Не работает сканирование с панели аппарата, с компьютера сканирует, а с панели нет идёт подготовка и всё, потом высвечивается нажать на пуск сканирования, как буд-то сканирование произошло и т. д.
Не работает сканирование с панели аппарата
проблема с МФУ Canon PIXMA MP540
1 949 просмотров
добавить комментарий...
Прежде всего, убедитесь, что ваш МФУ Canon PIXMA MP540 подключен к компьютеру правильно и они взаимодействуют должным образом. Если сканирование работает из компьютера, возможно, проблема связана именно с панелью аппарата.
Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать выполнить, чтобы решить проблему:
1. Перезагрузите МФУ и компьютер. Иногда перезагрузка может устранить временные проблемы связи или ошибки программного обеспечения.
2. Убедитесь, что последняя версия драйвера для МФУ установлена на вашем компьютере. Вы можете проверить это на официальном веб-сайте Canon. Если драйвер устарел, обновите его.
3. Проверьте настройки сканирования МФУ. Убедитесь, что выбрана правильная опция сканирования с панели аппарата. Может потребоваться прочитать руководство пользователя МФУ, чтобы узнать, как правильно настроить сканирование с панели.
4. Если возможно, отключите МФУ от компьютера и попробуйте выполнить сканирование непосредственно с панели аппарата. Если это сработает, проблема может быть связана с программным обеспечением на компьютере.
5. Обратитесь к технической поддержке Canon. Если проблема все еще не решена, обратитесь в службу поддержки Canon, чтобы получить конкретные инструкции и помощь от профессионалов.
Это лишь некоторые возможные решения проблемы. Если ни одна из них не работает, рекомендуется обратиться к специалисту или технической поддержке Canon для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать выполнить, чтобы решить проблему:
1. Перезагрузите МФУ и компьютер. Иногда перезагрузка может устранить временные проблемы связи или ошибки программного обеспечения.
2. Убедитесь, что последняя версия драйвера для МФУ установлена на вашем компьютере. Вы можете проверить это на официальном веб-сайте Canon. Если драйвер устарел, обновите его.
3. Проверьте настройки сканирования МФУ. Убедитесь, что выбрана правильная опция сканирования с панели аппарата. Может потребоваться прочитать руководство пользователя МФУ, чтобы узнать, как правильно настроить сканирование с панели.
4. Если возможно, отключите МФУ от компьютера и попробуйте выполнить сканирование непосредственно с панели аппарата. Если это сработает, проблема может быть связана с программным обеспечением на компьютере.
5. Обратитесь к технической поддержке Canon. Если проблема все еще не решена, обратитесь в службу поддержки Canon, чтобы получить конкретные инструкции и помощь от профессионалов.
Это лишь некоторые возможные решения проблемы. Если ни одна из них не работает, рекомендуется обратиться к специалисту или технической поддержке Canon для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
6 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
здравствуйте! проблема в том,что нет возможности сканировать с помощью мастера работы со сканером и камерой (windowsXP),инф об ошибке: сканеры не ...
Почему при подключение принтера к компьютеру , в настройках принтера выбор только формата печати. Отсутствуют прочистка и т. д ?
На ОС Win 7 64 bit установил Windows Virtual PC, windows ХР mode, затем в моде установил принтер Canon Laser Shot LBP-1120. В окне "принтеры и ...
3 759
При попытке сканирования (нажатии "Сканирование") компьютер выдаёт сообщение: "Не удаётся найти DCP-1510 series". И дальше даётся три рекомендации, ...
У меня IP4600. Недавно с инета появилась табличка: "для улучшения работы принтера и т.д. нам надо просканировать ваш принтер". Разумеется информацию ...