не могу подключить whatsApp, пишет пожалуйста проверьте время и дату на своём телефоне . что мне делать?
неполадки с WhatsApp
проблема со смартфоном Nokia 5230
1 862 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Чтобы решить проблему с подключением WhatsApp на смартфоне Nokia 5230, следуйте этим шагам:
1. Проверьте, правильно ли установлено время и дата на вашем телефоне. Перейдите в настройки вашего телефона и найдите раздел "Дата и время". Убедитесь, что автоматическая установка времени и даты включена. Если она уже включена, выключите ее, а затем включите снова.
2. Убедитесь, что на вашем телефоне установлена последняя версия WhatsApp. Откройте Nokia Store (если у вас установлен) или другое приложение для загрузки приложений, найдите WhatsApp и проверьте, есть ли доступное обновление. Если есть, обновите приложение.
3. Если проблема все еще не решена, попробуйте переустановить WhatsApp. Для этого удалите его с вашего телефона, перезагрузите устройство и затем установите WhatsApp снова из приложения Nokia Store или другого источника.
Если эти шаги не решают проблему, возможно, есть проблемы с подключением к интернету на вашем телефоне. Проверьте настройки интернета и убедитесь, что у вас есть доступ к стабильному подключению Wi-Fi или мобильному интернету.
Если ничего из этого не помогает, не стесняйтесь обратиться в сервисный центр Nokia или связаться с технической поддержкой WhatsApp для получения дополнительной помощи.
1. Проверьте, правильно ли установлено время и дата на вашем телефоне. Перейдите в настройки вашего телефона и найдите раздел "Дата и время". Убедитесь, что автоматическая установка времени и даты включена. Если она уже включена, выключите ее, а затем включите снова.
2. Убедитесь, что на вашем телефоне установлена последняя версия WhatsApp. Откройте Nokia Store (если у вас установлен) или другое приложение для загрузки приложений, найдите WhatsApp и проверьте, есть ли доступное обновление. Если есть, обновите приложение.
3. Если проблема все еще не решена, попробуйте переустановить WhatsApp. Для этого удалите его с вашего телефона, перезагрузите устройство и затем установите WhatsApp снова из приложения Nokia Store или другого источника.
Если эти шаги не решают проблему, возможно, есть проблемы с подключением к интернету на вашем телефоне. Проверьте настройки интернета и убедитесь, что у вас есть доступ к стабильному подключению Wi-Fi или мобильному интернету.
Если ничего из этого не помогает, не стесняйтесь обратиться в сервисный центр Nokia или связаться с технической поддержкой WhatsApp для получения дополнительной помощи.
6 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу подключиться к андроид маркет ,ввожу свою gmail почту и пароль ,через минуты 2-е выдает ошибку "Возможно, это временная неполадка либо ваш ...
Не могу подключиться к интернету через wi-fi. Ввожу пароль - пишет, что пароль неверный. Раньше заходил автоматом (пароль был прописан). 1.5 месяца ...
подскажите пожалуйста кто-нибудь не могу подключить блютуз-наушник к смартфону гелакси j5 2016 он его видит при подключении пишет введите код всё ...
2
1
970
не могу подключиться к wi-fi. находит сети, пытаюсь подключиться к нужной, просит ввести общий ключ сети WLAN. ввожу пароль от сети. Не подключается,...
Нужна программа для подключения тел к пк, не могу подключить его?