захожу в ютуб, выбираю смотреть видео. пишет 1 требуется подключение к серверу, 2 подключение невозможно
не воспроизводит видео в интернете: подключение невозможно
проблема со смартфоном Nokia 5230
1 815 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
У меня такая проблема. Телефон включаю, захожу в интернет а там пишется подключение невозможно! ожужай 6 декабря 2015
Привет! Для того чтобы решить проблему с воспроизведением видео на смартфоне Nokia 5230, тебе нужно выполнить следующие шаги:
1. Убедись, что у тебя есть активное интернет-соединение. Проверь, что Wi-Fi или мобильные данные включены на твоем устройстве. Попробуй открыть другие веб-страницы или приложения, чтобы убедиться, что подключение работает нормально.
2. Перезагрузи свой смартфон. Иногда простой перезапуск может решить проблемы с подключением.
3. Проверь настройки сети на своем устройстве. Зайди в "Настройки", выбери "Соединение" или "Сеть" и убедись, что установлен правильный тип подключения (Wi-Fi или мобильные данные) и правильные параметры.
4. Если используешь Wi-Fi, проверь, что ты подключен к правильной сети. Если возможно, попробуй подключиться к другой Wi-Fi-сети, чтобы убедиться, что проблема не связана именно с этой сетью.
5. Если проблема сохраняется, попробуй очистить кэш и данные приложения YouTube. Зайди в "Настройки", выбери "Приложения" или "Управление приложениями", найди YouTube в списке установленных приложений и выбери "Очистить кэш" и "Очистить данные". После этого попробуй снова воспроизвести видео.
6. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обнови приложение YouTube до последней версии. Зайди в Google Play Store, найди YouTube в поиске и нажми "Обновить".
Если эти советы не помогли решить проблему, возможно, стоит обратиться в сервисный центр или к специалисту для более подробной диагностики и ремонта твоего смартфона.
1. Убедись, что у тебя есть активное интернет-соединение. Проверь, что Wi-Fi или мобильные данные включены на твоем устройстве. Попробуй открыть другие веб-страницы или приложения, чтобы убедиться, что подключение работает нормально.
2. Перезагрузи свой смартфон. Иногда простой перезапуск может решить проблемы с подключением.
3. Проверь настройки сети на своем устройстве. Зайди в "Настройки", выбери "Соединение" или "Сеть" и убедись, что установлен правильный тип подключения (Wi-Fi или мобильные данные) и правильные параметры.
4. Если используешь Wi-Fi, проверь, что ты подключен к правильной сети. Если возможно, попробуй подключиться к другой Wi-Fi-сети, чтобы убедиться, что проблема не связана именно с этой сетью.
5. Если проблема сохраняется, попробуй очистить кэш и данные приложения YouTube. Зайди в "Настройки", выбери "Приложения" или "Управление приложениями", найди YouTube в списке установленных приложений и выбери "Очистить кэш" и "Очистить данные". После этого попробуй снова воспроизвести видео.
6. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обнови приложение YouTube до последней версии. Зайди в Google Play Store, найди YouTube в поиске и нажми "Обновить".
Если эти советы не помогли решить проблему, возможно, стоит обратиться в сервисный центр или к специалисту для более подробной диагностики и ремонта твоего смартфона.
11 июля 2023
добавить комментарий
17 февраля 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не воспроизводит видео на N73 в ютубе! Оператор МТС, точка доступа мтс мобил и_нет,пишет воспроизведения потока и дальше ничего
У меня nokia 5630XM, раньше воспроизводилось видео через flash-плеер, a теперь просто не загружается, только через realplayer, a через него глючит и ...
проблема воспроизведения видео на нокиа 700. звук воспроизводится, видео нет
Встроенный видеоплеер перестал воспроизводить видео, хотя, звук остался!
3
1 750
не воспроизводит видео в инете, какой флеш плеер можно скачать? Пробовала много чего скачать, пишет - не поддерживает этот файл, и не загружает :-(