Завис мой плеер! Я ничего не могу сделать! ПОМОГИТЕ. Я подключила плеер к компьютеру и на экране плеера появилась надпись "Обновл. Медиа". Я не знаю, что мне делать!
плеер завис, на экране надпись "Обновл. Медиа"
проблема с MP3-плеером Explay C60
2 295 просмотров
добавить комментарий...
Для решения данной проблемы с MP3-плеером Explay C60, попробуйте следовать этим шагам:
1. Сначала попробуйте перезагрузить плеер, удерживая кнопку включения/выключения нажатой в течение нескольких секунд. После этого попытайтесь включить плеер еще раз и проверьте, нормализовалась ли работа.
2. Если перезагрузка не помогает, попробуйте сбросить настройки плеера до заводских. В большинстве случаев для этого нужно нажать и удерживать кнопку "Reset" на задней части плеера, используя острую точку или карандаш. Затем включите плеер и проверьте, решена ли проблема.
3. Если ни одно из предыдущих действий не сработало, попробуйте подключить плеер к компьютеру и отформатировать его. В этом случае, пожалуйста, обратите внимание, что форматирование удалит все файлы с плеера, поэтому заранее сделайте резервную копию важных данных.
4. Если ни одно из вышеперечисленных действий не решает проблему, рекомендуется связаться с сервисным центром Explay или производителем плеера для получения дополнительной помощи или замены плеера, если он все еще находится в гарантии.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со своим MP3-плеером Explay C60.
1. Сначала попробуйте перезагрузить плеер, удерживая кнопку включения/выключения нажатой в течение нескольких секунд. После этого попытайтесь включить плеер еще раз и проверьте, нормализовалась ли работа.
2. Если перезагрузка не помогает, попробуйте сбросить настройки плеера до заводских. В большинстве случаев для этого нужно нажать и удерживать кнопку "Reset" на задней части плеера, используя острую точку или карандаш. Затем включите плеер и проверьте, решена ли проблема.
3. Если ни одно из предыдущих действий не сработало, попробуйте подключить плеер к компьютеру и отформатировать его. В этом случае, пожалуйста, обратите внимание, что форматирование удалит все файлы с плеера, поэтому заранее сделайте резервную копию важных данных.
4. Если ни одно из вышеперечисленных действий не решает проблему, рекомендуется связаться с сервисным центром Explay или производителем плеера для получения дополнительной помощи или замены плеера, если он все еще находится в гарантии.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со своим MP3-плеером Explay C60.
28 июня 2023
добавить комментарий
16 июня 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
включила плеер, появились часики и он завис. Не могу ни выключить ни перезагрузить, что делать
при воспроизведении музыки плеер отключился. подключаю его к компьютеру, ничего не происходит, не загорается, не заряжается, не видно на компе. до сих ...
Купила плеер подключила к компу, первый раз комп. открыл, но после плеер сам не включается, комп никак его не распознает, не знаю что и делать, в ...
завис плеер и ничего с ним не сделать. как его перезагрузить? сам он не выключается. это произошло после того, как я попытался воспроизвести видео ...
короче я хотела скачать песенку. вставила плеер в комп. потом понимаю что комп его не видит и надпись USB подключение а сверху нарисована ...
1 663