, что я много разговариваю...
1
5 002
через каждые 2 минуты по латински пишет "подождите"! Что делать помогите пожалуйста... Заранее спасибо!
6
1
6 317
Каждые 10 минут приходят все входящие смс которые поступали в течение последних 3 дней, хотя их удаляю и днем и ночью в каких настройках посмотреть. ...
1
1 597
сутки назад купила телефон в салоне в тот день поиграла немного без сим-карты. на следующий день вставила сим все нормально. но потом он начал сам ...
1
1 726
В пассивном режиме телефон самостоятельно перегружается каждые 4 минуты. В режиме разговора связь обрывается через пару минут и телефон перегружается.
1 154